Перейти к содержанию
Авторизация  
Тарас_

Контактная сварка заглушки на трубу

Рекомендуемые сообщения

Доброго здоровья!

Можно ли приварить с помощью контактной сварки к трубе пятачок,чтобы получить деталь показанную на рисунке. Необходимо обеспечить герметичность соединения. Материал -нержавейка 321, 304, 316.

post-45738-014808500 1320266598_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толщина стенки?

А почему не дуговая? (вроде как бы проще, доступнее да и герметичность на 100%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толщина стенки 0,3...1,5 в зависимости от диаметра. Дуговая применялась ранее, но для крупносерийного производства она не подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно попробовать трением по шаблону трением в токарном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тарас_, возможно можно, если диаметр трубки 3 мм, а если 10 мм, то должен быть не пяточок, а нечто в виде продолговатого наперстка, т.е короткая трубка того же диаметра длиной до 15 мм. И стыковая электроконтактная сварка. Если приваривать "пятачек", то не будет его оплавленя из-за большого теплоотвода (по сечению). При стыкой сварке должно соблюдаться соотношение сечений свариваемых деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тарас_, если на автомате вольфрамовым электродом с отбортовкой трубы без присадочного материала, то, возможно, вам подойдет, но для диаметра 10мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.