Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
игорь03

а получается ли у владельцев ТВ4-6 сверлить отверстия на встречу друг другу?

Рекомендуемые сообщения

подскажите владельцы станков ТВ4-6 получается ли у вас сверлить отверстия в заготовке с двух сторон до их совмещения? чтоб как бы точно попасть одно в другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С перестановкой? ИМХО нарушится центровка. Лучше сверлить без перестановки сразу насквозь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну а если предположим надо просверлить пруток 200 миллиметров длинной насквозь. с одной стороны это ведь не получиться.

а у нас на предприятии токаря сверлят навстречу и у них отверстия совмещаются. правда естественно станки совсем другие. вот интересует возможно ли такое сделать на ТВшке? (я только познаю токарное дело вот и спрашиваю более опытных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, для этого должны быть точно отцентрованы обе бабки. Причем центровка не только до совмещения на концах валов, но и во всех остальных плоскостях, а это , имхо, редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если станок не ушатан и настроен, то думаю можно.

Конечно какая то не соосность будет.

Кстати и сверла тоже влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоесть на ТВшке отверстие в отверстие вообще не попасть или всетаки если заготовка миллиметров 100 это реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игорь03,какой диаметр отверстия? потом можно и расточным резцом пробежаться по отверстию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у нас на предприятии токаря сверлят навстречу и у них отверстия совмещаются

А вы спросите у них как они это делают,а лучьше подсмотрите.

Наверняка все дело в расположении заготовки.Её вынимают из патрона после первой сверловки и вставляют обратно не перевернув (тоесть не провернув во круг оси)и наверняка на теже следы от кулачков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спиральным сверлом(обычным)-не верю.Мизерная неточность в угле заточки(в широком смысле)уведет инструмент.Противовращение уменьшит увод,но все-же глубокое сверление-только спец сверла,с внутренней подачей СОЖ.Или я не знаком с новыми инструментами или технологиями.Конечно,если диаметр отверстия 20-50 мм,тады ой,запросто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да какая разница какой станок и точность выверки установки заготовки? Увод сверла намного больше, особенно мелкого диаметра. Даже ружейные ведет. А токараям надо просто пробить отверстие. Например для прохода жидкости. Без требований к "ступеньке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просмотреть сообщениеигорь03 (сегодня, 22:53):

а у нас на предприятии токаря сверлят навстречу и у них отверстия совмещаются

 

А вы спросите у них как они это делают,а лучьше подсмотрите.

Наверняка все дело в расположении заготовки.Её вынимают из патрона после первой сверловки и вставляют обратно не перевернув (тоесть не провернув во круг оси)и наверняка на теже следы от кулачков.

 

токарь говорит что сначала протачивает наружный диаметр, потом сверлит с одной стороны, затем перевернув заготовку выставляет её часовым индикатором и сверлит с противоположной стороны. станок шаублин годов гдето 80тых прошлого века.

на словах так. а стоять, смотреть я не имею возможности. я могу зайти, спросить что-нибудь. я к металлообработке на предприятии вобщем то отношения совсем не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

токарь говорит что сначала протачивает наружный диаметр, потом сверлит с одной стороны, затем перевернув заготовку выставляет её часовым индикатором и сверлит с противоположной стороны

Еще перед сверлением каждую сторону надо зацентровать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если не в кулачковом патроне, а в таком

после переворачивания болванки как оно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это совсем другое оборудование. А вообще согласен с бородатым, теоретически возможно, на практике сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а скажите понятие "глубокое сверление" это от скольких сантиметров(миллиметров) начинается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свыше 10D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все просто проверить: Зажимаем заготовку, центруем, сверлим спиральным сверлом, протачиваем снаружи, отрезаем по длине отверстия. Смотрим штангелем, с отрезанного торца, концентричность отверстия и удивляемся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все просто проверить: Зажимаем заготовку, центруем, сверлим спиральным сверлом, протачиваем снаружи, отрезаем по длине отверстия. Смотрим штангелем, с отрезанного торца, концентричность отверстия и удивляемся

 

 

а удивление будет при сверлении спиральным сверлом на любом станке? или это именно к ТВ4-6 относиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а удивление будет при сверлении спиральным сверлом на любом станке?

Удивление будет на любом станке, но не у любого токаря :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоесть на ТВшке отверстие в отверстие вообще не попасть или всетаки если заготовка миллиметров 100 это реально?

если 100 реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сверлил 180 за раз на тв-4.Точится балванка с наружи в размер туго входящая в переднюю бабку на сквозь.

Зажимается проточенным патроном или поводком.Делаем центровочьное отверстие центровкой.

И ставим на станину преспасобу похожую на люнет,но в центре приспасобы,трубка с парой подшипов параллельных оси сверления.

Внутриний диаметр подшипов подобран проставкой под сверло.

Дальше вгоняем сверло,сначало маленькое(короткое).Патом длиньше и длиньше,свёрла брал кобальтовые,хвостовик напаивал бронзой на трубочьки из стали.

Предварительно в хвостовике сверла срезав край цилиндра для подачи через трубку основание,через одну спиральную конавку,сож при помощи моторчика стеклоочистителя.

Подключенного трубкой от капельницы через отверстие с боку,у основания где в бабке задней патроном от дрели зажимают хвостовик.

Сверлил на средних оборотах.Диаметр не помню уже,около 5мм.

Патом можно прогнать,в размер другим сверлом,и развёрткой в ручьную с салом если вам потребуется чистота поверхности.

Вал,сталь 40х,маслоотверстие для смазки ваял,на коробку скоростей.И чистота мне не особо нужна бала в отверстии.

Вообще для таких целей должны пойти пушичьные свёрла или от станков глубокого сверления.Но в моём случае дырочтка нужна была маханькая.

Как вариант если вам много детелий надо ваять.Можно электроэррозией прожечь,не сложной преспособой,а патом рассверливать на станке.Или приспособу сваять,на вроде сверлильного станка токо кверхногами,штоб стружка сама падала.т.к сверло снизу в деталь идёт или деталь сверху на сверло.или наоборот.

Кстати если не найдёте нужных длинных свёрел.Можно использовать свёрла по бетону,переточив им режущую грань.Они с пабедитом идут.И под заказ до 1,5 метра таскают некоторые конторы,минимальным диаметром штото около 5мм с отверстием на сквозь внутри.Сразу под воду бетон сверлить с насадкой под водопроводный шланг.

А вообще надо станок с рмц хотябы 500мм.ТВ-4 хороший станок но побольше лучше,и жостче на парядок. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:patsak: Вот тут вообще типы на нечьто сверлят дырку длинную. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.