Перейти к содержанию
Авторизация  
Metacham

Лазер против серебра

Рекомендуемые сообщения

В недалеком прошлом столкнулся с проблемой резки лазером серебра. Никто из исполнителей не хотел браться. Объясняли это тем, что лазер очень плохо режет его. Неужели, на самом деле, такая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серебро, золото, медь имеют почти 100 процентный коэфициэнт отражения в диапазоне длины волны 1-10 микрон. Для обработки нужно использовать зеленый или ультрафиолетовый (355nm) лазеры , но на большую мощность они стоят ОЧЕНЬ большие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лазер очень плохо режет его.

практически не режет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неправда,серебро и золото активно поглощают излучение с длиной волны 1.064 мкм ,на которой работают преимущественно твердотельные лазеры на итрий алюминиевом гранате IAG ,а также отдельные полупроводниковые лазеры,на этом основаны все настроечные лазеры для подгонки параметров радиокомпонентов,резонаторов,микросхем и т.д. а также современные лазерные гравировщики,сам видел прекрасно гравирует на ювелирке на чем хочешь, старье КВАНТ12,КВАНТ15,позволяли резать серебро 1 -2 мм,сам резал и варил,а уж цепочек перепаяли море,плюс длительность и значит мощность в импульсе,но громоздко,гравер конечно не за один проход прогрызает надпись на донце золотых или серебряных часов,но глубина приличная,так что все зависит от потребности,конечно раскроечные лазеры на со2 совсем другая длина волны,почему и не берутся резать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а вообще если подобрать длину волны и мощность лазером можно резать все

Изменено пользователем boroda2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также незабывайте про высокую теплопроводность серебра, пробовал резать серебро диодным лазером мощностью 700 Вт длина волны 918 нм, так вот небольшие образцы плучалось резать, а большие пластины нет. В связи с этим возникла идея изготовить ячеестый столик с подогревом, но пока руки не дошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошо резать в импульсном режиме с модуляцией добротности резонатора,а что за лазерный диод такой мощности? может накачка светодиодная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно.....,сколько сие удовольствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и все таки это по моему гибрид твердотельного и светодиодной накачки,что то моща не реальная для лазерного диода,хотя может я и не прав,но тема интересная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже интересно,сколько такое стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да.. подогрев мало что даст,слишком горячо надо греть,можно нанести темную линию раскоря,графитом или химсоединением,применяли при термораскалывании алмазов когда у нас была огранка,гранили обсыпь,кристаллы мелочь,резать проблема,но поверхностных трещин от термоудара много не смотря на высокую теплопроводность,ну конечно сошлифовываются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

режется и сварится золото и серебро 1.064нм даже 40 ваттным беда в отражении. тенится графитом .импортный дорогой тонер. наш деш-вый медок с черной тушю.

ну и вперёд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет меда идея хорошая,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, коллеги! Чтобы не плодить новую тему, решил написать тут... На серебряных пластинах 100х50х1 делаем глубокую гравировку узора, при этом заготовку начинает загибать. Собственно вопрос... Есть ли способ избежать изгиба? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

охлаждайте изделие массивная подложка столика медная или серебряная,хороший контакт,в смысле тепловой а лазеру пофиг с какой начальной температуры испарять,деталь ведет от перегрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.