Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Купил все таки этот станок! Стоял 20 лет без работы, соответственно все по закисало и очень туго крутилось, смазал - стало все на места! выработки нигде нет!Снял все винты, и начал обдирать краску, есть пару вопросов кто может определить что за подшипники стоят в передней бабке? какое масло лить в маслостанцию?

Буду рад любой информации по данному станку!

Заранее спасибо. С Ув. Алексей.

post-22395-040205200 1320163790_thumb.jpg

post-22395-011427200 1320163812_thumb.jpg

post-22395-074764000 1320163822_thumb.jpg

post-22395-068352200 1320163842_thumb.jpg

post-22395-028465200 1320163855_thumb.jpg

post-22395-089462800 1320163868_thumb.jpg

post-22395-063958100 1320163888_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по размерам двигателя маслостанции, шпиндель станка установлен на гидростатических подшипниках. Тогда по аналогии со станком 16Б05А (читаю его паспорт) нужно заливать "очищенное Индустриальное 45А (велосит)". Может быть, у кого-то есть паспорт на искомый станок, тогда поправьте. Лет 10 назад видел такой станок, когда искали на работу, в более убитом виде - брать не стали, в основном из-за гидростатики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию, маслостанция выдает давление 6 кг, этого хватит для гидростатических подшипников? Не могу понять чем плохи гидростатические подшипники? Какие плюсы и минусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие плюсы и минусы?

Плюсы - высокая точность и чистота обработки.

Минусы - нежелательность больших нагрузок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Еще вопрос, как маслостанция будет работать от сети 220 вольт? потянет от конденсаторов? Ясно что давление будет ниже, этого хватит для работы гидроопор?

Изменено пользователем Nemoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

как маслостанция будет работать от сети 220 вольт? потянет от конденсаторов?

2/3 от паспортной мощности. Потянет при правильном подборе конденсаторов. Лучший вариант - частотник.

****

Тема по подключению двигателя через кондеры

Изменено пользователем Антрекот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пож. как узнать состояние гидроопор не разбирая и не включая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрал вариатор для смазки, покрасил частично грунтом, заказал на заводе недостающие части, (клин продольной подачи и болты на резцедержку)

post-22395-084800900 1322062476_thumb.jpg

post-22395-082361600 1322062485_thumb.jpg

post-22395-065111600 1322062496_thumb.jpg

post-22395-035958200 1322062514_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как узнать состояние гидроопор не разбирая и не включая!

Совсем не включая - не получится, разве что пристроить к шпинделю индикатор и пошатать. Показатель - расход масла при рабочем давлении либо давление при определенном расходе.. Цифирь не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет ли у Вас электросхемы на данный агрегат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станок заработал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.