Перейти к содержанию
Авторизация  
domowoj

Предпусковой подогреватель

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.

Задался таким вопросом, в инете одна реклама.

Кто-нибудь просветит.

Наверное предпочтительнее бензиновые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предпочтительнее те на которые доступнее топливо. огласите цель запроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автономные стоят дорого около 1000-1300 американских рублей, те, которые работают от розетки стоят от: 1000, до 3000 российских рублей.

Что греть собираетесь: тосол или тосол и масло?

Вам какой надобен и машина у Вас какая?

Изменено пользователем m4435

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное предпочтительнее бензиновые?

Не сказал бы - они загораются иногда. Хорошо на соляре. Хотя можно и обычный тен вставить в поддон картера - работает даже в Якутске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня вот трактор ЮМЗ :)

Куда и какой ТЭН вставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Греть масло - ТЭН в поддон, греть тосол - в нижний бачок радиатора. Мощность 1-3 кВт, очень желательно с терморегулятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насос нужен или наедятся на естественную циркуляцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насос в водяной системе - будет теплая печка, если дополнительно включать вентилятор печки, будет тепло в кабине (обычно так работают Webasto, плюс к этому включение по таймеру и/или дистанционно).

 

Электрический насос в системе смазки - вообще великолепно, все отрицательные эффекты запуска в условиях маслянного голодания при этом исчезают (запуск двигателя происходит при рабочем давлении в системе смазки после нескольких минут прогонки теплого масла электронасосом). Лет 25 назад вроде на эту тему писал журнал "Моделист-конструктор", в живую такую систему видеть ни разу не приходилось.

 

Для трактора при запуске в условиях температуры выше -20 градусов, на мой взгляд, будет достаточно одного подогрева масла без всяких насосов. Канадцы и американцы с Аляски на легковых машинах обычно этим ограничиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Канадцы и американцы

Сколько видел тягачей из-за океана почти на всех есть мокрая печка и само- сабой сухая в кабине. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное предпочтительнее бензиновые?

Webasto ставить на бензине мокрую, зимой точно не перемёрзнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автономка это хорошо но дорого. Пользую китайский электроподогреватель , Лун Фей какой-то. Основной плюс - встроенный насос. Благодаря насосу, нагреватель с лёгкостью встраивается в любую машину. Просто врезаешься последовательно в печку и всё. Диаметр шлангов соответствует практически всем авто. После выключения помехи циркуляции жидкости нагреватель не создаёт.

Покупал через форумчанина на Микробе http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=472&t=51507 Там и сейчас предлагают такие котлы. Мощность от 1.5 до 3 кВт.

Ну а если розетки нет рядом, а подогреватель нужен, то по соседству выпускают Бинар и Теплостар. По типу Вебасто но наши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал на дизелек.

В банку вставлял тен на 2 Квт., последовательно насос от печки газели.

Это все в разрез шланга печки.

Масло было полусинтетика, не грел.

На тракторе думаю надо.

Запускался двигатель легко, после 1 часа подогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автономка это хорошо но дорого. Пользую китайский электроподогреватель , Лун Фей какой-то. Основной плюс - встроенный насос. Благодаря насосу, нагреватель с лёгкостью встраивается в любую машину. Просто врезаешься последовательно в печку и всё. Диаметр шлангов соответствует практически всем авто. После выключения помехи циркуляции жидкости нагреватель не создаёт.

 

Пользуюсь таким же - Лун Фей, уже третий год, мощность - 3 кВт,вещь отличная, сделан очень добротно, можно сказать как Европейская фирма.Стоит один на 3х литровом дизельном джипе, другой на бензиновой ToyoteRAV4, 2 литра.Тоету при -20 градусах, стоит на улице, прогревает за 25 минут до отключения, т.е. до 70 градусов.Обоим подогревателям уже третий сезон.На Тоете работает каждый день.По моему вещь неплохая - качественная.Стоит у нас в северном Казахстане - 73доллара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное предпочтительнее бензиновые?

Не сказал бы - они загораются иногда.

 

не знаю, точней даже так - не слышал ни одного случая возгорания автономного подогревателя двигателя.

Пожары от фенов в кабине обычно по следующей схеме - балон с газом под струю горячего воздуха (до 80 градусов) и взрыв этого газового балона.

сами по себе фены тоже не горят.

 

 

а что с ценами Адверсовский Бинар Компакт -16500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.