Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
Terminator

Нужны болты с высокой прочностью (12.9)

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с такой проблеммой нужны два болта высокой прочности (12.9) для движка, держат вал сцепления.

 

Нужен: болт фланец М6Х45 резьба30ММ, или обычный М6Х50 резьба30ММ, или весь с резьбой М6Х50.

 

Где можно достать, по каталогам есть везде, в реале нет нигде.

Если попробовать выточить М6-й из М8,М10 и тд.

Будет выточенный М6 из М8,М10 иметь теже характеристики что были до обработки?

Болты высокой прочности закалены только снаружи или целиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точить безсмысленно, они катаные. И прочности не будет и резьба рваная получится. Только искать :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

непонятен вопрос:какая нужна прочность? цементация снаружи?(мнет) тянет резьбу ? рвет болт пополам? знаю одну вещь :там где болт там всегда есть какая нибудь основа (посадочное место,направляющие- чтоб не рвало и не откручивалось (то что не дает болту расшатываться)....ну и всегда граверок чтобы не откручивалось ) -может в этом загвоздка? ( шпилька сама иногда служит основой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.mir-krepe...s/view/izd/198/

Смотрите тут.

Был у них, высокопрочных нет и когда будут неизвесно.

непонятен вопрос:какая нужна прочность? цементация снаружи?(мнет) тянет резьбу ? рвет болт пополам? знаю одну вещь :там где болт там всегда есть какая нибудь основа (посадочное место,направляющие- чтоб не рвало и не откручивалось (то что не дает болту расшатываться)....ну и всегда граверок чтобы не откручивалось ) -может в этом загвоздка? ( шпилька сама иногда служит основой)

Прочность нужна 12.9 и болт с длинной резьбой стянуть две половины картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точить безсмысленно

апсолютно верно. только искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Профессор(РПД) (сегодня, 14:44):

Точить безсмысленно

 

 

апсолютно верно. только искать.

Если выточить а, потом закалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если выточить а, потом закалить.

Выйдут золотыми. Может имеет смысл поездить по конторам где починяют такие машины?

Изменено пользователем mahno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у соседей? http://speckrepej.ru/

Я только там нашел в розницу М12 и М20 такого класса. Надо правда сначала на склад зайти, там мужчины толковые и не ленивые.

Видимо чують профи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если выточить а, потом закалить.

а ничо не получится.

дело в том что катанные или полученные холодной деформацией болты имеют на разрыв бОльшую прочность чем сталь из которой они сделаны :)

они имеют внутренние напряжения из которые вычитаются из действующего напряжения растяжения. На сжатие они менее прочны, но оно и ненужно

 

Выйдут золотыми.

и малопрочными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Болт 8го класса прочности можно просто закалить до HRC55 с обычным отпуском - и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Болт 8го класса прочности

а нужен очень более прочный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Terminator (сегодня, 22:00):

Если выточить а, потом закалить.

 

 

Выйдут золотыми.

Есть у меня знакомый ему это на один зуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Болт 8го класса прочности можно просто закалить до HRC55 с обычным отпуском - и всё.

Чот я не очень уверен, на 12 класс вроде и сталь другая.

А если выточить изручки воротка для торцевых головок, там вроде сталь ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть у меня знакомый ему это на один зуб.

грустная морда у таких которым "на один зуб" начинается когда ставишь их изделия на разрывную машину..:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Болт крепления форсунки современных мерсовских дизелей удовлетворит отца русской демократии.Цена 2 бакса,голова под торкс 40,длина прим.50 мм.В запчастях иномарок обычно в наличии,он одноразовый,т.к.тянется на пределе текучести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно брал себе именно такие болты для крепления кузова трехосного прицепа к раме. У нас (Севастополь) в свободной продаже, если нет, то привезут в течение 7 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Terminator (сегодня, 21:08):

Есть у меня знакомый ему это на один зуб.

 

 

грустная морда у таких которым "на один зуб" начинается когда ставишь их изделия на разрывную машину..

Сделает как надо, но мне после этого ему мфу чинить-бумагу жуёт, это на целый день, а за магарыч делать не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не поверю я что из авто запчастей ничего подобрать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Болт крепления форсунки современных мерсовских дизелей

Вполне подходит. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не поверю я что из авто запчастей ничего подобрать нельзя.

Болт с нестандартным (гост, дин) размерами длинны резьбы.

Может в запчастях и есть эти болты, но сколько мануалов перелистать надо будет, а обзванивать каждый магазин и спрашивать соответствует ли у них асортимент каталогу это верх.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дак я конкретный указал,он один на каждую форсунку,от моторов CDI.Расходный материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не поверю я что из авто запчастей ничего подобрать нельзя.

Как вариант возможно взять болт постели распредвала ВАЗ 2112...

Пардон, померил, он коротковат. От клапанной крышки того же двигателя, длина 53, резьбы 19, головка шестигранная 8мм с прессшайбой ф12.5. Прочность точно не менее 10...

Изменено пользователем Профессор(РПД)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Болт с нестандартным (гост, дин) размерами длинны резьбы

на иномарках очень часто встречаются болты нестандартного исполнения.

Да и Вам уже указали от чего можно взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.