Перейти к содержанию
Авторизация  
Sakhalin_Cat

просто умформер

Рекомендуемые сообщения

Замена источника питания в 12 вольтовой сети мастерской. :)

post-3431-097295200 1319542418_thumb.jpg

post-3431-016926400 1319542429_thumb.jpg

post-3431-029754300 1319542440_thumb.jpg

post-3431-025996200 1319542450_thumb.jpg

post-3431-063043200 1319542462_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно поподробней,что,для чего и в чем смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замена источника питания в 12 вольтовой сети мастерской.

А чем обычный транс не устраивал? КПД выше, шума нет. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу видно сварщика. :)

 

Генератор, жостко так, за морду, к фланцу приварил. :)

 

А мог бы и прямо к двигателю...

 

 

 

Изменено пользователем dan_ko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем обычный транс не устраивал? КПД выше, шума нет.

 

Скучно было. :) Это раз.

Транса нет и лень стабилизатор под буферные акумы городить это два. :) Да и ток в 100А этож какой транс надо?

Клиенты глаза выпучивают, как самореклама это три. :)

Генераторов и моторов две полки это четыре :)

 

Ну итд. :)

 

Вобщем по приколу. :)

Изменено пользователем Sakhalin_Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что питаешь от 12 вольт

 

Усилок Carozeria оригинальный японский, транзисторный автомобильный 4*160Вт, на звучокс. Питание 220вольт получаю на спутниковый сервер для грабинга и компьютеры. Аварийное освещение тянем сейчас. Еще резерв охраны через DC-DC преобразователь будет запитан, после переинсталяции охранного комплекса.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это серьезно, по взрослому. У меня фантазии больше чем на транс, в данном случае, не хватило бы.

Один минус, у механики ресурс и надежность оставляют желать лучшего по сравнению с трансформатором. Хотя если на халяву, и процесс техобслуживания (замена щеток, подшипников) удовольствие доставляет, то почему бы нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А оборотов для генератора не мало? Редуктора не видно, а их можно поднять до 9000 тыс.мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно +

Сам любитель нестандартных решений, но чтоб так извратиться :shok: :lol:

В общем :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и ток в 100А

Провода не жидковаты с генератора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Провода не жидковаты с генератора?

 

Он на всю мощность не работает.Обороты то максимум 3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вокак...солидно :good:

Кто б мне так генератор крепенько заварил,когда надо было,эхъ...Был неплохой "геныч",но с обломанным ухом под болт-оттащил сварщикам,заварили.Поставил,ремень натянул-хорошо,что завести не успел 8) так и валяется где-то теперь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Провода не жидковаты с генератора?

Это он на тесте стоит, еще не монтировался куда положенно. Да и нет таких потреблений пока. :) ампер 30-40 усилок тянет, но это редко очень когда громко очень играет. Там же батареи всегда заряженные стоят. А так потребление в среднем ампер 15-20 пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо зеленым ссылку дать - пусть тапками закидают. Самое смешное, что родная схема с двумя шкивами имеет кучу преимуществ, кроме снятие полной нагрузки. Как-то: низкие требование к соосности, отсутствие муфты. Хотя Китай там рядом, чувствуются тлетворные дизайнерские тенденции: главное, чтобы красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шкивы отпали сразу. :) так как влекут за собой значительное увеличение габаритов. Защита, етс, ремень надо тянуть периодами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извращенец! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

влекут за собой значительное увеличение габаритов

Сперепугу? Компактно, друг над другом. Тем более, что в мастерской длина более напряжна, чем длинавысота. А про натяжение ремня улыбнуло.

Изменено пользователем Саян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ампер 30-40 усилок тянет

Представляю себе эту "музыкальную шкатулку". Обычно слушатели в тачках, которые слышно за 2 квартала, глохнут еще в молодости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сперепугу? Компактно, друг над другом.

 

Ну так и сделайте себе с ремнями, хоть с одним хоть с пятью... :) Я тут причем? У меня уже есть то что нужно. :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и сделаю - жалко тратиь время и материал впустую. Да и ее люблю просто, когда стаместкой выкручивают шурупы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и ее люблю просто, когда стаместкой выкручивают шурупы.

где стамеска? где шуруп?

 

Так и сделаю - жалко тратиь время и материал впустую.

Вас что ктото заставляет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Транса нет

стабилизатор под буферные акумы городить

Вобщем по приколу.

Понты дорого стоят! :good:

Тока на ветерочке ЕТО дело поставить. Вдруг 100А нужно срочно снять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тока на ветерочке ЕТО дело поставить. Вдруг 100А нужно срочно снять!

Там два вентилятора встроенно один в двиге второй в гене. :) при 40А в течении часа - температура не поднимается.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и ток в 100А этож какой транс надо?

 

на латре 7-8-9А :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.