Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
Ni_Gurum

Как обработать заготовку после кислородной резки?

Рекомендуемые сообщения

Досталась мне вот такая заготовка после кислородной резки.

post-24862-053906800 1319209256_thumb.jpgpost-24862-055012300 1319209328_thumb.jpgpost-24862-020094900 1319209417_thumb.jpgpost-24862-003807400 1319209807_thumb.jpg

Металл "нонейм" толщина 35мм.

Хочу выточить их нее переходной фланец для 160 патрона но понятия не имею как обтачивать все эти "сопли" оставшиеся от газорезки.

Может для начала скруглить болгаркой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз фланец на 160 значит станок не большой отнесите на обдирку на станок побольше . Надеюсь в воду хоть не бросали охлаждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не присутствовал при резке поэтому понятия не имею что с ней делали.

Станок 1П611.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда и сами с усами сделаете ,резец т5к10 и по 2-3мм пока не пойдёт по чистому.И попроуйте напильником чтобы резец не портить если закалилась.

Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станок 1П611.

Зацентровать, в патрон фрезу торцовую побольше, прижать центром и проточить. Если нет фрезы, то прижать к кулачкам, только сильно стружку не гнать, чтобы не провернулось и резец не обкрошить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужна фреза (желательно из быстрореза ) например дисковая с большими зубами которые могут своими боками могут упереться в деталь. далее сажаем фрезу на вал -закрепляем к валу (сварка или гайка...), берем в патрон кулачками за вал фрезы (фреза будет упором) ,ставим вырезанный флянец ШЛАКОМ К фрезе (шлак убивает напайку) и поджимаем центром ,точим ,обороты примерно 250 и ниже - резец вк под 45 градусов с отрицательным углом заточки (без канавки и угол -носик чуть ниже плоскости верха напайки.) хорошо точить резцом со сменными мех напайками -звездочками 5 -угольными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо если есть феза а если нет обратные кулачки никто не отменял,в них надёжнее.И центром поджать для жёсткости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ni_Gurum,

"Сопли" от резки сначала сшибаются ударами острым концом молотка или зубилом по направлению от центра. Достаточно легко. А потом в кулачках, как посоветовал

Тогда и сами с усами сделаете ,резец т5к10 и по 2-3мм пока не пойдёт по чистому.И попроуйте напильником чтобы резец не портить если закалилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перед обработкой для выравнивания структуры металла всегда бросаю в печку в гараже, если у Вас нет то можно и в костер, на угли.

Только потом точить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЛИСТОВОЕ железо после вырезания резаком только сошла краснота -если срочно надо -кидаю в воду оно у меня ни разу не закалилось и точится как всегда - думаю там всегда ст-3 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так то тлистовое и то разное бывает а лист 35мм очень часто бывает легированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем откликнувшимся!

Поехал в мастерскую проверил заготовку на предмет закалки. Все пилится напильником очень хорошо. Видимо Ст3.

Пока отсутствовал 3 часа тут уже целая куча ответов на мой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что так беспокойтся у меня бывали случаи когда заготовки и из легированых сталей кисрородной резкой резали и обрабатываем так зажимаем деталь в патрон для надежности поджимаем центром и обтачиваем резцом по чугуну главное обороты по меньше и первый проход стружку побольше посторатьсясодрать корку за первый проход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На наждаке сперва...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.