Перейти к содержанию
Авторизация  
Саян

дизельэлектротрактор - мини

Рекомендуемые сообщения

Вот такая мысль возникла в неокрепшем мозгу. Дизельэектротракторы, -возы и прочее есть. Бортовая сеть у них выше безопасных 40 вольт. Вот появилась такая шальная мысль о минитракторе на базе электрогенератора. Мотор-колесо можно сделать. Защиту от влаги - вроде (?) тоже. Частоники( спасибо китайцам) доступны.

Эта схема значительно дешевле гидромоторов. Управление еще проще. Клинит 220 вольт - или зря парюсь?

Изменено пользователем Саян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем частотники? Изменение оборМотов генератора исчопросче.

Как дал гари! Только ногой подталкивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гробить генератор токами нет желания. Да и у генератора рабочий диапазон совсем узкий. Плюс хочется получить девиденты от постоянных оборотов ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теоретически - проблем нет а практически - КПД будет сильно ограничивать параметры системы. Электротрансмиссию стараются применять при приличных мощностях. А различные гибриды ( 100-200 ) лошадок - там электро как спомогалово. Поглядим трансмиссию Приуса - там просто электромоторы помимо тяги еще и хитрую коробку организуют. Так что думаю что лошадок до 1000 электро будет сильно проигрывать гидро как по КПД так и по весу - по весу очень значительно - 5-10 раз.

 

Но есть нормальное использование - просто трактор от сети. Ну да сложности с кабелем - но участочек обычно не гектары. Реально были электротракторы в поле с кабелем или троллеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но есть нормальное использование - просто трактор от сети.

Дык эта. А чем обычный генератор выбивается из этой схемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем что вначале генератор - тяжесть полезная для тепловоза потом мотор - тоже обычно тяжелый. Ну если бы было выгодно и имело смысл - давно бы стояло на бульдозерах и погрузчиках электро. А глядя на современные - гидравлика.

Изменено пользователем Vidis NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем обычный генератор выбивается из этой схемы?

 

А как он на реактивную нагрузку будет реагировать? У моих знакомых проблемы постоянно возникали, когда надо было серверную или узел связи от генератора запитать на время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я частоники и подразумеваю для этих целей. Типа там уже подумали. Хотя, может дите неразумное.

 

Vidis NN, в малые трактора даже в шины воды наливают, чтобы был тяжельше. Посему ему тяжесть только в пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саян, трактор для себя или на подажу? Если для себя то КПД пофиг лижбы ездило :)

Сам думаю как сделать мини подъемник. Вот думаю, мож на шаговиках :)

На одном производстве видел нечто воде трактора. Они коост буртовали. На осях стоят редукторы + на 380 двиги :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саш, да для малой механизации КПД самое последнее дело. Рази важно оно? Главное, чтобы глаза не округлялись от кол-ва заливаемого топлива.

Про шаговики тоже шальная мысль была. Но 1,5 квт шибко дорогие будут.

Просто мысль посетила. Вот нужен переносной генератор, еще самобеглая телега. Посмотрел цены - ...... Вот и пришла мысль сделать дизельэлектротрактор. И тебе 220 и чего потянуть. А если еще гидронасос так и копалка тебе. Гидромоторы дорого да и найти еще надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если бы было выгодно и имело смысл - давно бы стояло на бульдозерах и погрузчиках электро.

Дык полно таких бульдозеров, ДЭТ-250, ДЭТ-320. Строительная грузоподьемная техника, на гусеничном ходу вся практически на тяговых электродвигателях. Другое дело что тяжелое оно очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Является единственным в мире (наряду с ДЭТ-320) трактором с электромеханической трансмиссией. Это объясняется тем, что производители тракторов в США и Японии уже в 1950-е годы отдавали предпочтение гидромеханической трансмиссии. Что и требовалось доказать - полно !!!!

И вся эта иллюминация ради мощности в 350 лошадок ? да любой приличный джип с автоматической коробкой мощнее.

 

На Челябинском тракторном заводе наладить выпуск машин с такой трансмиссией не смогли. В то же время, применение механической трансмиссии для трактора мощностью 200 л.с. и выше было признано нецелесообразным. Поэтому пришлось применять на тракторе электромеханическую трансмиссию, что обусловило ряд недостатков трактора: слишком большую массу (31 тонна против 25 тонн у трактора Т-330 аналогичного тягового класса, но с гидромеханической трансмиссией), низкий к.п.д., необходимость применения сложной системы охлаждения электрических машин. В то же время, при эксплуатации трактора в холодных климатических зонах России электромеханическая трансмиссия имеет некоторые преимущества перед гидромеханической.

До появления трактора Т-330 трактор ДЭТ-250 был единственным в СССР тяжелым промышленным трактором. Широко применялся на крупных советских стройках.

 

Вот и ответ - тяжелый и горючки жрал. Там еще написанно что применяется а аварийноспасательных поездах ЖД - там точно пофиг на кпд - разовая срочная работа.

 

Просто глядим текущие трактора и погрузчики Вольво Либхер и прочих крупных брендов и где электрика ? гидравлика

Изменено пользователем Vidis NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю утверждать что электропривод трактора выгоден при внешнем питании. По аналогии с тролейбусом - хотя если посчитать стоимость перевозки автобус против троллейбус выиграет автобус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и бес с ними, с суппостатами. Схема не от него (я о бесе), а вполне существующая. Дешевле. Масса только в плюс - уже писал. Останавливают только 220 в зоне грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клинит 220 вольт - или зря парюсь?

Имха, зря, в отличие от розетки "стукнет" только если за два провода взяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Другое дело что тяжелое оно очень.

Надо частоту вращения повышать на порядок, тогда будет легкое все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо частоту вращения повышать на порядок

Ага, и цена тоже поднимается на порядок - редуктор нужен.

 

 

Имха, зря, в отличие от розетки "стукнет" только если за два провода взяться.

Т.е. делаем двухпроводную схему без массы? Как на самолетах? Как всё знакомо, оказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знакомый делал такой трактор , на постоянке. Сказал что хреново , тяжёлый очень и вообще.. не камильфо..

 

Самоделкин знатный кстати говоря , редко такие встречаются, разбирается во многих областях ,да и железа соскладировано не на одну жизнь.

 

Его теперешний трактор (на моей памяти ему лет 20 будет ,когда я его первый раз увидел ) , с обоими ведущими мостами и оба поворачиваются ,двумя рулями надетыми соосно друг над другом , мосты от ГАЗ 63 укороченные, двухцилиндровый дизель (от Т25 ) , полностью самодельная раздаточная коробка , на которой стоит сварочный генератор , переделанный из тракторного ) , ковш с подъёмником спереди и стрела с гидролебёдкой сзади (самодельная тоже ) , навеска под инвентарь сзади и прочее-прочее.. резина -ёлка, размерность одинаковая.

Ко всему этому будет покомпактнее трактора Т 25 и сделан аккуратно , да , и зарегистрирован официально,есть номер. Самоделкину ,ну наверно за 60 заваливает я думаю. Ну очень интересный тип :) , самоделок у него всяких и станков тоже переделанных хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатели постоянного тока только сейчас пошли менен тяжелые. А так раза в два тяжелей асинхронников. Хотя ими проще управлять ... в какой-то мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У него вообще все привода сделаны двигателями постоянного тока , откуда он их натаскал не пойму, разве что электрокары на ум приходят. Станки и компрессора тоже на постоянке.

Я думаю тогда уж проще на гидро сделать, слышал что и локомотивы забугорные на гидравлике сделаны , а не электроприводе. Единственное удобство электропривода , это проще провода протянуть и нечему течь. , опять же гидравлика будет всё равно нужна .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как на самолетах?

Дык эта,агрегат такой есть-СТГ называется,ни о чем не говорит?Мощность примерно 60-30 квт,не помню в какой последовательности,но одна стартерная,другая наоборот,размер как у 1.5квт асинхронника,вес около 20кг.Напряжение 27в.Ток соответствующийrolleyes.gif.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос-то не в амперах, а в вольтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,агрегат такой есть-СТГ

СТГ-12ТМО-1000, у меня такой есть. Цена у него запредельная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цена всегда разная,новый конечно как авиазапчасть кучу дензнаков стоит,а с порезанного АН-12-по цене медной болванки,ибо таковой и является.Напряжение указал по причине относительной безопасности,а вот ток как раз там слишком крут,при пуске движка кабель толщиной с предплечье выпрямиться пытался...rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос-то не в амперах, а в вольтах.

Вопрос в том что из себя должен представлять траХтор. Что должен делать? Одно дело по цеху гонять материалы возить, как генератор и сварочник. Другое поля пахать с утра до вечера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.