Перейти к содержанию
Авторизация  
Savel

Ремонт трубы.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

На работе пришел заказ. Суть такая. Нужно отремонтировать трубу Наружний диаметр 630мм. Покопался в интернете рассматривая различные варианты. Пришел к одному, конечно пришлось свои изменения внести, вообщем вот что сам изобрел!

 

Прошу всех кто сталкивался с таким, разъяснить все мои недостатки, плюсы, минусы...

Скажу честно, приспособу для ремонта трубы впервые проектирую так что во многом могу ошибаться!

Давления в трубе в принципе никакого, max. P=10 бар.

 

Жду похвалы, либо ругательств... :rolleyes:

 

С Уважением Дмитрий.

post-42360-080168300 1319174909_thumb.jpg

post-42360-091193400 1319174920_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще спецификация на сборку!

post-42360-094601500 1319180753_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит "отремонтировать"? Дырка чтоли? Размер какой? Почему просто не заварят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Из практики пользования такой штуки скажу что у нас используется подобное уже больше 30 лет на трубах разного диаметра. Давление выдерживает до 4,0 МПа, больше непресовали.+ к тому же много хомутов изготавливалось в полевых условиях, т.е. пропановый резак, болгарка, сварка.

Единственное на что нужно обратить внимание- разница диаметров с учетом ужатия резины и очень важно продумать удобство установки (подлезть бронзовым ключом, возможно ручки, которые потом обрежутся) ведь установка хомутов применяется там где нелзя подготовить трубопровод к нормальному проведению работ, и люди которые устанавливают почти всегда будут мокрые до трусов.

с ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит "отремонтировать"? Дырка чтоли? Размер какой? Почему просто не заварят?

Да труба прогнила в одном месте, размер дырки примерно d-50мм (+ - 20мм.) Заварить не вариант, так как труба идет под водой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Из практики пользования такой штуки скажу что у нас используется подобное уже больше 30 лет на трубах разного диаметра. Давление выдерживает до 4,0 МПа, больше непресовали.+ к тому же много хомутов изготавливалось в полевых условиях, т.е. пропановый резак, болгарка, сварка.

Единственное на что нужно обратить внимание- разница диаметров с учетом ужатия резины и очень важно продумать удобство установки (подлезть бронзовым ключом, возможно ручки, которые потом обрежутся) ведь установка хомутов применяется там где нелзя подготовить трубопровод к нормальному проведению работ, и люди которые устанавливают почти всегда будут мокрые до трусов.

с ув.

V G, Спасибо за совет по поводу ручек обязательно учту!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Savel, ну, на вид вроде ниче. Ребра, чтоб фланец по шву не оторвало - тож правильно. Только я б еще на трубе зачистил бы кольцевой участок вокруг дырки и положил на него вырезанное из листовой резины кольцо, а уж потом сверху б хомутом жал - труба наверняка не очень ровная и резина, зафутерованая на хомуте, может плотно не прилечь без прокладки. Но это ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Savel, ну, на вид вроде ниче. Ребра, чтоб фланец по шву не оторвало - тож правильно. Только я б еще на трубе зачистил бы кольцевой участок вокруг дырки и положил на него вырезанное из листовой резины кольцо, а уж потом сверху б хомутом жал - труба наверняка не очень ровная и резина, зафутерованая на хомуте, может плотно не прилечь без прокладки. Но это ИМХО.

 

trurl, спасибо, мне кажется хорошая мысль!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если труба под давлением, то можно в хомуте на против дырки приварить кусок трубы с резьбой, на резьбе кран, ершик и надетый и отведенный в канаву шланг. Мокроты будет меньше.

Давление будет меньше мешать установке.

После установки кран закрывают, шланг снимают, с крана ручку, в резьбу пробку, дабы шаловливые ручки не лезли.

А так чудный хомут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея с хомутом абсолютно верная на шахтах такая конструкция применяется широко там даже рёбра между болтами не делают .

Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо за советы, чертежи отданы в изготовление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Открыл тему, в следствии что нашел на своём хомуте не доработки:

1.Зазор между двумя частями хомута мал, на старом чертеже был 50мм, сделал 70мм. (Теперь в самый раз, проверено хомут уже стоит под водой на своем рабочем месте)

2. Под водой где он располагается его очень неудобно сжимать между собой , поэтому приварил к болтам железные прутки d=16мм., L=40мм.

 

Вот чертежи уже готового изделия!

Написал на всякий случай мало ли кого заинтересует по этому же чертежу сделать, а он был не верен!!

С Уважением Дмитрий!!!

post-42360-054620300 1320232259_thumb.jpg

post-42360-035577400 1320232267_thumb.jpg

Изменено пользователем Savel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.