Перейти к содержанию
Авторизация  
offline

Кто как варит? Движения горелкой

Рекомендуемые сообщения

s_even, А что, если ваш образец для, так сказать, полноты картины, теперь сломать по примеру akoul? Я "воинствующий дилетант", и иногда начинаю сомневаться, то ли я имею в виду под словом "провар" и проч.

 

И вот, если угол между деталями 90, то горелку можно повести под углом 45 градусов, это я запомню и проверю на практике (при сборке тонких коробов прихватками правило то же?)

Но если угол между деталями меньше 90, то горелку туда не подсунешь.... Или правило всё равно действует и горелку нужно класть? Для подлезания в тесные углы я порезал болгаркой сопло, очень помогло. Так и делают настоящие мужчины? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Образец s_evenа скорее всего не сломать, там несколько швов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

юный техник, Сломать можно, но в конце будут непровар :)

Я сопло не подрезаю, я его молотком плющю. Горелку надо будет ложить на половину свариваемого угла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но если угол между деталями меньше 90, то горелку туда не подсунешь

post-57339-038285200 1354185024_thumb.jpg некоторые аппараты варят с вылетом проволоки 5см и дуга стабильно горит

 

Так и делают настоящие мужчины?

post-57339-065902800 1354185153_thumb.jpg настоящие мужчины делают так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то так, непровара все таки не было.

 

post-28616-046683800 1354187558_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он всё таки сломал её! s_even, в прессу или кувалдой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

akoul, Кромкозагибатель, Если пластины не гнутся, то ломается легко.

юный техник, Около 1 мм внутрь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

s_even, Что, 6 мм толщины проплавились полностью?

О5 неоднозначное трактование термина повторилось, правда в тот раз искали корень... Ну дык корень в угловом шве не с обратной стороны пластины, а буквально исходя из определения, это грань пластины которая приставляется к поверхности со стороны накладывания шва. вот ее нужно расплавить и смешать с металлом второй пластины. А не "продуть" дугой приставленную пластину на сквозь. После извлечения корней при сварке встык, найти в углу корень почему-то оказывается сложно похоже :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Nub, Да, поэтому я наверху писал, что являюсь воинствующим дилетантом. Ранее в пылу спора было сложновато вклиниться и осмыслить, теперь ок. Наверно теперь уже понял :)

К тому же фото было не 100 процентов информативно, и я спросил дополнительно.

Изменено пользователем юный техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перед наложением следующего слоя рекомендуется шлифануть корень

 

s_even, извините вроде немного не по теме но такой к вам вопрос:вы рентген швов делаете? при сварке многопроходных швов П/А без зачистки предыдущих проходов есть посторонние включения как на ММА или шлифовать таки не обязательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MrRicco, Если заказывают платят, то делаем. Шлифовать надо, все равно остаются включения если накладывать сверху без зачистки. Иногда они допустимы иногда нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3. Многопроходный шов. Перед наложением следующего слоя рекомендуется шлифануть корень.

С этого момента по подробней. Это что за ноу-хао? Ты предлогаешь, после каждого прохода выворачивать шов на изнанку и шлифовать его? Или я чего то не догоняю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это наизнанку?? Просто зачищать валики. Маски с откидным верхом видел, вот как раз для этого они и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это наизнанку??

А что есть другой способ зачищать корень шва с лицевой стороны?

Просто зачищать валики.

А корень то тогда при чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ладно назовем это первым валиком, трудности перевода, у нас это корнем называется (wurzel, wurzellage).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ладно назовем это первым валиком, трудности перевода, у нас это корнем называется (wurzel, wurzellage).

 

+

А я то думал, что ты от себя пишешь. Значит и варишь не сам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я то думал, что ты от себя пишешь. Значит и варишь не сам?

 

Так а при чём тут "шов наизнанку вывернуть"? Он всё правильно написал про зачистку корня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миротворец,

 

 

Хорошо, попробую медленно и два раза.

В немецком яызке корень (wurzel) и есть первый валик, поэтому когда писал просто подставил слово русское корень потому что могу не знать правильного названия. Разговариваю я просто 90 % времени на немецком.

 

Возможно некоторные выражения покажутся вам странными, трудности перевода так сказать.

 

Как же в русской терминологии будет наызватся первый валик (корень)??

 

Варю конечно же не сам, нашел дурачков, они мне делают, двое из ларца. :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Он всё правильно написал про зачистку корня

Это не аргумент. Ты знаешь что такое корень?

когда писал просто подставил слово русское корень потому что могу не знать правильного названия. Разговариваю я просто 90 % времени на немецком.

 

Если думаешь на немецком, а пишешь по русски, тогда простительно.

Многопроходный шов. Перед наложением следующего слоя рекомендуется шлифануть корень.

Эту фразу я понимаю так: что после каждого прохода нужно шлифовать корень, а корень это часть шва, которая наиболее удалена от его лицевой поверхности.

Как же в русской терминологии будет наызватся первый валик (корень)??

 

Коренной (корневой) валик, то есть первый.

 

Можешь не комментировать, вроде разобрались.

Изменено пользователем Миротворец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коренной валик, то есть первый.

 

коренными зубы бывают,а первый проход называют корНЕвым

и все профессиональные сварщики,то есть те что гонят дешёвые погонные метры,прекрасно знают что значит "зачистка корня"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я варю присадкой и не спеша, так самый плотный шов для толстого металла. И не надо никаких елочек и петелек! Сварка до 5 мм - газом или аргоном, электродом там практически нечего делать. Движение горелкой прогреваю перед под 45 градусов в угле, чтобы пока даю припой другая часть прогревалась, когда металл становится беленьким подаю проволоку - так не прилипнет и потом как-будто карандашом тыкаешь по бумаге короткими шажками.

Изменено пользователем РОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РОД, Здесь про МАГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

коренными зубы бывают,а первый проход называют корНЕвым

Вот и я про то же. Объясни: зачем ты это написал. ведь все же и так поняли. Все вещи должны называться своими именами. Профи тем более должны воспринимать написанное буквально . темы то не юмора и угодайки.

С Евгением я просто уточнил детали, а вы сразу мусорить.

Изменено пользователем Миротворец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.