Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
Женя Харьков

Не запускается дизельный немецкий автомобиль

Рекомендуемые сообщения

Сегодня что-то не завелась. Сразу не "схватила", а потом уже сел АКБ. Завтра с утра буду заряжать. На досуге между перекурами потихоньку начинаю осознавать, что зимний запуск старого дизельного движка-это проблема. Кто что пользует из допоможных засобив, для пуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не кто что,а прямой совет-если неохота привести движок в порядок,что-бы сам заводился-тогда пару пшиков польского"плака"-средства для натирания торпедо во впускной патрубок.Свечи не греть,крутить резко после вкл.зажигания.Желательно два исполнителя.Физика простая-баллон в основном с пропаном.На ем и заводимся.Бензиновым доходягам тоже помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зимний запуск старого дизельного движка-это проблема

 

Да, это так. Чем помочь.

1. АКБ должен быть значительнее мощнее и свежее, чем для бензина (Вы ж не зря на топливе съэкономили, теперь будьте любезны - потратьтесь)

2. Топливо не должно утекать из рампы\ГБЦ за ночь, т.е. никаких подсосов воздуха, подтеков и т.п. (обратный клапан)

3. Топливо зимнее (проверенное) с низким содержанием парафина

4. Дополнительные меры по согреву топлива, двигателя.

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто что пользует из допоможных засобив, для пуска?

Ставили электрокотел сделанный из трубы с тэном от водонагревателя,30 минут ожидания и минус 25 не помеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жанглирую 2мя АКБ, тепленький, заряженный ставлю, завожусь, АКБ в багажник, вечером домой, новый день цикл повторяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жанглирую 2мя АКБ, тепленький, заряженный ставлю, завожусь, АКБ в багажник, вечером домой, новый день цикл повторяется.

А жить то когда? :lol: У меня Авиа когда были,21 и 31,перкинс у них,эфиром пользовался,псикнул прям в фильтр и с полпинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А жить то когда? :lol: У меня Авиа когда были,21 и 31,перкинс у них,эфиром пользовался,псикнул прям в фильтр и с полпинка.

А потом движок наркошей эфирным становится:buee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эфиром пользовался,псикнул прям в фильтр и с полпинка.

Купил вчера с дуру какую-то "хадо"в белом баллоне. Не помогло, АКБ слишком был слаб. Знакомые говорят аэрозоль дрянь, надо было "хай гир" брать. Седня заряжаю. А ведь еще даже не 0. :shok:

Изменено пользователем Женя Харьков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как правило, при наступлении холодов в первую очередь вылезают косяки - например (номер один) перегоревшие пусковые свечи. Летом и без них было неплохо.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма часто привозят дизеля после "эфирной подпитки", попытка крутится в обратную сторону. Следствие, оторванный стартер или разрушение оного. С осторожностью пользуемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Женя Харьков,название непонятно, содержание первого поста - тоже не очень. Пока переезд в Курилку. Как определитесь с названием - пишите, я исправлю и перенесу обратно. Считайте это замечанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

название непонятно

Вероника, название увы абсолютно понятное автомобилистам... Сколько их таких появляется с наступлением холодов на форумах автомобилистов. Особенно когда там много дизельных стареньких машин.

Чуть ли не как переклички у кого завелось у кого нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сегодня с пол-оборота. Но все равно, доверия нет, батарею занес в хату и поставил на заряд, сразу на 3А стрелка показывала, а за 0.5 часа упала до 1.8А. Есть смысл заряжать, или хватит? АКБ-Bosch S4 026 Silver 70 Ач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероника, название увы абсолютно понятное автомобилистам...

 

Оно то понятное, но неправильное. (И наша Ртуть интуитивно чувствует подвох). Говорить: "Не завелась" - это "дурной тон" (заводятся - бабы на базаре) и машина это тоже понимает, поэтому и не заводится.

Правильнее говорить: "Не запустилась" ИМХО.

Ссори за ремарку.

С уважением Алекс-Норд

Изменено пользователем Alex-Nord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Женя Харьков, быть может, вебаста или её аналог установить? Ну, если конечно авто планируется использовать еще долго. У самого были и есть в основном дизельные немцы- оченно выручали эти подогреватели.. Правда цена вопроса около 30тыр. Зато - никаких проблем! По таймеру включается, приходите уже в теплую и нежно урчащую машинку :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Не завелась" - это "дурной тон" (заводятся - бабы на базаре) и машина это тоже понимает, поэтому и не заводится.

Ловко подмечено.

Клемы греются?

На моей бывшей машине если не обтянуты клемы, грелись,и пуска небыло.

Обтягивал, пукс со второго цилиндра.

Изменено пользователем worldmachine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

быть может, вебаста или её аналог установить?

 

Это самое кардинально-правильное решение. Но ДОРОГОЕ. (значительно дешевле установить ТЭН, если есть под рукой розетка 220)

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ловко подмечено.

Точно!!! Дырка в ж...., надо говорить "отверстие".

Клемы греются?

На моей бывшей машине если не обтянуты клемы грелись,и пуска небыло.

Нет не греются, так как этот "негаразд" был замечен сразу после приобретения тазика, демонтирована вся силовая проводка, разобрана на составляющие, залужены конци кабелей и клемм, и спаяно заново. Посадочные места клемм были также залужены толстым слоем ПОС60. Тоесть контакт везде максимальный. А вот батарею зарядил первый раз, не пойму другого, почему она за 2 месяца не зарядилась от генератора, ночью практически не езжу.

Это самое кардинально-правильное решение. Но ДОРОГОЕ. (значительно дешевле установить ТЭН, если есть под рукой розетка 220)

Не "вебасты" нет, 220 тоже нет. Есть пропановая горелка которой крыши смолят. Будет ли толк если вместо пробки в поддон вкрутить свечу накала спиральную от совковых тракторов (стоит в впускном коллекторе)?

Изменено пользователем Женя Харьков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот батарею зарядил первый раз, не пойму другого, почему она за 2 месяца не зарядилась от генератора, ночью практически не езжу.

 

Проверьте напряжение на клемах АКБ при запущеном двигателе,может оно ниже 13.8 в.

Если поездки короткие и не частые АКБ не успевает зарядиться.

АКБ сколько лет? Проверьте АКБ нагрузочной вилкой.

 

Будет ли толк если вместо пробки в поддон вкрутить свечу накала спиральную от совковых тракторов (стоит в впускном коллекторе)?

 

Нет.Уже обсуждали на форуме пробку с подогревом.

 

И не забываем про стартер :rolleyes:

Изменено пользователем igor sv 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И не забываем про стартер

Крутит быстро, вроде. А по каким признакам можно определить неполадки в стартере? Лишних шумов, скрипов, заеданий, пробуксовок, не слышно, как определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутит быстро, вроде

 

Я просто напомнить.Если крутит нормально(хозяину виднее он знает свою машину) то лезть к нему не надо.

как определить?

По потребляемому току думаю, но он будет разным в зависимости от модели,состояния двигателя,температуры масла и т.п., на практике не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли толк если вместо пробки в поддон вкрутить свечу накала спиральную от совковых тракторов (стоит в впускном коллекторе)?

 

Интерсно, а что греть\жечь собираемся? Масло? А может его пожалеем?

Поймите - греть нужно не масло, а двигатель (антифриз)

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пойму другого, почему она за 2 месяца не зарядилась от генератора

На исправном автомобиле батарея никогда не заряжается на 100%.. Ибо заряка идет постоянным напряжением около 14 вольт. Для 100% зарядки свинцового аккумулятора последние капли заряда при напряжении около 16-18 вольт получает (от зарядки постоянным током). Сам был когда то удивлен, но факт сей нашел в книге по электропитанию с обоснованием формулами. Потом в гараже появилась зарядка с амперметром и вольтметром и увидел это уже своими глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интерсно, а что греть\жечь собираемся? Масло? А может его пожалеем?

Поймите - греть нужно не масло, а двигатель (антифриз)

А разве находясь в студеном масле она сможет разогрется докрасна?

Почему именно "воду"? Я думал что стартеру легче вращать двигигатель именно на теплом масле, а для быстрого запуска нужен горячий воздух в впускном коллекторе? Просто "вебасты" греют жидкость, так как намного проще создать циркуляцию в системе охлаждения, чем в системе смазки? Нет разве?

Изменено пользователем Женя Харьков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутит быстро, вроде. А по каким признакам можно определить неполадки в стартере? Лишних шумов, скрипов, заеданий, пробуксовок, не слышно, как определить?

Вольтметром, если просаживает напряжение (нормальный аккумулятор) при прокрутке ниже 9.5-10 вольт-надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.