Перейти к содержанию
Авторизация  
maax

Капролоктан

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Подскажите ссылки или

поделитесь опытом.

Завтра надо точить капролоктан

(скорее капролон, но написано капролоктан).

Точить ,сверлить,растачивать,фрезеровать.

Вссё это на чпу.

Пластинки только на сталь.

Изменено пользователем maax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если капролон, то точится, что назыается, как "репа", но... При сверлении даже немного "заваленная" ленточка на острие перехода в режущую кромку недопустима. В виду "скользкости" капролон любит только острый инструмент, в противном случае будет трение с нагревом.

Режимы допускает очень большие и без СОЖ. С СОЖ - не знаю:) Острые кромки лучше тупить не напильником, а строганием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В виду "скользкости" капролон любит только острый инструмент, в противном случае будет трение с нагревом.

и подплавление, - поверхность с под резца будет как бы бугристая.

На кончике для резца сделать небольшую фаску или радиус, иначе при точение на токарном будет "волосатая" поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правильно сказал ув. Виктор Алексеевич, инструмент весь свежепоточенный, как я думаю вообще никаких сменных пластин - все заточниками(без каких либо притуплений) и концевыми фрезами, СОЖ точно не нужна, подачи сверхзверские - главное чтоб заготовку не вырвало. на чистовом проходе лучше не мельчить и брать нормальный съем 1+мм на сторону, а иначе может получиться невесть что с шероховатостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НИКАКИХ ПЛАСТИНОК! Я бы рекомендовал самокал (быстрорез) остро отточенный, режимы что больше то жить веселее и немного сож при фрезеровке туман желательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подачи сверхзверские - главное чтоб заготовку не вырвало. на чистовом проходе лучше не мельчить и брать нормальный съем 1+мм на сторону, а иначе может получиться невесть что с шероховатостью.

Я на больших подачах не обрабатываю, да и зажать его надежно не всегда возможно, а шероховатость от заточки резца будет зависеть, можно и десятку на сторону брать, только могёт стружка намотаться на деталь - бывает так аккуратно за обрабатываемой поверхностью наматывается, что и не видно самой поверхности. :)

На больших оборотах, кстати, хорошо мочалку делать - лентой летит к задней бабке. :)

С СОЖ или смазкой кроме как при сверлении никогда не обрабатывал, но у меня детали небольшие - для ижака в основном.

Изменено пользователем dva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На универсальном я бы и не спрашивал,

но надо сделать на чпу с одной установки.

Фрезеровку тоже.

Поэтому интересно,кто точил сменными пластинами,

какие проблемы возникают?Не хочется из-за нескольких

деталей возиться с резцом быстрорезом.

Да и может ли Сож повредить?

Изменено пользователем maax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режимы допускает очень большие и без СОЖ. С СОЖ - не знаю Острые кромки лучше тупить не напильником, а строганием.

Острые кромки лучше не притуплять :) Кончик лучше радиусом. Толку от СОЖ не заметил, только мокро всё :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому интересно,кто точил сменными пластинами,какие проблемы возникают?

Сменные пластинки годятся только те, что по алюминию, то есть, полированные. Чистота по 7-8 классу выходит. Главное брать новые или только что правленые. То есть те, что по металлам не работали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но надо сделать на чпу с одной установки. Фрезеровку тоже. Поэтому интересно,кто точил сменными пластинами,

Смотря какие еще. А то буржуинские они ведь еще для стали и чистовые бывают, думаю они наиболее предпочтительные.

Надо будет при случае попробовать, - есть чистовые ромбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочется из-за нескольких деталей возиться с резцом быстрорезом.

По капролону может так случится, что быстрее будет ободрать и заточить резец, с гарантией предсказуемого результата.

По пластинкам надо еще смотреть чертеж, а то при тонких стенках и подобном, ентом материал может повести совсем не так как хотелось бы. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому интересно,кто точил сменными пластинами

точил такими, но с канавкой

фреза с двумя пластинками, ф 23, обороты 2000-3000, подача руками около 5 мм/сек, все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.