Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

саша16

заварить отверстия крепления у диска и просверлить новые

Рекомендуемые сообщения

заварить отверстия крепления у диска и просверлить новые в эти же места возможно такое или нет кто делал если поделитесь опытом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выточить конусные шайбы и их заварить к диску.Полностью заварить-потом точно не просверлиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заварить отверстия крепления у диска и просверлить новые в эти же места возможно такое или нет

 

Мало информации. Диски какие? Догадываюсь,что легкосплавные. Не лучше ли продадать и купить с нужной разболтовкой. Можно установить через проставки, не портя диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диски к пулемёту? Диски сцепления? Диски фрикционов АКПП?

 

Подписываюсь под " легкосплавные. Не лучше ли продадать и купить с нужной разболтовкой."

Заварите. Как будете варить - неизвестно. А если в швах будут микротрещины?!

Это - безопасность. Лучше безопасно передвигаться на "лоховской" стальной штамповке, чем рисковать своей и чужими жизными на "понтовом" легкосплаве. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заварить отверстия крепления у диска и просверлить новые в эти же места возможно такое или нет кто делал если поделитесь опытом

Варятся, сверлятся и ездиют до сьих пор.

 

Выточить конусные шайбы и их заварить к диску.Полностью заварить-потом точно не просверлиш.

А вот это делать не советую, потому что должен быть монолит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

диск джиповскии проворонили затяжку в следствии все разездили литье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

диск джиповскии проворонили затяжку в следствии все разездили литье

 

Тогда как сказал

Варятся, сверлятся и ездиют до сьих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Манал я такое "ездиют". Пока калёсы не отпадут на ходу...

В моих "заводских" дисках (Ниссан) с рождения стальные втулки запрессованы. И никаких проблем с затяжкой-перетяжкой-недотяжкой как на голимом псевдо-"литье".

Пересверлить (рассверлить) отверстия, посадить в них конические оребрённые втулки, с внутренней стороны раскатать.

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На коленке не получится,поворотный стол необходим,устанавливаешь,калибруешь отверстия,делаешь фаску под будущую сварку,точишь шайбы,геморрно это,работа требует квалификации,марку материала нужно выдержать при изготовлении шайб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

диск джиповскии проворонили затяжку в следствии все разездили литье

Ув тов. саша16 вы если задаете вопрос, потрудитесь быть более информативным в вопросе, то что вы себе там думаете и понимаете это хорошо, но многие на сайте общаются на форуме без мелафона и подобные сообщения додумывать сложновато.

 

Манал я такое "ездиют". Пока калёсы не отпадут на ходу...

В моих "заводских" дисках (Ниссан) с рождения стальные втулки запрессованы. И никаких проблем с затяжкой-перетяжкой-недотяжкой как на голимом псевдо-"литье".

Пересверлить (рассверлить) отверстия, посадить в них конические оребрённые втулки, с внутренней стороны раскатать.

Ну зря вы так, я к примеру даже могу похвалится в данном вопросе. Двум людям варил диски, первый таксист, второй вообще форсировал 9-ку и ганяет на деньги, я это считаю неплохим показателем качества. Важно правильно выдержать последовательность работы и можно быть спокойным.

Изменено пользователем Сергиий Радожский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего личного.

Просто считаю, что если в легкосплавных дисках нет "усилителей" крепежа - мороз и танки наши быстры.

Не сомневаюсь, что в некоторых случаях "гонщики" (особо профессиональные) не особо переживают по поводу потери колеса на ходу.

Я тоже как-то тренировался на местной трассе (по-приколу было пройти контраварийную подготовку), так разул в повороте на подготовленной "бэхе" колесо на скорости 90. Ничего. Инструктор даже бровью не повёл... Чего не скажешь обо мне:rolleyes:

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо будем думать

Вы кажись не поняли,к этим отверстиям посерьёзней нужно отнестись,диск садится очень плотно на проточку ступицы и на столе предварительно оправка должна стоять по размеру диаметра ступицы,и точность разметки очень высокая,колесо джипа массивное,при неравномерной затяжке шпильку просто оторвёт и всё,хотя и скорость у них у джипов небольшая 150-160.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Важно правильно выдержать последовательность работы и можно быть спокойным.

День добрый . Если не затруднит , какова последовательность такой работы . Если диск на 5 болтов , а переделать нужно под 4 болта- при заварке 4 отверстий возможно ли что диск в этой части поведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ели не военная тайна для тех кто такую работу делал какова стоимость сварки одного диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю перенести вопрос в соответствующую и давно существующую тему;"Сварка колесных дисков".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

palomnik 1, спасибо за предложение . Решил спросить здесь т.к название темы полностью совпадает с интересующим меня вопросом,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот тоже зашел с подобным вопросом. думал это только для меня сложный вопрос а у народа уже все решено давно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.