Перейти к содержанию
Авторизация  
Klavish83

КПД

Рекомендуемые сообщения

ничего нового как они были бензогенераторы так они и остались. с ДВС КПД 25-30%. а 40% улетает на прогревание воздуха(несчитая нагрева глушителя). Почему бы не пустить эти 40% на батареи отопления в дом.

post-38502-037999500 1318538890_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы о комплексных системах без которых будет невозможно в будущем? :)

 

Центральные станции обогрев/охлаждение и распределение по нуждам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hydrogen, о да))) люди платят за бензин немалые энюшки, а он работает на 25%. это непорядок!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему бы не пустить эти 40% на батареи отопления в дом.

 

 

Пускайте,только не нарушайте тепловой тежим работы двигателя,иначе это отразится на его рессурсе.

 

Если бензогенератор на 5 кВт,то 2 кВт тепла Вас спасут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

igor sv 59, термостат нас спасёт!!!

почему 2 кВт??? мы ещё с глушителя тепло заберем)))

Изменено пользователем Klavish83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глушитель тоже сильно охлаждать не стоит,накроеться от коррозии. Можно конечно из нержавейки сделать и дырочку для слива конденсата.

 

Не забываем,что чем тише выхлоп(эффективнее глушитель) тем больше он нагреваеться.

 

В данной теме главное экономическая целесообразность. Мощность, сколько часов в сутки будет работать, и стоимость самой переделки системы.

Изменено пользователем igor sv 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на катерах вообще глушителя нет. труба идёт прямо в воду, роль глушителя выполняет вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эта идея возникла сегодня стоя в пробке пол дня слушая шум работы вентилятора охлаждения.И вот чего-то я заморочился куда уходит КПД с моими деньгами(скоро масло в двигателях в Москве будут менять отталкиваясь не от пробега, а от моточасов). А о генераторе на 380v я давно мечтаю...а если он ещё будет и отапливать, ну вообще Gud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если он ещё будет и отапливать, ну вообще Gud

Согласен. Другое дело, что его гонять придётся даже когда эл.не нужно.

Пускайте,только не нарушайте тепловой тежим работы двигателя,иначе это отразится на его рессурсе.

Насколько помню у автомобильных движков стоит водяное охлаждение ибо перегрев опасен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваще-то по данному принципу работают все теплоэлектроцентрали. Только там пар, а тут тепло. И в авто этот же принцип.

Только все одно пока отопление от электросети дешевле такой связки.Я считал возможность системы при электронагреве. Т.е. надо - мы светим, не надо - греем воду.

Изменено пользователем Саян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что если это самое тепло пустить в движущую силу...ну там например в стирлинг и снять больше мощи с двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А смысл? Цикл Карно никто не отменял. К тому же дизель имеет 40%, а иногда и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когенерационные установки давным-давно выпускают.

на выходе - тепло от выхлопных газов уходит в теплообменник и идет на отопление дома, электроэнергия - на освещение.

 

Недогрев двигателя тоже до добра никого не доведет. зазоры в движущихся частях рассчитывают на определенный температурный диапазон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На выхлоп термо-химический реактор,воду разлогать. Полученную смесь обратно в двигло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hubster, я несобираюсь всё тепло у двигателя забрать. а забрать лиж то тепло которое идёт на перегрев ДВС и в этом спасёт термостат

Когенерационные установки я пока невстречал...и непонятно почему взяли тепло только с выпуска отработанных газов??? наверно дизеля!!! они плохо греются

Изменено пользователем Klavish83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

felik, можно также без всяких реакторов. повысить степень сжатия (шлифонув голову ДВС) поставить зажигание на 20град. пораньше и запитать от домашнего газа (метан). а у метана 120 актановое число это круче чем 98 бензин. И вообще никому не платить если щётчика на газ не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Klavish83 Без обид, но считаю тему бессмысленой, интуиция подсказывает что все темы были рассмотрены еще в начале 20 века, даже не собираюсь даказывать свою правоту.

 

жалко тратить время на доказательства.

Изменено пользователем igor sv 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

igor sv 59, может и было рассмотрено, но покакимто причинам не пошло... пример: по улицам города бегуют старенькие деревянные тролебусы обшитые листовым металлом выпущенные при царе горохе. При разгоне они заберают эл. энергию с проводов, но стоит водителю нажать на тормоз, как всё происходит наоборот, теперь троллебус отдаёт энергию на провода(роль тормозных колодок выполняют генераторы)....встаёт вопрос, почему только сейчас эту идею пустили в автопроизводство, а не в те лохматые годы??? Lexus GS 450h с гибридным двигателем, да и нетолько он...

ещё пример: турбина Н.Тесла, она же двигатель,она же мощьный насос выкачивающий 200л. бочку за секунды двух кВт-ным мотором. всё это было запатентовано самим Тесла тоже при Горохе, но так приминение и не нашло.Сейчас с этой турбиной экперементирует парень с Украины и ставит неплохие результаты. Если интересно вот его сайт: http://www.teslatech.com.ua/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.