Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
Gromax

Хочу собрать компрессор. Есть вопросы, помогите!

Рекомендуемые сообщения

Доброго времеи суток, Нужна помощь! Хочу собрать компрессор вот что есть для этого:

Ресивер от газового оборудования автомобиля на 90литров, Компрессор от промышленного холодильника, электродвигатель.

На данный момент есть только эти материалы, и желание руки приложить, сильно тратится не хочется хотелось бы из того что есть собрать что то путевое.

Руки вроде растут откуда нужно, время свободное иногда появляется, Вот решил сделать компрессор.

Компрессор предполагается применять в гараже-гайковерт, краскопульт (возможно длительного использования)

Есть вопросы на которые пока не нашел ответа. Прошу помощи у знающих людей.

1. Есть ли у кого ссылка на схему компрессора который на фото? Или может, кто сталкивался с такими компрессорами. Подскажите особенности данного компрессора, какое масло заливается? Какой объем?, Есть ли система смазки? Какова его производительность?

2. Как рассчитать шкив на электромотор, чтобы компрессор запускался без проблем под давлением.

3. Ремни нужны короткие или длинные?

4. Где найти блок управления, хотелось бы чтобы когда падало давление в ресивере до определенного значения, компрессор автоматически включался и по набору давления выключался. Желательно это все в одном наборе, Автоматика+стандартный выход как на обычных бытовых компрессорах.

5. От чего посоветуете примостырить Фильтр для фильтрации воздуха

6. Возможен ли перегрев, и как этого избежать?

7. Мотор 380в, возможно ли его подключить к 220? И какая потеря мощности будет? Как это повлияет на работу будующего компрессора?

8. Как избавится (или сократить) забор масла которое залито в компрессор, чтобы не выбрасывало в ресивер?

На фото выделены красными стрелками два болта которые как мне кажется были поставлены для блокировки системы смазки. Может стоит поставить, 2 емкости которые использовать как систему смазки, или вообще ее закольцевать, и пусть по кругу гоняют, ну соответственно верху сапун.

1b1ff9c3519d.jpg

ed0569c9d887.jpg

9af4189960f0.jpg

ec665c8d2c44.jpg

f19101ab2f1c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://icark.narod.ru/autotech/compess.html

 

 

Где это только не обсуждали

http://www.chipmaker.ru/topic/65134/

http://www.chipmaker.ru/topic/66082/

http://www.chipmaker.ru/topic/15251/

 

ets.

Изменено пользователем Strange.ТКМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За ссылки спасибо, но не нашел ответов:

1. Что за компрессор у меня на фото, кто сталкивался, производительность, система смазки?

остальное в принципе более или менее понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компрессор от большого холодильника, Масло залито в картер, а также циркулирует по системе с рабочим телом. производительность от частоты вращения зависит. А имя ему - ФАК какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а также циркулирует по системе с рабочим телом.

Спасибо за ответ, если бы еще название понимать, но уже хоть знаю куда копать.

Циркулирует? вопрос как?

И еще вопрос по перегреву, насколько понял системы охлаждения на нем не предусмотрено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gromax, Хороший компрессор , сам такой имею ,тоже хочу переделать на одну фазу .

 

Масло мой не кидает ,видать кольца нормальные !

 

На счёт вашего скоростьника ,Как вы его запускать собираетесь ?

 

Заводские моторы на этих компрессорах на 1500 об/мин ! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вопрос по поводу мотора, в чем проблема, я задал вопрос Гуру по поводу переделки на 220, но не факт что это получится если нет, уедет на дачу там 380.

Заводские моторы на этих компрессорах на 1500 об/мин !

Думаете будет проблема в количестве оборотов? На моторе указано 2865 об/мин правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший компрессор , сам такой имею ,тоже хочу переделать на одну фазу .

 

Масло мой не кидает ,видать кольца нормальные !

А фото можно как он у Вас сделан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаете будет проблема в количестве оборотов? На моторе указано 2865 об/мин правильно понимаю?

 

Незнаю как будет на компрессоре а в холодильнике при установке 3000-ка просто выдавило сальники и больше не стали эксперементировать .

 

 

А фото можно как он у Вас сделан?

 

Компрессор делал отец ,лет 15 назад ,конечно не шедевр но работал .

 

Вот поеду к родителям ,если незабуду сделаю фото .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По п.4 - для этих целей я переделал реле давления от насосной станции (гидрофора).

Изменено пользователем Kotelev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю как будет на компрессоре а в холодильнике при установке 3000-ка просто выдавило сальники и больше не стали эксперементировать

Тут я думаю вопрос в шкиве больше стоит, в первом сообщении есть этот вопрос, меньше шкив меньше оборотов, ведь так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меньше шкив меньше оборотов, ведь так

Это так, но на двигателе нельзя диаметр шкива уменьшать до беспредела. Для каждого типоразмера ремня есть минимально допустимый диаметр шкива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это так, но на двигателе нельзя диаметр шкива уменьшать до беспредела. Для каждого типоразмера ремня есть минимально допустимый диаметр шкива.

Но шкивов 2 поэтому один нужно делать меньше второй больше, поправьте если не прав. Формулу расчета соотношения шкивов так никто и не написал, или никто такие расчеты никогда не делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.chipmaker.ru/topic/68311/

весовая категория не та, но по автоматике поможет. А вообще, поиск рулит, почти по всем заданным вопросам в соответствующих разделах тьма вопросов-ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Формулу расчета соотношения шкивов так никто и не написал, или никто такие расчеты никогда не делал?

Таки обсуждали, и очень обильно, зачем повторятся?

А вообще, поиск рулит, почти по всем заданным вопросам

Ага!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3000 тысячники в 1фазной сети ещё тот геморой,под нагрузкой запуск проблема ,лучше найдите полторушник или тысячник,мой вам совет как чел с 1фазной сетью и кучей самоделок с 3фазными моторами.Даже где требуются больше оборотов целесообразние ставить полторушник и поднимать обороты за счёт шкивов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gromax, Вот обещаные фото :sad:

 

К агрегату нужно прикладывать РУКИ ,то есть переделывать , Делать заново и по человечески ! Чтобы небыло Обидно и больно за бесцельно потраченое время ! 8)

 

Вопщем вот заготовки на новый компресор ! Двигатель будет однофазный на 220 вольт 1500 об/мин ( Сам намотаю ! )или (закажу - :rofl: -Шутка )

 

Всё буду монтировать на заводской рессивер (достался по случаю обгоревший ).

post-28279-073465500 1318610102_thumb.jpg

post-28279-025699200 1318610149_thumb.jpg

post-28279-006549900 1318610191_thumb.jpg

post-28279-091386700 1318610231_thumb.jpg

post-28279-068290700 1318610271_thumb.jpg

post-28279-085619800 1318610311_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть несколько вопросов по фотографиям. 1. Что за трубка соединяет впуск и выпуск компрессора? ее функция мне не понятна. 2. Не увидел фильра, насколько понял его вообще нет. Как происходит забор воздуха? 3. Насколько понял масло не бросает потому что ресивер находится вверху, но это я так думаю. поправьте. Какие шкивы стоят на данный момент? размеры можно? И соответственно какова длинна ремней, и что за мотор, что за обороты? В данном исполнении как качает? Есть ли проблемы запуска под давлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запуск под давлением на 220в почти всегда проблема я себе ставил элек.маг. клапан со стиралки сбрасывать давление перед пуском с промежуточной ёмкости на 10л а за ней стоит основной рессивер ,между ними обратный клапан .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за трубка соединяет впуск и выпуск компрессора?

Обычно перепуск воздуха с помощью редукционного клапана - для ограничения давления на выходе.

. Насколько понял масло не бросает потому что ресивер находится вверху

Это не всегда так. но рекомендуют ставить на выпуске маслоотделитель отдельным агрегатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо что не забываете тему. Мне хочется сначала пройти мат часть а потом брать молоток, кувалду в руки, хотя руки уже чешутся. Ребята подскажите сегодня много тем прочел про расчет шкивов. Поясните на простом языке или тыкните носом куда смотреть. Скачал эксель от индейца, пока не допер как и что в нем нужно делать Если я правильно понял в расчете присутствуют следующие составляющие: 1. Двигатель (количество оборотов) 2. Размер-длинна ремня(ней) 3. диаметр внешний шкива 1. 4. диаметр внешний шкива 2. 5. размер разброса осей компрессора и мотора

Что упустил? и как эти данные сложить в какую то формулу? Для себя понял на данный момент одно, нужно понять какие шкивы+ремни+мотор стояли изначально на холодильной установке в которой присутствовал этот компрессор, и из этого исходить в дальнейших расчетах.

По поводу фото, там отчетливо видно что отверстие где должен засасываться воздух забито или землей или ржавчиной, тогда откуда он берет воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один вопрос, на фото которое выложили нет этих двух болтов которые у меня обозначены стрелками, вопрос ПОЧЕМУ там что нет сальника? Или он не смазывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Нужна помощь. " С миру по нитке" уже на выходе компрессор СО-7Б. Подскажите - нужен ли в магистрали от компрессора до рессивера обратный клапан? И какой марки он должен быть?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо что не забываете тему. Мне хочется сначала пройти мат часть а потом брать молоток, кувалду в руки, хотя руки уже чешутся. Ребята подскажите сегодня много тем прочел про расчет шкивов. Поясните на простом языке или тыкните носом куда смотреть. Скачал эксель от индейца, пока не допер как и что в нем нужно делать Если я правильно понял в расчете присутствуют следующие составляющие: 1. Двигатель (количество оборотов) 2. Размер-длинна ремня(ней) 3. диаметр внешний шкива 1. 4. диаметр внешний шкива 2. 5. размер разброса осей компрессора и мотора

Что упустил? и как эти данные сложить в какую то формулу? Для себя понял на данный момент одно, нужно понять какие шкивы+ремни+мотор стояли изначально на холодильной установке в которой присутствовал этот компрессор, и из этого исходить в дальнейших расчетах.

По поводу фото, там отчетливо видно что отверстие где должен засасываться воздух забито или землей или ржавчиной, тогда откуда он берет воздух?

 

Начнём по порядку : заводской двигатель на этот компрессор всегда был 1,5 квт 1500/об/мин .

 

Шкиф на электромоторе немного (раза в 1,5 меньше чем на компрессоре ) Обороты компрессора(в холоильной установке примерно 1000 об/мин )

 

Медные трубочки идут к монометру (синий ,квадратный на фото ) эти датчики имеют контактную группу которую можно настроить на нужное давление .

 

На счёт забитых отверстий на входе - это рем заглушки(герметизирующие компрессор чтобы ненатянул влагу ) с медными шайбами .

 

На счёт длинны ремней - это без разници какой длинны всё зависит как далеко или близко поставите компрессор и двигатель друг от друга .

 

Вопщем как то Так ! :)

Изменено пользователем немой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.