Перейти к содержанию
Авторизация  
Литой Зуб

Как очистить шлак с тигля?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,я занимаюсь литьем недрагоценного сплава(зуботехническое литье,вес до100грамм,кислородно-пропановая горелька) у меня сильно засоряется шлаком тигель,я н6е знаю как его чистить(механическим путем:срезание фреззой,кругом или сошкрябывание,откалывание по кускам не получается)-искал в инетн,там много информации о тиглях,как их делать,где купить,но нет информации о их чистке от шлака(т.е она там есть,но я не знаю где)

подскажите советом их вобще чистят?может мне при плавке добавлять флюс(буру)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно добавлять. Даже очень загрязненная шлаком бура, все равно не образует твердую шлаковую корку, остается плужидкой. И все остатки отлично выскребаются из разогретого тигля мет. лопаточкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы не налипало на тигель наносится напылением фтористый кальций. Но для зубопротезного дела-не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сошкрябывание

 

Лучше всего чистить на горячюю, выскоблить ложкой какой. Как новый не будет, но гвна в горшке станет меньше. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чистить после каждой плавки на горячую (сразу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перед использованием,внутреннюю часть тигля покрывают расплавленной бурой,чистят так же,добавил буры расплавил и выскребай. А если на центробеге льёшь, буру расплавил , ценробег включил и испытываешь счастье :good: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно после плавки добавить в тигель соды, шлак станет более жидким и его легче выскрести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А при плавке надо буру добавлять в металл?

В принципе при плавке почти всех металлов и сплавов в шихту добавляются соответствующие флюсы, а плавки производятся под покровами или в специально создаваемых средах. Но я думаю, что для зуботехнических сплавов есть особые технологии, которые простому литейщику вряд ли досканально известны.

Выбор флюса, в частности, зависит от температуры его плавления и температуры плавления металла/сплава.

Кроме того, обязательно надо точно знать о химическом взаимодействии компонентов сплава и флюса, чтобы не испортить сплав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.