Перейти к содержанию
Авторизация  
korol-888

электрохимичезкая"резка" стали

Рекомендуемые сообщения

подскажите каким раствором проще всего вырезать из листа стали 1.5мм фигурное изделие быстро и качественно(флюгер например).на фото вырезал из 2.5мм сваркой(250А 80В

электродом 4мм)-гемороя меньше бы хотелось

post-44028-017880800 1318274995_thumb.jpg

Изменено пользователем korol-888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

газовым резаком?...

воздухоплазменная резка?...

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если электрохимическая, то хлорид калия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если электрохимическая, то хлорид калия.

и чистотой не менее 99,99999999 : ))))

и поваренная соль подойдет не хуже, и аккумуляторная кислота, да все, что угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Количество девяток повлияет на точность результата. Если точность не важна - тогда все, что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть смесь пополам хлорида калия и хлорида натрия даст в 2 раза худшую точность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а те места которые должны остаться чем лучше покрывать?Или любой краской можно?при токе ампер в 5 за сколько вытравит? 8)

флюгер сегодня покрасил,завтра поеду ставить 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теперь поставлю вопрос правильно:Какова должна быть плотность тока?Какой трансформатор подойдет?Есть сварочный старый(вторичная катушка вверх вниз ходит)какие тогда диоды на мост надо?,может подойдет для начала б/п от компа?Зарядный от машины?гдето упоминалось про циркуляцию этого адского месива-насколько это эфективно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

любая. чем больше, тем быстрее, но может и закипеть

циркуляция особо не нужна при травлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня пробовал 10 х18 см фигурку вытравить,80В сначало 10 А потом 20 затем 30,не стерпел и 80,потом 120,кипит бурлит в итоге за 10 минут пару соток снял,наверно соли очень мало намешал,купил пачку завтра пробовать заново буду

post-44028-038166000 1318421025_thumb.jpg

post-44028-097634100 1318421066_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раствор поконцентрированней, ток повыше, температуру электролита - шоб не кипело, воду доливать по мере испарения... Встречал, покрывают мастикой на основе парафина и битума (Она очень хорошо прилипает и не отпадает), но она не терпит высоких температур, наносят её в расплавленном виде кистью, достаточно толстым слоем...

соотношение можно подобрать, так чтобы не сильно не нагревать при нанесении, но и так, чтобы не плавилась при травлении, а также была очень липкой и не отпадала...

Изменено пользователем PiroMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока справляюсь эл.лобзиком и болгаркой,но на надо осваивать новые технологии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

korol-888, 1,5мм за 10минут не протравить надо час - полтора. Напряжения хватит и 12В и токи такие не нужны хватит 5-10А/дм.кв. вытравливаемой площади. Отсюда следует что достаточно оставить непокрытой защитным лаком полоску по контуру фигурки.

Изменено пользователем vorotyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Железяки отлично очищал зарядкой для автомобильных акб. Жертвенный анод из арматуры ф10Х100мм съедает часов за 10, в зависимости от условий. А можно ли запитаться от сварочного инвертора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заранее попрошу прощения так как ветка форума относится к химическим способам обработки. И задам вопрос. Не проще такую деталь отдать на ЧПУ плазму? Сейчас соотношение цены, затраты материалов, электричества, времени находится просто на смешном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почем у Вас в городе раскрой? В СПб морочиться изза мелочей никому не надо. Принцип "закажи токарю за бутылку" не существует. Для коммерческих целей-другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почем у Вас в городе раскрой? В СПб морочиться изза мелочей никому не надо. Принцип "закажи токарю за бутылку" не существует. Для коммерческих целей-другое дело.

 

Цена примерно 0.6-0.7$ за метр по стали 2мм + начало врезки. Та контора просто убрала ценник с сайта. Причем в городе знаю есть несколько контор. Сложнее у нас с лазерным раскроем, нужно занимать очередь за несколько месяцев + начальные взносы (политика такова).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, буду разведывать глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В СПб морочиться изза мелочей никому не надо

Неправда, есть лазерные конторы которые режут небольшие партии, при чём со своего металла. Если деталь мелкая то одну штуку делать небудут, от десятка например. Заказывали блинчики из нержи толщиной 2.5мм Ф90 с двумя отверстиями, с металлом стоило 100 р блинчик, 10 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.