Перейти к содержанию
Авторизация  
Рыжик

Сварка титана электродом

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!Сегодня шёл на обед ,проходя мимо гаража увидел знакомого деда который пытался

приварить титановый совок с красивой ручкой.Сначала дед взял электрод по нержавейке раз заварил,через 5 минут решил проверить прочность шва стукнул совок об тиски и он мигом отлетел шов остался ,потом взял простой электрод Мр-3 заварил продержалось минут 15 и лопнул сразу.Подскажите

пожалуйста мне просто интересно .Какой вид сварки нужен для титана? Есть ли специальные электроды для сварки титана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Титан имеет большое сродство с кислородом. Также, в нагретом\расплавленом состоянии хорошо поглощает водород, азот. При его сварке необходима инертная газовая среда (аргон, неон, гелий) Электродами, насколько я понимаю этого сделать нельзя. Детали из титана \особенно ответственные\, сваривают в спецбоксах с концентрацией аргона не ниже 99,9998 :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электродов по титану нет. Но можно его сварить(если деталь неответственная) при помощи тиг-присадки для титана, трубчатого угольного электрода,с подачей внутрь него аргона,с подачей аргона и на обратную сторону детали,шоб там не окислялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята,титан варится на ура тигом постоянкой только с поддувом.Варится он както нежно,мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тигом то само собой. Но вопрос то был про РДС. Но РДС с трубчатым угольным электродом,да с подачей аргона-это почти тот же самый ТИГ,только тепловложение больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

danilll, лично так делали или теория?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично делал. Пробовал на остатках титановой лопаты. Шов получается грязный,пористый,и надо смотреть,чтоб не прожечь металл-варим не то,чтоб отрывами,а точками. Гемор конечно,но для лопат-совков сойдёт. Только сварочник надо хороший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Титан вариться электродами но качество оставляет желать лучшего....если уж варить из доступного то аргоном ...и то там качество не намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эльдарчик, Ну да не намного, а ВАЩЕЕ как на много. :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эльдарчик,марку электрода обозначьте,уж больно интересно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже марку хочу услышать.... Любопытно аж жуть. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sakhalin_Cat,похоже,что Эльдарчик решил,что лучше нам этого не знать.Или сохраняет гос.тайну.А может занят РДСваркой титана.

Кто нибудь практиковал электросварку титановых сплавов под слоем флюса?

Изменено пользователем Вося

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немного не так выразился....электродов по титану не слышал но его ЛБшкой прихватить можно и держиться там вёс на соплях=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вырил лопату из титана,с поддувом,всё как надо!в присадку совал ВТ-1-0,так шов через пару минут лопался!раз 5 переваривал-намучался необычайно!шов сказка,радуга,чистенький.... :good: но лопался...затем сунул ВТ-22 от броника,и всё шикарно!А тут сказки про графитовые эл-ды.....не серьёзно товарищи!Титан,это не уголок на заборе,чтоб его прис...ть,и он держался! :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Титан вариться электродами

Был такой случай. Пришел мастер производственного обучения( знакомый), по сварке в "бурсе", и просил сварить заготовку на крупорушку, из титана. - " а то в училище нет электродов" (!?) Вот такие теперь преподаватели. Ну а если в тему, в домашних условиях варится прилично. только аргоном. и с поддувом. ( желательно).Когда то в пору еще живого "Пищевкуса", там были бочки под вино из титана. материал я вам скажу - супер! и лапшу тоже из них распускали. Делали канистры и глушители. Ну и еще. для новичков, варится только сам с собой. Правда когда то видел книгу, - " сварка титана с керамикой". :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эльдарик,Вас послушать так и алюминиевый совок можно св.08г2с прихватить...только держаться на будет.

Лопата из титана-это не марка титанового сплава.И что значит :"шов сказка,радуга"? В смысле со всеми цветами побежалости?Лопаты обычно делают из ВТ-7,а из побежалости допускается только серебристый и с натягом,светло-соломенный.Про сварку с керамикой не знаю,не моя область.

Изменено пользователем Вося

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.