Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
sergoki

Пожалуйста помогите настроить частотник

Рекомендуемые сообщения

Частотник ESMD152X2SFA 1,5 кВа Здесь ксива частотника. http://www.prst.ru/docs/lenze/instruk_SMD_1_phas_rus.pdf

 

Не пойму в каких кодах выставлять. Двигатель 1,1 кВа номинальные обороты 850, ток 3,5 А и cos 0,76 и надо ли?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод явно выполнял краснодипломник с иняза, гляньте родное на английском, там обычно для рядового техперсонала рассписано в картинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гляньте родное на английском

где взять? Отправьте меня туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму в каких кодах выставлять

Я тоже не нашел. Выходит - не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выходит - не надо...

Он что, как винда XP сам определяет что ему подключили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему бы нет? Во многих ПЧ есть функция автонастройки. Конечно, возможен и другой вариант - более низкий класс, чем у тех, у которых параметры двигателя надо вводить. Но это не влияет на вывод, как с ним поступать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понятно что и как по коду С 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диапазон настройки 0 - 40 процентов. Начать с нуля. Если на низких оборотах хватит момента - так и оставить. Если нет - постепенно увеличивать, контролируя ток двигателя. он не должен превысить 2,8 Ампера. Частоту при этом установить 5 герц, что и будет соответствовать практически минимальным оборотам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

амперметр в цепь вонзить для этого? Если да, то на входе или на выходе частотника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, между выходом одной из фаз ПЧ и входом фазы двигателя.

 

Или токоизмерительными клещами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть тестер - столько лет ему, сколько и мне.

 

Двигатель ещё гудит при малых оборотах - этого не должно быть?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель ещё гудит при малых оборотах - этого не должно быть?

Главное, чтобы тянул и не грелся. Резонансы обычно убираются изменением частоты преобразования, но в вашем ПЧ я не вижу этих настроек.

 

Извините, это С18.

 

 

Изменено пользователем Tad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этот С18. отправил в главу 2,2 - там для меня китайская грамота :cray:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там указан максимальный ток намного больше номинального для вашего двигателя. Я бы оставил токовый порог по умолчанию и, изменяя С18, посмотрел бы, при каком значении будет меньше шума. Если выбранная настройка ПЧ не понравится, он при нагрузке может выдать ошибку по превышению тока. Тогда придется уменьшить С18, несмотря на шум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С18

поставил 6 герц - перестал рычать.

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот здесь на английском: http://src.lenze.com/lenze-bibliothek/en/A1_Frequency_inverter/A20_smd/index.htm

Посмотрел оригиналы, сам не нашел :shok:

Дело в том что у меня лензе были образцы, привозили на тестирование, емнип, в описании были эти параметры, они стандартны для всех ЧП. Посмотрю еще у себя в архиве, может там что раскопаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сам не нашел

Так это немецкая военная тайна и зашифрована китайцами на японский с переводом на арабский, затем в кинопись и только потом на русский поэтому существенные утраты инфы :cray:Остаётся видимо методом тыка с наблюдением за дымком. Изменено пользователем sergoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей, осилил малёхо Ваш мануал. Что почерпнул для подключения:

1. С-14 присваиваем 0 (Автобуст)

2. С-15 присваиваем 50 Гц

3. С-20 присваиваем, по ф-ле: 3,5(ток двигателя)/6,4 (номинальный ток частотника по п.2.2)*100%=54%

 

Двигатель должен запуститься (обычно заводская установка-на плавный разгон и такое же плавное торможение). Ну а далее-по хотелкам.

Изменено пользователем maverick07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остаётся видимо методом тыка с наблюдением за дымком.

Почему? Уже есть симптомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю эту модель частотника...

 

Он у Вас с векторным регулированием или обычный?

 

Те параметры, которые вы хотите вбить нужны только в векторном режиме. В обычном режиме частотник держит U/f = const. И характеристики движка ему фиолетовы.

Нужно только ток двигателя вбить (С54).

 

8)

Изменено пользователем Tooler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tad, спасибо за помощь!

 

Нет не дымится и не пахнет. :)

 

maverick07, спасибо, С-15 и С-20 вчера осилил методом тыка, а вот С-14 так это то, что ни как не допёр - за эту инфу особое спасибо.

 

Вроде справился со всеми хотелками, а самое главное со страхами спалить.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sergoki, не томите. Запустился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он у Вас с векторным регулированием или обычный?

"Обычный"

Те параметры, которые вы хотите вбить нужны только в векторном режиме

Ой ли?

Нужно только ток двигателя вбить (С54).

Попытайтесь, а мы посмеемся:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tooler (сегодня, 15:07): Он у Вас с векторным регулированием или обычный? "Обычный" Tooler (сегодня, 15:07): Те параметры, которые вы хотите вбить нужны только в векторном режиме Ой ли? Tooler (сегодня, 15:07): Нужно только ток двигателя вбить (С54). Попытайтесь, а мы посмеемся

 

Уважаемый Tad. Не дергайте фразы из контекста.

 

Говоря что нужно вбить "только" ток. я подразумевал те параметры, что топикстартер в начале темы привел (мощность двигателя, обороты, ток).

 

Естественно, настройка частотника введением одного параметра не ограничивается.

 

Только вот куда вы будете остальные исходные параметры то вбивать? Частотнику (именно этому) они не нужны.

 

Так что давайте посмеемся вместе :rolleyes:

 

8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Tad. Не дергайте фразы из контекста.

вы просто внимательнее гляньте на описание. С54 только для индикации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.