Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
machete

Как запитать питатели импульсной смазки от неродной гидростанции?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Модернизируем небольшой фрезерный станок. В силу того, что родная гидростанция отсутствует, пытаемся использовать другую. Задача упрощается, т.к. все гидрораспределители у нас на самом станке. И запитать их проблем нет.

 

Вопрос остается только с подключением питателей импульсной смазки

(их 2шт - планирую подключить их просто к одному выходу гидрораспределителя через тройник):

 

post-26932-029996700 1317892356_thumb.jpg post-26932-026554900 1317892391_thumb.jpg

 

Давление на выходе гидростанции 4...6.3МПа.

Гидростанция имеет ресивер 3л + реле давления (когда давление падает ниже 4МПа включается насос и поднимает давление в ресивере до 6.3Мпа).

Соответственно данный ресивер может выдавать очень быструю подачу.

 

При этом сами питатели в оригинале должны питаться давлением не более 1.5МПа (на старой гидростанции был такой предохранительный клапан).

 

Вопрос в том, как проще ограничить поток и давление - возможно бывают уже готовые блоки?

(чтото типа дроссель + регулятор давления в одном корпусе).

 

Какая по идее должна быть подача у дросселя? (гидрораспределитель будет включатся время от времени от ЧПУ).

Дроссель какой марки лучше поискать под эту задачу?

 

Чем понизить давление? И хватит ли мне для этих питателей 1МПа если взять какой-нибудь АГ54-32М?

 

P.S. Данный блок планирую врезать прямо в разрыв шланга от гидрораспределителя к питателям.

Изменено пользователем machete

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

machete,

 

Так не делают. Однажды прозевают посмотреть уровень масла в баке - насос всосет воздух и приехали... На смазку должен быть отдельный насос ( очень желательно, и отдельный бак).

 

Впрочем, если Вы хотите - нет причин Вам препятствовать. В локальном участке гидросистемы необходимо установить редукционный клапан (типа МКР10-10-1 -резьбовой, КРМ6/3В1Р (или МКРВ10/3МР1) - модульные, если под гидрораспределителем есть место). Указанный по ссылке клапан - это клапан давления, имхо, работать не будет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению так делали и делают ,у меня и минские протяжки и киевские ток автоматы так запитаны.Так что можно ,но только осторожно.На вход питателя неплохо фильтр поставить .В остальном поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжается моя эпопея.

 

Действительно, например клапан МКРВ­6/3М мне бы подошел, однако он встраиваемый, мне же нужно врезаться в рукав... :cray:

 

Поэтому единственный вариант, который вижу, это взять МКРВ и к нему ответные пластины с резьбами под штуцера\шланги.

 

Просто МКР например у Гомельского завода нет:

http://www.gidroprivod.by/products/stanochnaya-gidraapparatura.html

 

Интернет по запросу "гидроклапан МКР-10" не дает посмотреть его картинку, да и судя по всему найти его будет несколько проблематично.

 

Подскажите, где можно попробовать найти описание клапана МКР - у меня в книжке опять-таки только МКРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще, никак не могу найти информации по этим питателям - кто-нибудь может подсказать, как они называются?

 

Самый главный вопрос - может быть можно ими работать на давлении 6Мпа или они от него помрут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

machete,

 

По клапанам МКР. Книга Свешников, "Станочные гидроприводы" в файловом архиве форума. Редукционные клапаны по ТУ2-053-1747-85.

 

Представляет собой цилиндр с диаметром (приблизительно) 80 мм и 160 мм в высоту. Резьба М27х2 - 3 отверстия, одно для подвода давления, два для отвода (одно из них можно заглушить) и отверстие для слива утечек (его надо соединть с гидробаком) - К1/4".

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОК, спасибо - выходт всеравно нужен патрубок к гидробаку, тогда можно и обычный разгрузочный клапан поставить после дросселя типа какой-нибудь АГ54-32М. И насторить время открывания распределителя и подачу так, чтобы он только немного успевал стравить. Кстати, именно так делается в родной гидростанции.

 

Кстати, подскажите, я правильно понимаю, что такой вентиль можно использовать в качестве дросселя с широким диапазоном регулировок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Питатели из всех этих: http://www.ua.all.biz/g11759/

Пожалуй больше всего похожи внешне на серию "МИ".

 

Посмотрел описание, похоже, что по габаритам и внешнему виду не понять, на какое они давление. Поэтому буду исходить из информации в 1-1.5Мпа (предохранительный клапан в родной гидростанции).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

machete,

 

ОК, спасибо - выходт всеравно нужен патрубок к гидробаку, тогда можно и обычный разгрузочный клапан поставить после дросселя типа какой-нибудь АГ54-32М.

 

Если он будет подключаться только тогда (стоять на выходе из гидрораспределителя), когда не требуется основного давления в 6 МПа. Иначе два предохранительных клапана, подключенных паралельно - слив в бак будет идти по наименьшему настроенному давлению.

 

что такой вентиль можно использовать в качестве дросселя с широким диапазоном регулировок?

 

Нет. Это кран включения манометра. В первых трех (в таблице) запорный элемент в виде конуса - точности настройки, по расходу, не будет (или в очень узком диапазоне). практически работает в режиме "закрыто"/"открыто".

 

Пожалуй больше всего похожи внешне на серию "МИ".

 

Если это питатели МИ, то они и 10 МПа выдержат. Посмотрите пдф-ку по ссылке.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Если он будет подключаться только тогда (стоять на выходе из гидрораспределителя), когда не требуется основного давления в 6 МПа. Иначе два предохранительных клапана, подключенных паралельно - слив в бак будет идти по наименьшему настроенному давлению.

 

У меня они будут последовательно. Я планирую такую цепочку:

 

Гидростанция с клапаном на 6,3Мпа и ресивером 5л -> клапан гидрораспределителя -> дроссель -> клапан АГ54-32М (1Мпа) -> тройник -> два питателя

 

Т.е. на сколько я понимаю, если поставить дроссель с очень маленькой подачей, он будет медленно наполнять питатели (скажем за 5 секунд) и после их наполнения давление после дросселя начнет расти и сработает АГ54 еще на пару секунд (мол все, питатели наполнены), потом гидроклапан отключается скажем на 7ой секунде.

 

Нет. Это кран включения манометра. В первых трех (в таблице) запорный элемент в виде конуса - точности настройки, по расходу, не будет (или в очень узком диапазоне). практически работает в режиме "закрыто"/"открыто".

 

Судя по размерам (+- пару мм) у меня питатели типа МИ 2х4 секций, ну пусть они по максимуму по 0,48см3 это 3,84см3 за один цикл.

 

Чтобы эти 4см3 (0,004л) заполнить скажем за 5 секунд подача должна быть (0,004/(5/60)=0,048литров в минуту..

 

Все что я видел на просторах интернета было минимум кажется 1л минуту - но это все равно в 20 раз больше чем мне нужно! А если у меня и питатели не 0,48см3, а минимальные 0,08см3 это уже в 100 раз, получится просто удар по поршням питателей.

 

Поэтому ИМХО у меня просто нет выбора, кроме как чуть-чуть "сопливящий" кран... :(

 

Если это питатели МИ, то они и 10 МПа выдержат. Посмотрите пдф-ку по ссылке.

 

Спасибо за ссылку, правда я эту информацию уже видел на каком-то сайте.

В том-то и загвоздка, а вдруг, это не МИ а его вариация МИМ расчитаная на 1Мпа.

 

По описанию совершенно непонятно, чем они отличаются внешне,а надписей на питателях мне найти не удалось.

 

Может быть есть какие-то косвенные признаки, по которым можно определить их реальное макс. давление?

Изменено пользователем machete

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схема (предварительно) работоспособна.

 

Вместо "сопливящего крана", можно попытатся подобрать шайбу, с мелким отверстием, в штуцер рвд.

 

По питателям, емнип: алюминий - низкое давление, сталь - высокое.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой вроде стальной, но всеравно не понятно, какое именно максимальное, да и в оригинале там был стравливающий клапан на 1.5Мпа - т.е. врядли питатели сильно больше выдерживать должны.

 

Наверное всетаки попробую поиграться с краном - шайба должна быть не шайба а чтото типа дюзы с реально очень маленьким отверстием + хорошо загерметизированна, иначе будет лить мимо отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цитата:

Т.е. на сколько я понимаю, если поставить дроссель с очень маленькой подачей, он будет медленно наполнять питатели (скажем за 5 секунд) и после их наполнения давление после дросселя начнет расти и сработает АГ54 еще на пару секунд (мол все, питатели наполнены), потом гидроклапан отключается скажем на 7ой секунде.

 

Неверно- это питатели так называемого прогресивного типа однолинейные и если выход с питателя не блокирован или не заклинил то он свободно и от 1 бара сработает и будет пожирать масло без подъёма давления .Повысится давление(при исправной работе) может только в двухлинейной системе типа MSP (фирма Trabon) где перед входом в питатели ставят реверсивный золотник .Посмотрите схематично как они работают (Trabon,Willy Vogele)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Чтоб питатели работали нормально поставте редукционный клапан любой лиш бы расхода хватило и масло течь не будет.

 

После предохранительного клапана поставте отвод до распределителя на редукционный клапан и затем на питатели . Все.

 

 

Изменено пользователем Silvice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впрочем, если Вы хотите - нет причин Вам препятствовать. В локальном участке гидросистемы необходимо установить редукционный клапан (типа МКР10-10-1 -резьбовой, КРМ6/3В1Р (или МКРВ10/3МР1) - модульные, если под гидрораспределителем есть место). Указанный по ссылке клапан - это клапан давления, имхо, работать не будет.

 

 

Можно паставить трубный или стыковой Мкрв 10Т, 10С

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После предохранительного клапана поставте отвод до распределителя на редукционный клапан и затем на питатели . Все.

 

У меня клапан предохранительный (после насоса) стоит на гидростанции, потом 1.5м шланг, к группе распределителей расположенных на станке. Поэтому всю эту конструкцию нужно колхозить на станке (между распределителями и питателями).

 

Чтоб питатели работали нормально поставте редукционный клапан любой лиш бы расхода хватило и масло течь не будет.

 

Что значит расхода хватило??? Яж говорю, там должно пару куб см в минуту, иначе будет раздалбывать питатели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно паставить трубный или стыковой Мкрв 10Т, 10С

 

http://gidroprivod.by/tmp/files/pdf/1_12.pdf

 

Пишут, что буква В означает, что он Встраиваемый, а не трубный!

Мне теоретически нужен МКР - но это как я понял большая редкость.

 

Кроме того, он гораздо объемней, тяжелей и дороже(!) чем обычный предохранительный АГ54-32М.

 

Но то что меня окончательно добило, это то, что от этого МКР все равно должен ити сливной патрубок (по словам Jtsuken). В таком случае точно не вижу смысла с ним заморачиватся... :sad:

 

Поставил задачу закупщикам найти мне вентиль и АГ54 и нарисовал схемку по с переходниками и шлангами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще, что касается питателей МИ:

 

Я правильно понимаю, что питатель пропускает на выход четко определенное количество масла за один цикл "повышения давления\снятия давления"??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишут, что буква В означает, что он Встраиваемый, а не трубный!

Бывает и встраиваемый , бывает и трубный. Разные по конструкции но не по принципу работы . Как в данном случае установите предохранительный клапан.?

 

Предохранительный кл. регулирует всю напорную линию после насоса и предохраняет все от перегрузок и разрыва , а редукционный сбрасывет (редуцирует ) давление только на выходе с клапана . На входе же давление остается прежним . Поэтому предохранипельный ставится паралельно , а редукционный последовательно в гидросхемах.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

При установке встраиваемого клапана вам для него нужно будет самому изготовить корпус. Не советую . много проблем .Это делается когда нужны большие объмы масла пропускать на маленьком пространстве. меньше всех вопросов Вашем случае трубный. ТОлько штуцера изготовить. и развести трубами или шлангами. Если нужно уменьшить расход масла поствте дроссель или регулятор потока.

Изменено пользователем Silvice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

machete,

 

Скиньте фото блока гидрораспределителей, может там есть возможность плиту для КРМ6/3 установить. Все-таки это идеальный вариант по габаритам для Вашей системы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я завтра Могу сделать фото Плита ----клапан крм6/3 ------- гидрораспределитель Ве6 574

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интернет по запросу "гидроклапан МКР-10" не дает посмотреть его картинку, да и судя по всему найти его будет несколько проблематично.

 

Подскажите, где можно попробовать найти описание клапана МКР - у меня в книжке опять-таки только МКРВ.

 

М-кр _ трубные и стыковые:post-28404-027919700 1321631773_thumb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю Установить-- Плита-- КРМ 6/3---жиклер дросселирующий-- верхняя плита . К установочной плите 3 трубки 1- Подвод от напорной линии, 2- Слив утечек в бак , 3- отвод к питателям .post-28404-010970500 1321632919_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно еще другой вариант, с полной регулировкой и переключением post-28404-073360200 1321633579_thumb.jpg В данном случае еще можно регулировать поток масла к питателям , или выключать полностью, если это нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.