Перейти к содержанию
Авторизация  
vicktor

KIA Sorento

Рекомендуемые сообщения

Приятель заглох у работы, не можем завести.

KIA Sorento FYWG58C WAGON-5DR GLS D4CB TCI 4AT4WD 2004.

Это дизель 2.5 литра. Он Побывал два дня назад у дилеров, промыли топливную, заменили масло. Проехал 50 км и все. Сначала около дилеров в воротах заглох, потом завелся. Покатался два дня без проблем. Проехал 50 км и все.Теперь стоим. От ручного насоса заводится, пока пдкачиваешь, работает нормально на любых оборотах, перестаешь качать, глохнет через 5-10 сек.

Что воздух в магистрали? Резинку замяли? Как выгнать? Кто у нас дизелист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что воздух в магистрали?

На воздух не похоже, какой там насос напомните?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я дизель, кроме своего китайского трактора впервый раз вижу. Насос под капотом ручной кнопкой, накачиваешь, не продавливается и двигатель работает. А так тнвд сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это коммон-рэйл,на дороге сделать ничего нельзя,а мысль о завернувшейся резинке здравая.Сосает он воздух вместо топлива.Отдать взад ремонтникам и напинать туда-же,хотя мог брак фильтра попасться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так похоже эти 3.14 офиццициальные за все 80 тыр пробега ниииразу топливный фильтр не меняли, а потом помыли систему, низнаю какое давление подали, но явно дерьма кудато надули. Бак с патрубками не трогали, вставляли где то под днищем в разрыв магистрали. Куда вдулось и что непонятно. А ТННД могли засрать? И как это на дороге чистить? Только непонятно почему с ручным подсосом работает, может попливоприемник в баке забит сильно. И почему это проявилось почти сразу после промывки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могли промывкой всю гадость взбаламутить,и действительно сетку забить,а скорее всего неплотность именно в месте "внедрения".Кстати,фильтр должен быть не чего попало,а 5-ти микронный,специально для этих прецизионных топливных.Блин,низзя их мыть ударными методами,дорого,космически дорого...cray.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык читал ужо. А таково случая, нэту. Только кода мужики резьбы свернули, ну и как пологается опилоков в ТНВД и ТННД насыпали. И усё. А ентот винт и остальные с фильтра и топливоприемника бака никто не трогал, я первый смотрел.

 

Вот и я тоже склоняюсь, спецы нагадили, хотя откуда у ОФФ таки средства? Они удавятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорого,имелось в виду устранение последствий,одна форсунка,к примеру,около 400 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В баке должон быть топливо подкачивающий насос. Ежели встал, при несвежем фильтре, ТВВД-ешка сама не потянет. Потому и работает от ручного. (тока нафиг он нужен, если електрический есть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем trubotchist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Граната там не той систем. В баке пусто. Подкачивающий у ТНВД стоит, механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.