Перейти к содержанию
Авторизация  
rybak

Холодная сварка чугуна

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, интересуют методы и приемы холодной сварки чугуна. Необходимо для заполнения тела под дальнейшую мех. обработку (растачивание отверстия), так как при обработке получилась обратная конусность. Заранее благодарю за предложенные варианты решения проблемы.

Картинка для наглядности прилагается.

post-44322-058000200 1317723927_thumb.jpg

Изменено пользователем rybak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может завтулить проще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- завтулить нет возможности, поскольку для расточки места под втулку не хватает тела на корпусе

- диаметр D 130 мм, посадочный под подшипник, в процессе работы нагревается незначительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варю я чугун электродами ЦЧ4, короткими швами с охлаждением на воздухе перед следующим швом. Чаще получается. но встречаются чугуны, которые трещщат после сварки на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варю я чугун электродами ЦЧ4, короткими швами с охлаждением на воздухе перед следующим швом. Чаще получается. но встречаются чугуны, которые трещщат после сварки на холодную.

попробуйте есабовские ок.92.60 и поймете что ЦЧ4 просто (нервно курят бамбук)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Не знаю, правильно-ли понял "холодная сварка", но под эти понималось использование компаундов.

Делали так на корпусных деталях из алюминия и чугуна. Поверхность отверстия обезжиривается, набивается сетка кернов для подъема поверхности с поддержкой ее соосности. намазывается "Поксиполом" и прессуется подшипник.

Второй вариант - поднять изношенную поверхность крупной накаткой, но на чугуне это получается хуже. Далее также "Поксипол" и прессовка.

Изменено пользователем Виктор Алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуйте есабовские

Мне и тех, что есть достаточно, тем более, что представителя ЕСАБ в нашей провинции нет. А ТС может пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Не знаю, правильно-ли понял "холодная сварка", но под эти понималось использование компаундов.

Делали так на корпусных деталях из алюминия и чугуна. Поверхность отверстия обезжиривается, набивается сетка кернов для подъема поверхности с поддержкой ее соосности. намазывается "Поксиполом" и прессуется подшипник.

Второй вариант - поднять изношенную поверхность крупной накаткой, но на чугуне это получается хуже. Далее также "Поксипол" и прессовка.

Сообщение изменено: Виктор Алексеевич (07 Октябрь 2011 - 09:21)

необходимо после затвердевания расточить посадочное место под подшипник, так как стоят строгие допуски на перпендикулярность с другим отверстием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правильно-ли понял "холодная сварка",

Холодная - это без подогрева детали, в отличие от горячей, когда деталь греется(и неслабо) вся равномерно перед сваркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему опыту более-менее подходит наварка проволокой ПАНЧ-после нее хоть как-то можно обработать деталь резцом.Все остальное пробовали- и esab и мнч и т.д- чугун отбеливается-обычно пятнами (неравномерно),и точно обработать невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Раньше ремонтом изделий из чугуна не занимался.Читал про ПАНЧ-11.Попробовал-был в шоке от результатов.Использую только ПАНЧ-11!С уважением,Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в отличие от горячей, когда деталь греется(и неслабо) вся равномерно перед сваркой.

есть "горячая" и "полугорячая" сварка чугуна :rolleyes:

 

Попробовал-был в шоке от результатов.Использую только ПАНЧ-11!

ПАНЧ-11 не везде дает хорошие результаты. Особенно. если необходимо обеспечить герметичность соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сварка коллектора, замена фланца, электродами ЦЧ4 с добавлением огрызков эл. UTP-85FN post-15291-017608300 1324481277_thumb.jpg post-15291-039436400 1324481320_thumb.jpg post-15291-078928800 1324481351_thumb.jpg post-15291-094566300 1324481462_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.