Перейти к содержанию
Авторизация  
Клещ

Чем заменить твердосплав,на резцах?

Рекомендуемые сообщения

Проблема в том,что строгаль(а резцы у него большие,следовательно и напайки,не малые),буквально выкрашивает пластину об наждак,при заточке резцов,вдобавок от вибрации наждака, напайка,в напаянном месте, раскалывается и слетает с оправки-уже запарились ему их,по-новой, напаивать.

Обрабатывает чугун,бронзу и просто калёнку.

Близится день,когда он пальцем(тем самым) обрабатывать деталюхи будет :rofl:

 

 

 

Так чтэ-проблему надо решать уже сейчас,пока совецкие запасы ВэКашек не испарились8)

 

 

У кого какие идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая моя идея - наждак привести в порядок и в соответствие работе. Хотя это немного не то, о чем вопрошает заголовок. Надеюсь извините.

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая моя идея - наждак привести в порядок

Наждак не при делах-ни бьёт,работает ровно.

А рапидными резцами строгать не как?

Бронза марки БРАЖ,калёнка и чугун-за один прогон сажают в ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клещ,

Если напайка слетает при затачивании и по пайке, значит виновата пайка. Осмотрите слетевшую пластину на предмет - была-ли пайка под ней. Чем паяется? Латунью или чем-то "желтым"? Структура пайки с микропузырями не улучшает ее качество. Пузырится потому, что бура и борная кислота, являющиеся флюсами при пайке содержат солидный процент воды (связанной). Хороший результат дает обработка латунной фольги (0,2-0,3) , ТС пластины и посадочного места резца уже плавленной бурой. Далее "бутерброд" резец+фольга+ТС пластина только нагреваются с прижимом. Температура нагрева тоже имеет значение.

Выкрашивание ТС пластины об абразивный круг (надеюсь он зеленого цвета) говорит о том, что зерно крупное. Алмазный круг на маленьком точиле поможет доводке резца. Не видя резец трудно сказать большее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если напайка слетает при затачивании и по пайке, значит виновата пайка.

Пайка,что называется-намертво!!!

На вшивость сразу проверяем-бьём резцом по наковальне,если не слетает,а она никогда не слетает,то всё путём,в случае с твердосплавом,при хорошем ударе,происходит следующее-он тупо раскалывается и нижняя напаянная часть остается на оправке,верхняя отправляется в путешествии на верх,с последующим падением на землю, при заправке наждаком-тупо начинает дрожать,пока верхняя часть не отделится от нижней-напайки то большие(10Х25Х50 мм).

 

Короче ВэКашки и ТэКашки отпадают,пора менять,на что-то другое,т.к.покупать,по их нынешней цене не рентабельно-нужно искать выход из тупичка!!!

Изменено пользователем Клещ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клещ,

при заправке наждаком-тупо начинает дрожать,пока верхняя часть не отделится от нижней-напайки то большие(10Х25Х50 мм).

Не хилые у Вас пластины по размеру! Причина какая-то эсклюзивно-непонятная:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причина какая-то эсклюзивно-непонятная

Причина банальна-не держит сплав удара,никакого,больно хрупок.Чем больше изделие,тем легче его расколоть-бывает просто резец уронишь,смотришь,а у напайки кусочек откололся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,происходит следующее-он тупо раскалывается и нижняя напаянная часть остается на оправке

Микротрещины после пайки (быстрое охлаждение). надо в пясок сувать ,тепло быстро уходит в массивную державку. Изменено пользователем дюйм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо в пясок сувать

Суём,суём ... и в подогретый,вдобавок.Даже тупо отпускать пробовали,с постепенным охлаждением печки,до жизненной температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сажать пластину в закрытый паз, применить более вязкие пластины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трёхслойный припой или компенсационная сетка,увеличивающая толщину слоя припоя,замедленный нагрев-более 10 минут,песок-бывает излишне теплоёмок-подберите лёгкий теплоизол или угольную(древесный) крошку,и грейте его..,до "красна",больше прогревайте державку-глубшее,замена стали державки-стандартным считается 35хгс(а),но тут может не подойти.

Выкрашивание ТС пластины об абразивный круг (надеюсь он зеленого цвета) говорит о том, что зерно крупное. Алмазный круг на маленьком точиле поможет доводке резца. Не видя резец трудно сказать большее...

добавлю в много проходов...

Причина банальна-не держит сплав удара,никакого,больно хрупок.Чем больше изделие,тем легче его расколоть-бывает просто резец уронишь,смотришь,а у напайки кусочек откололся.

А вот это нормально-не стучите его вообще,на рк делайте противовибрационную фаску и закругление,работу начинайте с тренировки инструмента. Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы бы на видео сняли процесс пайки. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Мне кажется, что причина в неудовлетворительном качестве пайки. Во первых буру перед пайкой нужно переплавить, хотя бы на какой-нибудь железке, затем растолочь в порошок, и уже его использовать как флюс. Это нужно для удаления кристаллизационной воды.Во вторых поверхности пластинки, образующие паяный шов надо очистить от окислов до металлического блеска, лучше всего алмазным инструментом (кругом или надфилем всё равно). В третьих поверхности гнезда на державке нельзя обрабатывать абразивным инструментом,поскольку поверхности будут шаржированы абразивом, только фрезой, напильником и т.п. В четвёртых-если паяете горелкой, то пламя должно быть с небольшим избытком ацетилена и направлено оно должно быть на державку под пластинкой. Пластинка должна нагреваться от нагретой державки, а не пламенем. Нельзя касаться нагретой пластинки ядром пламени, иначе трещины обеспечены. И последнее- при любом способе пайки не увлекайтесь температурой. Температура пайки должна быть минимальной, обеспечивающей растекание припоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на наждаке вибрация привести в порядок. Обычными камнями обрабатывать только державку пластинку только алмазом потому как от обычого Э.К : К.К на поверхности пластинки остается сетка микротрещин. Зачистка и обезжиривание резца и пластинки обязательно.

Паять если нет ТВЧ можно и электроконтактной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На алмазныз кругах заточите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как на счет заменить крпление пластин на механическое и применять неперетачиваемые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вк даже плохо паяное должно держать -наверно дело в латуни или пайке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А уточните какая марка твердого сплава?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мехкрепление стандартных пластин спасет гиганта мысли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многомарок,вк4,т5к10,вк6,вк8 и т.д.

История одна и таже - теранули на наждаке-пол напайки бабам и улетело.

Кстати напайка идет таблетками,латунь-бура.Всё намертво,повторюсь!

Алмазные круги,алмазные ... никаких супер вибраций и ударов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в том,что строгаль(а резцы у него большие,следовательно и напайки,не малые),буквально выкрашивает пластину об наждак,при заточке резцов,вдобавок от вибрации наждака, напайка,в напаянном месте, раскалывается и слетает с оправки-уже запарились ему их,по-новой, напаивать.

Ну не бывает так, что и пайка "намертво сидит" и "слетает с оправки", и "круг алмазный" и "вибрации на нем есть", у вас есть противоречия в ваших сообщениях. А так присоединяюсь к совету о Мех креплении пластины. У нас на строгальном - резцы с мех зажимом, правда не такие большие пластины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не бывает так, что и пайка "намертво сидит" и "слетает с оправки", и "круг алмазный" и "вибрации на нем есть", у вас есть противоречия в ваших сообщениях.

Чот не пойму-мо кто приедет,наглядно продемонстрирую?Можетнеможет,противоречия ... вопрос четко стоит-чем заменить твердосплав?

Пошли предъявы ...:spiteful:

 

мехкрепление стандартных пластин спасет гиганта мысли

 

А так присоединяюсь к совету о Мех креплении пластины.

Это каким же образом приделать,монолитную пластину?:lol:

 

У нас на строгальном - резцы с мех зажимом, правда не такие большие пластины...

А у нас,а у Вас .... ващето многотонные заготовки обрабатываются и просто канавку проделать,а именно ободрать после литья, у нас!!!:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшие умы человечества бьются над темой чем заменить твердосплав и пока не придумали чем .Так что думайте над тем как закрепить то что есть и мех крепление это дело в вашем случае,пластинки ведь разные бывают есть такие что и драть можно неслабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.