Перейти к содержанию
Atar

Пополнение в полку 1П611

Рекомендуемые сообщения

Здравия желаю! Представляюсь по поводу покупки станка 1П611,

по результатам "опроса старослужащих".

Докладываю:

Станок 1969 г, полной комплектности. На направляющих хорошо заметны следы шабера.

Последние несколько лет стоял без дела. Был вроде как законсервирован, но кое где (на патроне, краю пиноли ЗБ, маховичках и т.п. следы ржавчины (буквально следы) проступили.

В сеть не включался (не было возможности). Провернул все руками. На первый взгляд все OK! Следы масла на смотровых окнах есть, уровня нет. Ручной насос фартука слышно, как "почмокивает" , но результат не просматривается.

Огорчает:

1. В наличие два ремня привода (при трех шкивах).Оба явно с рождения. Намерен установить новый комплект. Прошу подсказать размеры ремней и "техлоногию" замены.

2. Из СОЖ имеется только бак. Прошу подсказки чем комплектовать. Встречал решение из узлов омывателя ветрового стекла авто. Такая система работоспособна?

3. Не смог включить автоподачу суппорта. Ни продольную ни поперечную. Ходовой вал и винт вращаются штатно, но движения суппорта нет. Проблема в фартуке или в моих корявых рученках? Как проверить не включая станок в сеть.

4. Нет никаких опор под тумбой. Виброопоры какие ставить? Есть ли недорогие варианты решения?

5. Не смог найти информацию о том сколько масла нужно купить. Хотя-бы порядок (+- 3литра).

Мелочи типа расшатанных петель крышки гитары, отсутствие ключей для патрона и резцедержателя, центров ЗБ, резцов, и прочее это темы для неспешного и вдумчивого наведения порядка.

Бюджет (включая перевозку машиной с манипулятором на 200 км), покупку частотника на 2.2 кВт, и прочих мелочей пока что укладывается в $1400.

 

Остальное пока радует, но вполне возможно, что детальная проверка добавит негатива.

Фотки будут позже. Доклад закончил. Разрешите стать в строй?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поздравляю! так-же недавно стал обладателем 1п611, ковыряю потихоньку. с фартуком то-же пока не разобрался - вал и винт крутятся, а подачи включить не могу. в фартук пока не лазил.

с пополнением!!! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю с покупкой.

Ремни там стоят А1800 купить можно в любой резинотехнике.Цена порядка 35 - 50 руб за штуку.

Меняются без снятия шпинделя, там все просто - разберетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь :)

 

А вы паспорт станка смотрели? http://www.chipmaker.ru/files/file/5102/

Там на почти все вопросы есть ответ, и про ремни и про масло и механика станка расписана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за поздравления!

Паспорт посмотрел. Отдельное спасибо. Прежде находил только djvu версию. Нигде не нашел информацию об объемах масла. Указан тип смазки (И20 и солидол), точки смазки, периодичность замены, методы контроля. Объемов не нашел. Ткните носом... Не хочу покупать слишком много лишнего. Запас карман не тяготит, но нужно еще много всего докупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нигде не нашел информацию об объемах масла.

два с половиной литра масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр, поздравляю! Правильный выбор! Желаю удачи в восстановлении!!!

Фотки в студию,плиз.

Изменено пользователем maverick07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фотографии так и не сделал. Позже.

По состоянию на сегодня:

1.Ремни заменены. Проблем не возникло. Самым сложным в процедуре оказалось регулировка параллельности ведущего и ведомого шкивов для равномерного натяжения ремней. В конструкцию явно просится узел с тремя независимыми натяжными роликами для каждого ремня. Если не охладею к идее сделать из станочка "конфетку", то такой upgrade будет сделан.

2. Все окна контроля уровня масла сняты, протерты с обоих сторон до состояния полной прозрачности и установлены на место. Масло добавлено до уровня в редукторе и в фартуке. Станок прокручен руками для проверки работоспособности системы смазки. Пока проблем не выявлено.

3. Все узлы, доступные без разборки почищены и обильно смазаны.

4. Куплены ключи для патрона и ключ для зажимных винтов резцедержателя. Возник вопрос! По паспорту "наибольшее значение державки резца 16х16 мм". У меня расстояние между горизонтальными плоскостями резцедержателя составляет 25мм. Это у меня не штатно или были конструктивные изменения, внесенные производителем? Жду комментариев...

5. Куплена шприц масленка, но видимо надо доработать носик. Хочется иметь герметичный поясок (прокладку) между носиком шприца и привальной плоскостью масленки. Не понятно сколько масла попадает по назначению из общего объема выдавленного.

Вопросы про СОЖ, виброопоры и автоподачу пока остаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"У меня расстояние между горизонтальными плоскостями резцедержателя составляет 25мм. Это у меня не штатно или были конструктивные изменения, внесенные производителем? Жду комментариев..."

25мм.это штатно,но если вставить резец 25мм.он будет выше центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше поздно, чем никогда... Выкладываю фотки своего станочка.

post-31223-047055300 1318601508_thumb.jpg

post-31223-015601200 1318601522_thumb.jpg

post-31223-051689300 1318601532_thumb.jpg

post-31223-072255800 1318601550_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос с включением автоподачи решился просто. Почему-то способ ее включения в паспорте не отражен.

Оказалось все просто,-рукоять выдвинуть на себя по оси и все прекрасно работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.