Перейти к содержанию
МАКС-М1

шлифовка фаски клапана

Рекомендуемые сообщения

НА прошлой неделе практически за даром ,приобрел станок р108 для шлифовки клапанов

станок в идеальном состоянии но прблема вылезла сразу после пробной шлифовки

бет шпиндель патрона,зажал в центра и попытался выпрямить от слабого удара

киянки конец шпинделя гнется в любую сторону

Видимо по этой причине станок так хорошо сохранился

есть мысли о копировании схемы прижима клапана станка серди

ПОДСКЖИТЕ как поступить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может новый шпиндель выточить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шпиндель сделать не прблема ,прблема в том что шариковый патрон не зажимает клапана

тоньше 7мм а делать переходные втулки потеря точности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если сделать шпиндель под качественный маленький токарный патрон? Взять, например, маленького бизона, его точности надолго хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что это за патрон ,можно ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если сделать шпиндель под качественный маленький токарный патрон? Взять, например, маленького бизона, его точности надолго хватит.

уже обсуждали-не годиться,самое правильное это призмы ИМХО,можно еще цанги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати такой станок у самого валяется в сарае,только вот куплен за приличные деньги:sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Патрон не пойдет будут следы от кулачков и точност небудет

Кардан а как ты вышел из положения

Изменено пользователем МАКС-М1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патрон не пойдет будет оставлять следы на ножке клапана КАРДАН а как ты шлифуеш клапана

Оставлять он там ничего не будет,но и толку с него мало-большой габарит и очень высокая цена толкового патрона. Я работаю на призмах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Цанги согласен но но где взять 5,5 и 6,5 раньше говорят на оборонке применялись а щас не найти

Изменено пользователем МАКС-М1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6,5

6.5 не бывает,бывает 6.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кардан а схему твоего станкамжно скопировать

Изменено пользователем МАКС-М1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кардан а схему твоего станкамжно скопировать

ничего хитрого там нет,если не забуду то завтра сделаю фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шариковый патрон не зажимает клапана

тоньше 7мм

Это что то новое... У меня 6мм зажимает без проблем, проблемы только с 5.5 появились.

Цанги согласен но но где взять 5,5 и 6,5 раньше говорят на оборонке применялись а щас не найти

Полно цанговых патронов с цангами с шагом 0.5мм

 

от слабого удара

киянки конец шпинделя гнется в любую сторону

Очень странно, у моего шпиндель калёный. Может самоделка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клапан 5,5патрон не зажимает не только по диаметру но и по длинне например

ниссан GA16DS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наконец обещанные фото...первым делом выставляем с помощью пилота с толщиной ножки клапана (в данном случае 5мм) соосность привода post-2087-029359300 1316547996_thumb.jpgpost-2087-000022300 1316548005_thumb.jpg

клапан на призмы,смазав предварительно литольчиком прижимаем приводом с дрелью через присоску,сам стержень при этом прижимаем рукойpost-2087-017627300 1316548315_thumb.jpgpost-2087-040824600 1316548325_thumb.jpgpost-2087-099628800 1316548332_thumb.jpgpost-2087-015924000 1316548337_thumb.jpg

Проверяем на биение фаскиpost-2087-082203800 1316548493_thumb.jpg

Приспособа для проверкиpost-2087-022750800 1316548535_thumb.jpgpost-2087-050860200 1316548542_thumb.jpg

Результатpost-2087-074519500 1316548587_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

сам стержень при этом прижимаем рукой

У Вас сколько рук? Надо прижимать стержень, держать и включать дрель и ещё осевую подачу клапану сообщать... Да ещё и торцом круга шлифовать... Изменено пользователем Профессор(РПД)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Профессор(РПД),рук у меня как и у всех к сожалению только две:),но вполне хватает для этой работы-левой прижимаю клапан а правой прижимаю и включаю дрель (держать ее не нужно,она сама там держиться),подача для съема осуществляется бедром а продольное перемещение тойже лево рукой-благо стол двигается легко. Был сделан пружинный прижим клапана но оказался просто ненужным:unknw:. Пока небыло универсально заточного эта приблуда стояла на круглошлифовальном,но здесь удобнее. Там шлифовка производилась периферией круга,здесь торцем-никакой разницы не заметил.Иногда использую СОЖ,но в основном довольствуюсь вытяжкой для абразива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо ,оказываеться всё очень просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ув. kardan, посмотрел Ваш станочек - впечатляет. Только вот последняя фотка, где лимб поставлен на 60 гр. - повергла в размышления.

А знаете как шлифуют клапана американцы? (Можно возмущаться и не верить, но давайте согласимся, что в области моторостроения они далеко "не дураки")

Дак вот, они хоть и называют фаску 60гр. на самом деле делают её 59,5 гр. (сам проверял на новом клапане). Соответственно ответный угол на седле будет не больше, а тоже меньше (где-то 59,3-59,7 гр). Т.е. суммарный разбег плоскостей где-то в районе 1гр. И после этого никаких "притирок", "шлифовок" и т.п.

Они считают так: что после первого включения давление газов само "прибьёт" клапан по седлу.

Я совершенно не хочу Вас критиковать (учёного учить - только портить), однако задумайтесь. Может быть в этом есть какой-то смысл.

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дак вот, они хоть и называют фаску 60гр. на самом деле делают её 59,5 гр

Александр, тут весь секрет кроется в допуске угла который выходит в любой клапанной системе номинал угла минус(-) 30'...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только вот последняя фотка, где лимб поставлен на 60 гр. - повергла в размышления.

В действительности там установлено 45 градусов (метка отсчета в другом месте а это оптический обман)

Способ применения разности углов фаски клапана и седла знаю очень давно и частично им пользуюсь. Частично потому что не все с ним так просто-если на впуске он прокатывает,то на выпуске в таком случае ухудшается теплоотвод от клапана через седло.Это Увеличивает риск прихватывания стержня клапана во втулке изза уменьшения теплового зазора,а увеличивать его для ухода от притирки считаю нецелесообразым-ресурс пары втулка клапан уменьшается:sad:. Если применять оригинальные запчасти то риск такой сведется к нулю,но вот где они эи самые оригинальные комплектующие?:unknw: Втулки сделаны из хрен знает чего,клапана иногда кажется из болота,геометрия тоже:girl_devil:. Привозили и из Германии и из Австрии из магазинов с чеками...такое же дерьмо как и у нас. Правда недавно заказывал клапана и втулки на Лексус (сказали что только оригинал) так там дествительно то что нужно.Правда цена одного больше чем комплект тазовских стоит,а там ведь их 24 штуки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.