Перейти к содержанию
Филимон

Вопрос-ответ(горячая линия)

Рекомендуемые сообщения

Эта тема создана для того,что-бы человек мог задать интересующий его вопрос и получить на него ответ.

К примеру:

Подзабыл человек,как называется штихелёк,который после себя оставляет на металле сразу несколько штрихов?Знающий человек,который есть поблизости на форуме :),напишет:

-Такой штихелёк называется растровый штихель или рунд или шатир штихель ;)

Зачем же такие вопросы задавать в теме "Ручной инструмент",если есть для этого специально отведённое место? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте.

Мне вот интересно, что может почитать начинающий заниматься граверным делом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пасибачки :)

А есть ещё что-нибудь почитать в электронном виде?

Очень надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пасибачки :)

А есть ещё что-нибудь почитать в электронном виде?

Очень надо :)

Если у Вас с англицким дружба,то в скором будущем(надеюсь) отсканирую вот эту книженцию:

Она в Америке самая популярная.

post-34-1157100058_thumb.jpg

post-34-1157101305_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня-то с английским не то, что не очень - вообще никак, но зато жена переводчик :)

А такая срочность потому, что скоро ехать в командировку, а до Инета я там не доберусь. Так что стараюсь "сорвать" по максимуму, чтоб было что почитать на досуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте Все!Нет ли у кого присутствующих на форуме более подробной информации по гравированию или по травлению ювелирных клейм?Готов в свою очередь поделиться дизайнами по гравированию.Заранее благодарен всем ответившим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте Все!Нет ли у кого присутствующих на форуме более подробной информации по гравированию или по травлению ювелирных клейм?

 

Вы имеете ввиду пробирные клеймы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да! Именно пробирные или клейма ювелиров ( персональные ) типа Фаберже ( пример наверное неудачный, смотриться как буд-то бы я его собираюсь подделывать ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я слышал, есть два способа :) Гравировка (с последующей закалкой) и лазерная гравировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ, но меня больше интерисуют дедовские методы типа : гравировки или травления. с современными методами я знаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я слышал, есть два способа :) Гравировка (с последующей закалкой) и лазерная гравировка.

 

Добавить нечего :)

Любая клейма гравируется.Пробирные клеймы,насколько я помню,в цене очень даже недорогие.Наверное легче купить.С персональными клемами дело обстоит иначе.Но те и другие поддаются гравировке ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Филимон!Помните Вы выкладывали в раздел " книги " книгу советского периода по гравировке ( вернее несколько разделов ) , нельзя ли взглянуть на неё целиком.Заранее благодарен.Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу клейм интерисует технология так называемого " электрохимического гравирования." Это типа травления только более высокого качества,хотя исходный рисунок наносится на фоточуствительный слой. Этой технологии более 150 лет.Если у кого есть информация и не жалко поделиться заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон!Помните Вы выкладывали в раздел " книги " книгу советского периода по гравировке ( вернее несколько разделов ) , нельзя ли взглянуть на неё целиком.Заранее благодарен.Александр.

 

То,что было в электронном виде-всё там.Остального,к сожалению,нет :)

У меня есть эта книга,но на родине.....

 

Это нужно тщательно "покопать" Интернет.Думаю,что целиком она где-то есть.Даже уверен в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

электрохимического травления, если точнее. Поиск в яндеке дает много полезной информации на эту тему. А я завтра еще посмотрю в "справочнике гальваника"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ув.Филимон,учитывая Ваш огромный опыт,не видели Вы ссылочку с чертежами или деталировочное изображение пневматического штихеля типа как на engraving school.Сам работаю 20 лет вручную,но не профессионал.Сейчас увлёкся гравировкой по оружию,за одну работу заплатили хорошим сайлент компрессором Jun-Air,так что пол-дела есть.Станочки тоже есть,но у нас вЭстонии только у одного мастера есть такой подобныйи он на него даже"посмотреть"не даёт.С уважением,Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу клейм интерисует технология так называемого " электрохимического гравирования." Это типа травления только более высокого качества,хотя исходный рисунок наносится на фоточуствительный слой. Этой технологии более 150 лет.Если у кого есть информация и не жалко поделиться заранее благодарен.

Не мучайся, сделай медный (или графитовый) электрод и обратись на завод, где есть приличная электроэрозионная установка. Сделают в калёной стали запросто за пять минут . На таких площадях это дело стоит просто копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Desti, спасибо, я видел эту ссылку, но никак было её не найти. Попробую на днях скумекать чой-нибудь. Кстати, Линстеровский АирЭнгравер начал фигозничать (хозяин пожалел денег на фильтры и хороший компрессор) получил предложение "посмотреть". Как доберусь-сделаю деталировку в автокаде.

Всем привет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

У меня возникла проблема. Необходимо сделать глянцевую подрезку по нержавейке под закрепленные камни (фадан) на корпусе часов. Раньше со сталью дела не имел. Обычный штихель Vallorbe HSS не режет, у него просто сминается режущая кромка. Заточки хватает на два движения, но глянца добиться невозможно. Углы заточки перепробовал все. Похоже нужен штихель из другого материала. Может твердосплав? У кого есть опыт гравировки по нержавейке - поделитесь если не жалко. Буду очень благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, нержа термообработанная, обычная должна резаться нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штихель с напайкой из ВК решит проблему… Режу даже каленую сталь свыше 60 единиц, правда не быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Попробую твердосплавом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.