Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

зашлифовал так вот, получилось 0,02мм биение, это нормально? или много

i-614.jpg

шайбу загрунтовал из баллончика, чтобы потрон внатяг сел на планшайбу

i-613.jpg

а в кулачках биение 0,07мм это наверно много, надо кулачки еще зашлифовать

i-612.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

> 0,02мм биение, это нормально?

>или много

 

смотря на чтом померено.

Если на планшайбе - то многовато, если на корпусе не прецизионного патрона - то вполне.

 

У меня по корпусу патрона бъет 0.03 как его не крути.

По зажиму в кулачках бъет 0.05, вцелом меня устраивает. Патрон не прецезионный...

 

PS: Когда шлифуете, прикрывайте станину мокрой тряпкой (по идее надо мокрой бумагой, чтобы не затянуло). Отходы шлифрвки будут собираться на тряпке.

Изменено пользователем Alex_IZA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зашлифовал повторно 0,15мм биение по торцу планшайбы,меньше не выходит, также измерил по корпусу патрона биение 0,06мм, и в кулачках 0,06мм ,если кулачки зашлифовать то должно стать лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зашлифовал повторно 0,15мм биение по торцу планшайбы,меньше не выходит,

 

Даже не знаю что сказать, но тут точно что то не так. Или меряете не то, или у вас очень грубая шлифовка.

 

Или проверяйте на биение:

1 - шпиндель: радилально и осевое биения

2 - суппорт - отклонение в поперечной подаче.

 

Как то для торца, биение в 0.15 это очень странно. Неплохобы и индикатор проверить или замерить несколько раз меняя позицию зажима индикатора, что бы сменились зубъя в механизме движения стержня индикатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неправильно написал , на торце планшайбы 0,015 мм :rolleyes:,шлифовал около часа,продольно подавая камень по чуть чуть ,менее 0,01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заварил трещину на половину глубины, и к болтам сделал надписи, чтобы еще раз не сломать

i-618.jpg

i-617.jpg

сделал чертежик-набросок шайбы для расточки кулачков

i-616.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заварил трещину на половину глубины,

Отважно!!! Уверены, что не лопнет рядом со швом? Имею печальный опыт по завариванию китайских тисков. Теперь ржавеют на верстаке в саду, зажимаю в них всякие неответственные детали при сварке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не знаю,сталь хорошая,а эксплуатация покажет :rolleyes: , если зажимать ,а потом ослаблять аккуратно,то должно держать, а если оба винта затягивать до упора, то сломается конечно, собственно от этого и сломалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сталь хорошая

У Вас что ЗБ стальная? Тогда конечно сварка, я был уверен, что чугуниевая. :pardon: :pardon: :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а так чугун я бы не заварил :rolleyes: , был бы чугун лопнула бы вся бабка по трещине,а так только трещина появилась ,значит вязкий материал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

был бы чугун лопнула бы вся бабка по трещине,а так только трещина появилась ,значит вязкий материал

И это все параметры по которым Вы отличаете сталь от чугуна?

Варили постоянкой? Чугун ею тоже варится. На опилки пробовали перед сваркой? Чугун сыпучий, а сталь вязкая. То, что трещина не пошла по всей детали, отнюдь не показатель того, что это сталь. Сталь бы так и не треснула, если она не каленая, а кому придет в голову калить ЗБ?

Дело в том, что большинство литых деталей станков все-таки чугуниевые, стальных я не встречал. Хотя я конечно не претендую на всезнайство, сам самоучка, может чего и пропустил в этой жизни.

Изменено пользователем Igor_Ryazan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Задняя бабка из стали, она не литая, она фрезерованная... Регулировок, блин, никаких нет, а жаль...

Фиксируется ЗБ на направляющей и пиноль в ЗБ при помощи затягивания прорези в корпусе ЗБ, то есть металл работает на изгиб, чугуний в таких условиях долго не проживет...

Изменено пользователем Walli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:rolleyes: варил постоянкой, чесно говоря перед сваркой ничего не проверял

я в другой раз пробовал варить точно чугун, варится очень плохо, скорее обкакал шов чем приварил, а здесь варилось как мягкая сталь, при сильном прогреве немного закипал шов, варил я погрузив ЗБ в воду, так чтобы вода немного не доходила до трещины, насколько я знаю чугун в воде не варят, а стараются медленно охлаждать, чтобы не лопнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на торце планшайбы 0,015 мм

VRY, проверьте осевой люфт в наконечнике бормашины, там как правило стоят радиальные подшипники и люфтят они в пределах десятки, а то и больше.

Для шлифовки на токарном хорошо было бы сделать или приспособить свой шпиндель, с минимальными люфтами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в наконечнике бормашины люфт 1-3 мм,скорее даже не люфт а болтается туда сюда наконечник :rolleyes: ,я и так уже на маленьких оборотах и с маленькой подачей,чтобы вибрации поменьше были, лучше видимо не наконечником,а саму бормашинку зажимать в суппорте, но и сам камень приклеен к оснастке тоже не идеально, на глаз видна вибрация..наверно надо просто брусок абразива зажать в суппорте и им шлифовать планшайбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

>наверно надо просто брусок абразива

>зажать в суппорте и им шлифовать >планшайбу?

 

По моему проще резцом (левым) пройтись по торцу. А если потом пройти сотку широким резцом на чистовую - то будет гороздо лучше. Только резец луше брать с напайкой, если у вас быстрорез то посчитайте, сможети ли удержать режим реза на ваших минимальных оборотах 40метров/минута. У меня минимальные обороты 400 об/мин, на диаметре 80 мм, скорость реза 100 м/мин - быстрорез p6м5 тупится за касание.

 

Для шлифовки я зажимал тело резца - продольно торцу. Отрывал от шкурки кусочик шириной 10мм и длинной 200мм.

Поджимал шкурку резцом, а руками за концы таскал полоску шкурки туда-сюда. Использвал две шкурки, первую номер не помню, вторую нулевку. По прошлому опыту шлифовкой шкурки - больше 0.02мм не снял.

Изменено пользователем Alex_IZA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1-3 мм

Гы... Полторы сотки - это просто супер! :)

Бруском врядли получится, обороты малы, брусок будет стираться, а планшайба нет. Оставьте пока так, со временем соберете крохотный шпинделек для шлифовки, тогда и доведете.

А для того чтоб прошлифовать кулачки можно просто кольцо одеть (отрежте от какой нибудь подходящей трубы), а не мудрить с кольцом.

и сам камень приклеен к оснастке тоже не идеально

Биения убирают правя диск алмазным карандашом, но в данном случае это бесполезно, только хуже станет. Сначала надо нормальный шпиндель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для того чтоб прошлифовать кулачки можно просто кольцо одеть

это я могу, только боюсь что конус будет в обратную сторону, т.е. сначала будет поджиматься деталь вглубине патрона ,а после ближе к наруже, счас пока не трогал наоборот,зажим детали идет от наружней строны к внутренней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-41939-032934300 1318423532_thumb.jpg сделал я шайбу, только думаю зачем? отверстие такое маленькое что незнаю чем внутри шлифовать :rolleyes: да и надо ли? может проще посадочное патрона на планшайбе шлифовать

post-41939-048127300 1318423635_thumb.jpg

только сначала надо нарастить 0,1-0,2мм чем то? и как? чтобы потом шлифовать, а на фото я грунтовку напылял и видна посадка патрона, так плотненько получалось насадить патрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделал войлочную накладку на суппорт, 2 отверстия с резьбой пришлись как нельзя кстати,а может так и было задумано при изготовлении?

i-634.jpg

также выпилил из 10мм железа пластины,буду сваривать фрезеровальный уголок

i-626.jpg

i-636.jpg

i-635.jpg

и набросал так схематично расположение отверстий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уголок также делал сам (готового не было, а в комплектухе хоббиматов шли уголки) - где то есть и чертежи (наброски) самодельного.

Но не варил - взял готовый уголок, товарищ варил мне точно также пру косынок и потом я отдал его на фрезер выровнять плоскости и угол 90гр.

Есть небольшие нюансы в размерах и форме нижней площадки.

Вот фото http://www.chipmaker.ru/uploads/monthly_05_2011/post/thumb/post-2498-018451600%201305275581_thumb.jpg

 

остальные фото в мое темке http://www.chipmaker.ru/topic/62521/page__pid__876141#entry876141

Если нужны размеры или чем то могу помочь пишите здесь в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

:)

 

iasb.narod.ru

 

это все на нем

 

на каком-то этапе выбросил родной двигатель, поставил частотник и обычный 3-х фазник

Не жалею - тихо работает

 

Общее впечатление - нормальный станок, под небольшие нагрузки. Резьбы режет под фото-оптику очень удобно. Правда нельзя резать левую резьбу.

Шестерни пластиковые.

Изменено пользователем iasb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-41939-022947200 1319562527_thumb.jpg родной уголок я в глаза не видал, только на картинке :rolleyes:

на нем видно что крепежные отверстия к суппорту расположены жестко,у вас я заметил дугообразные отверстия, наверно это будет получше, есть возможность изменять угол, ну хоть раз это пригодилось вам?

отверстия в вертикальной плоскоскости для крепления верхнего столика немного смещены вперед, не знаю зачем,но наверно так удобнее

 

post-41939-090121500 1319562809_thumb.jpgа так выглядят тисочки, пока тоже только в мечтах и на картинке :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тисочки дерьмовые на самом деле.

Как минимум у троих знакомых были очень быстро сломаны, по подобию потом сами изготавливали помощнее. Самопальные вроде у всех живут нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот когда то делал чертежик - http://www.chipmaker.ru/files/file/6160/#

здесь в теме не вышло разместить залил на файлообменник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.