Перейти к содержанию
Турист

Шлифовка резиновых валов

Рекомендуемые сообщения

День добрый . Работаю на мебельном комбинате . Поставлена задача - отшлифовать резиновый вал наносящий лак на детали . С подобными делами никогда не был связан . Кто то сталкивался с такой шлифовкой ? Объясните технологию , инструменты , подход , тех процесс . Просмотр роликов на ютубе результата не дал . Выручайте .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тех процесс

"шлифовал резину шарожкой, которой правят наждаки. Только только вместо шарожки был установлен наждачный круг, на шарикоподшипниках. Закреплял резиновый вал в токарный, в центра, шарожку - в резцедержку. Максимальные обороты и вперёд/назад (влево/вправо) Пылесос обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше всего гриндером или диском с наклеенной шкуркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шинмонтажники применяют для шлифовки резины так называемые "шероховальные круги", замечательно дерут резину и не дают подгораний. Вопрос только в чистоте поверхности, если нужна "полированная" поверхность - не подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Просмотреть сообщениеТурист (сегодня, 23:41):

тех процесс

"шлифовал резину шарожкой, которой правят наждаки. Только только вместо шарожки был установлен наждачный круг, на шарикоподшипниках. Закреплял резиновый вал в токарный, в центра, шарожку - в резцедержку. Максимальные обороты и вперёд/назад (влево/вправо) Пылесос обязательно!

 

Не , не прокатит - уже пробовал так , слишком грубо получается - нанесение лака 2-3 грамма на квадратный метр детали . Нужно и очень ровно и очень гладко . Да и максимальных оборотов не дашь - все таки 240 килограмчиков ......

 

Шинмонтажники применяют для шлифовки резины так называемые "шероховальные круги", замечательно дерут резину и не дают подгораний. Вопрос только в чистоте поверхности, если нужна "полированная" поверхность - не подойдет.

 

Вот именно полированная - как добиться такой поверхности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отрезал наждачку шириной 50 мм , а длинной так , что бы опоясать вал в токарном станке . Края наждачки закреплял в резцодержателе , небольшой натяг , обороты от 200 до 300 об/мин , подача максимальная и все равно результат не тот . А , да наждачка от 150 до 600 камней - результата нет ...

Изменено пользователем Турист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шлифовкой в замороженном состоянии если только (жидкий азот, сухой лед), но в вашем случае это неприменимо, размерчик великоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разве резину полируют? всегда считал, что форма внешней поверхности либо срез, либо вулканизация в форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шлифовкой в замороженном состоянии если только (жидкий азот, сухой лед), но в вашем случае это неприменимо, размерчик великоват.

 

 

Не , эта технология для поролоновых валов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуйте заморозить резину и отполировать ее в таком состоянии...

о уже написали...)

Изменено пользователем letnicto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разве резину полируют? всегда считал, что форма внешней поверхности либо срез, либо вулканизация в форме.

 

И шлифуют и полируют . Обрезиненный вал , который , непример , тащит транспортерную ленту - его достаточно отшлифовать , а вот вал который наносит материал на детали .... вот в чем проблема , нужна полировка ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут Виталий107 шлифует резиновый вал.

Изменено пользователем MaxVerblud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут Виталий107 шлифует резиновый вал.

 

Сообщение изменено: MaxVerblud (сегодня, 23:09)

 

Огромное , человеческое спасибо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не , не прокатит - уже пробовал так , слишком грубо получается - нанесение лака 2-3 грамма на квадратный метр детали .

Нанолак...фига у вас мастерня!!!

Резиновые вальки подачи раньше делал, интересовался...полируются только отдельные сорта резины и только из натурального каучука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нанолак...фига у вас мастерня!!!

Резиновые вальки подачи раньше делал, интересовался...полируются только отдельные сорта резины и только из натурального каучука.

Не , не мастерня :) Производство , 600 рабочих . Валы шлифуются , т.к. отдавали фирме шлифовать за деньги , сейчас хотим сами это делать . А что за материал , я не знаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

резины и мы обрабатывали и под вакуум пневмомашиной 72 тыс об в мин на 675 ставили машину на стол

 

резины и мы обрабатывали и под вакуум пневмомашиной 72 тыс об в мин на 675 ставили машину на стол деталь на оправке вращал станок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высокопористыми кругами можно пробовать. С очень открытой структурой. Многое зависит от твёрдости резины.

В принципе, это очень много времени занимает подобрать нужный круг. С нужными ТТХ. Ибо изготовление высокопористых кругов сам по себе процесс очень не стабильный - много брака. Так ещё и резина это тоже "вещь в себе".

 

А те конторы, что умеют ЭТО делать дерут за это большие деньги. Т.к. это реально сложно. Высокопорка стоит других денег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шлифовал резиновые валы для типографии, обычный электрокорунд 25зерно 5структура(другой нет)правка по грубее и вперед....единственное неудобство - мерить его!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть результаты по шлифовке . Описывать не буду - как буду шлифовать выложу видео отчет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если что обращайся может что подскажу, режимы и т.д.! Имеется опыт шлифовки валов с различной маркой резины (твёрдость, состав). Шлифую очень часто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как то был в конторе где ремонтируют резиновые валы,шлифовка делается на токарном станке ,вместо резцедержателя установлен шпиндель от заточного станка. Сам пробовал шлифовать ,ставили наждак на резцедержатель и вперед,единственное, на этом валу были требования по шероховатости и диаметру +/- километр,а на вальцовую лаконаносящую машину вал стоимостью несколько тысяч евро требования другие. Там еще могут быть требования по нанесению различных канавок,(это надо спросить у главного технолога ) тут без лазерного гравера не обойтись. Одним словом -кроилово может привести к попадалову. Если хотите производить качественное покрытие с минимальным расходом лака/грунта -обратитесь к профессионалам. (я к сожалению к таким не отношусь и просто высказал свое мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

antishok67,Спасибо большое , думаю , что придется скоро к вам обратится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

semnikolaich, Спасибо . Да , требования у нас жесткие к поверхности . Все должно быть кроме того , что идеально ровно , но и сама поверхность должна быть идеально гладкой - иначе при нанесении лаков , грунтов , пигментов и красок сам вал будет наносить рисунок , а этого быть не должно .

Канавки у нас наносятся на валы на клеевых машинах , к этому тоже идем , что бы отшлифовать такой вал и нарезать канавки .

Вы пишите - обратится к профессионалам - они советы не дают ибо это их хлеб . Вот и приходится задавать вопросы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз на клеенаносящих вальцах проблем быть не должно,лишний клей выдавится на прессе,а вот если финишный вал на отделочной линии,то косяк в шлифовке выйдет на всю продукцию,угадайте, на кого покажут пальцем в итоге ОТКшники.Если вал на первом,ну накрайняк на втором грунте то еще ни чего,а вот если на краске или на лаке,то беда.Даже если шлифовать на подходящем токарном станке,большая вероятность что станина станка изношена в большей степени у шпинделя,чем у задней бабки,а это опять чревато последствиями.Так что,имхо,если вал на грунтах,клеенамаз то можно попробовать,остальное ломайте руководство на услуги специализированных контор,иначе проблемы качественной отделки пластей лягут на Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Турист, а вопрос такой, какое у вас там оборудование? (по шлифовке) Соглашусь с Туристом вал должен быть, как и по геометрии, так и по шероховатости близок к идеальному, а иначе распределение лака будет неравномерное, следовательно, может давать и рисунок. А поповоду шлифовальной головки на токарный станок - это вариант! Раньше когда мы сами валы не делали, отвозили в специализированную фирму, вот так как раз токарный станок и шлифовальная головка, шлифовали на сухую (сож видимо проблема т.к. эл. мотор и камень - зальёт) пылище стоит ужас! Потом мы приобрели шлифовальный станок и стал сам шлифовать всё как положено СОЖ, обороты, заправка камня и т д. результат: шероховатость поверхности в два раза выше, чем нам делали ранее! Ra- 0.94 (7 класс) чистота при их шлифовки . Ra- 0.4 (8 класс) наша чистота. но это не предел на резине можно и выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.