Перейти к содержанию
Terminator

Подшипники какой фирмы лучшие?

Рекомендуемые сообщения

Собираюсь поменять подшипники с целью уменьшения биения валов, патронов итд.

Какая фирма производит качесвенные подшипники и как насчет советско-российских подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некачественных подшипников брендовых фирм,будь то скф,снр,тнт,и других,не встречал.Насколько знаю,некоторые заводы на территории СНГ скф взял под крыло,так что хуже быть не должно.А вот классов точности и предназначений по нагрузке-скорости есть несколько у одного типоразмера.Нужно искать адекватного-знающего продавца и советоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Terminator,

Приветствую! Если речь идет о подшипниках шпинделей, миллионниках, как их называют, то достаточно давно покупал на 16К20 радиальный двухрядный подшипник SKF и все в нем хорошо, кроме цены - 700 USD. В сравнении наших и SKF новых подшипников первым отмечается, что SKF в свободном вращении тихо шелестит, а наш тихо пограхатывает:) Есть рускоязычные каталоги SKF, где указаны основные характеристики их продукции. Думаю, что никто не сможет отличить по работе хорошо отрегулированные подшипники наши или импортные на самом станке, если только с какими-нибудь супер-приборами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам сейчас восстанавливал станок и хочу сказать, что замена подшипников очень дорогостоящая затея. Радиально-упорный, диаметром около 80 мм, производства Европы или Японии, стоит примерно 12 тыс.руб!!! Думаю шпиндельный будет еще раза в два дороже. Отечественная промышленность подшипников не выпускает, а лишь клеймит китайские, например СПЗ (так сказали на фирмах занимающихся подшипниками).

Может на каких-то складах и лежат советские еще подшипники, но как их найти???

Я купил "промышленно-китайские" (раз в 13-14 дешевле) и тут же мне показали такие же, но клейменые "СПЗ", не в индивидуальной упаковке, а "коллективной" - бумажной обертке по 10 штук.

Изменено пользователем Dr.teh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Года два на форуме по подшипникам подробно писал человек, профессионально занимающийся их поставками, в том числе и из Китая. Ник не помню, вроде на букву А, поищите поиском.

По его словам - замечательно подделывают всё, в том числе и SКF. Он выкладывал фото из китайского цеха - коробки с фирменными надписями, процесс сборки и т.д.

 

Уверены ли вы, что покупая здесь на фирме подшипник SKF. Вы покупаете именно его, а не подделку? Ответ узнаете через год, когда подшипник загремит. Разумеется, винить будете себя самого - перетянул... не то масло лил... мало ли что ещё может быть...

Изменено пользователем Treugolnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А "не подделки" где делают? :rolleyes:

Дмитрий, да кто ж его знает... :pardon: Как говорится, знал бы прикуп - жил бы в Сочи... :good:

 

Я вот недавно обратил внимание на американские подширники TIMKEN. У нас они в основном идут для ремонта американских автомобилей. Посмотрел их каталог - есть всё, и для шпинделей в том числе.

Полагаю, что из-за малой известности и распространённости нарваться с ними на подделку вероятность меньше.

 

На форуме никто по ним информации не дал. Только desti сообщил, что их ставили в Монархи.

 

Никак не выберу время доехать до офиса, поговорить подробнее, что, как и почём... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На форуме никто по ним информации не дал. Только desti сообщил, что их ставили в Монархи.

а какая информация? замеры что ли вам предоставят и на ресурс погоняют?

фирма солидная с репутацией

но вся номенклатура их есть и у европейских . фаг, скф и прочих. у тимкена даже меньше выбор по некоторым позициям.

 

Полагаю, что из-за малой известности и распространённости нарваться с ними на подделку вероятность меньше.

гарантия - это честный продавец, который сам возит подшипники из европы, но это не будет дёшево.

распространённость тут не причём, кроме того тимкен - это вполне известная фирма.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в голове винтового компрессора abac - timken подшипники стояли. С завода. Развалились до окончания гарантийного срока. Голова умерла. Голову заменили по гарантии. В гарантийной - те-же проблемы, с теми же подшипниками. Писал я уже об этом как то давно.

Однако, я склоняюсь к мысли, что это - косяк конструкторов компрессора. Я не пытался просчитать нагрузки, но на уровне чутья - явно "тяжелее" подшипники надо было ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот недавно обратил внимание на американские подширники TIMKEN. У нас они в основном идут для ремонта американских автомобилей

На форуме никто по ним информации не дал

Ув. Treugolnik, поскольку имею непосредственное отношение к ремонту и эксплуатации амер. автомобилей, то подшипники TIMKEN мне приходится держать в руках каждый день. Ч то я могу Вам сказать:

 

1. Нормальные подшипники. Во всяком случае не хуже и не лучше других. Ходят они хорошо. Летят как и все. ( И накатывают дорожки, и крошатся, и прихватывает - вообщем всё бывает). Но с теми, что продаются в магазине автозапчастей, все равно не сравнишь. Правда у меня немножно Свой ассортимент - скорости меньше, по сравнению со шпинделем.

 

2. Где они производятся сказать точно не могу. На одних коробках написано USA, на других честно Китай. Но то, что они не производятся в Америке, это точно (в лучшем случае в Мексике или Бразилии)

 

С уважением Алекс-Норд

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отечественная промышленность подшипников не выпускает, а лишь клеймит китайские, например СПЗ (так сказали на фирмах занимающихся подшипниками).

Нормальные шпиндельные подшипники СПЗ делает, брать надо напрямую с завода, а не у торговцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выскажу свое ИМХО.

Название на упаковке и даже маркировка на самом подшипнике НИЧЕГО не гарантирует.

До сих пор старался покупать подшипники для ответственных мест у официальных дилеров известных брендов. И дорого!

И то....

Умом понимаю - качественные (гарантированно) подшипники должны где-то быть! Есть же, остались же еще, ответственные места в технике! :rolleyes: (хотя все меньше.... :rolleyes: )

Но где эти места (продажи подшипников) - НЕ ЗНАЮ! :pardon:

Изменено пользователем Дмитрий43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Terminator,

Покупал на ебее , для 1604 , шпиндельный . С доставкой около 4 тр

Посмотрите , там бывают из старых запасов . Но есть риски..

Ну и как вариант , наш СПЗ ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если оборудования дорогостоящее-только фирмы зарекомендовавшие себя.подделок подшипников-достаточно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человек, проработавший всю карьеру на Северстали, в сортопрокатном (где заготовка влетает между победитовыми роликами, обжимается на нужный размер и идет в следующую пару роликов, ролики эти посажены на вал, через подшипники), называл как хорошие:

FAG и SKF. Скорость вращения упомянута была 16000 об/мин, внешний диаметр подшипников 50 мм, при круглосуточной работе хватало на несколько дней, примите во внимание ударные нагрузки (многометровый раскалённый прут на полном ходу бьёт в прокатные ролики, через ролик удар передается на внешнюю обойму шарикоподшипника). Из важных моментов он отметил, что у подшипников с сепаратором из цветмета, сепаратор иногда рассыпался, по причине того, что был собран на заклёпках, т.е. был сборным(что будет видно только после поломки),. Потому предпочтение отдавалось подшипникам с сепаратором из полиамида. В марках полимеров он не силен, мог спутать название, но суть в монолитности пластикового сепаратора. И о крышках, закрывающих шарики в сепараторе, от внешней среды: крышки легко выщёлкиваются как наружу, так и вовнутрь и если крышка пластиковая, то её может закусить и сжевать. Сошлись на том, что нужен хороший полный каталог и толковый менеджер. Почему собственно написал - нахожусь в процессе выбора подшипника, нужно увязать в нём около пяти параметров, копал поиски, наткнулся на эту ветку, мне тоже актуально, мож кому будет полезно .

post-51834-088923000_1464369972_thumb.jpg

post-51834-031644800_1464369974_thumb.jpg

post-51834-043404300_1464369975_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос сложный, в 90-е качество подшипников у всех сильно упало, я связываю это с переездом производства в Китай. Более-менее благоприятное впечатление в качестве автомобильных запчастей оставили SKF и Ruville. Российские - лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Койо еще неплохие.Псевдо отечественные и кетайские однознпчно фтопку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NSK GMN SKF

именно в таком порядке у меня они. Увы, для себя нск еще ни разу не понадобился :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С SKF дважды влетал., правда, брал не для станка, а ступичные для машины.

Первый раз был подшипник в коробке с фабричными надписями на обойме о том, что сделано в Бразилии. Загремел он через 10 тысяч. Оказался без смазки , сухой.

А второй раз, примерно через год, подшипник не хотел затягиваться, не мог устранить люфт. Разобрал его промерял и выяснилось, что внутренние кольца разные по толщине.

В общем, "на коленке" отшлифовал большее кольцо, собрал, смазал и езжу третий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Консоль, По поводу маркировки подшипника и данных на упаковке - забейте к примеру на алибабе или таобао что - нибудь из SKF(просто я по их каталогам подбирал), очень много картинок с маркировкой на металле и упаковкой выглядящей прилично, а при общении с производителями, через одного предлагают нанести любую маркировку, если покупать существенные количества. Если узел ответственный, то официалу хоть знаешь куда претензию предъявить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NSK GMN SKF

именно в таком порядке у меня они.

 

Соглашусь. Беру для продукции 608-е и 6202 от NSK или (если нет у поставщика) SKF. Если сравнить SKF и NSK в одном исполнении (ZZ с нормальным зазором) разница лишь в том что у вторых незначительно больше выбег (почему - разобрался с индикатором, люфт буквально на какой-то мизер больше), и всё. По ресурсу разницы не заметил. Для сравнения вертел в руках "нашинские" VBF (ВПЗ) - даже как-то стыдно такое ставить людям, покрутил 6202 от руки - а он сразу останавливается... И "это" еще продается в большинстве автомагазинов на генераторы, в одно из самых ответственных мест...

 

Для авто (ступичные) привык брать SKF у крупняков (чтобы не нарваться), т.к. обычно в наличии (если ступичный стал помирать, менять надо сразу, иначе потом придется еще много чего поменять) выбор примерно такой: SKF либо китайское (под видом Франции и чего угодно) фуфло (а неплохие SNR или FAG/INA нынче так вот сразу не купишь). Но огромным опытом покупок тут не обладаю, всего за жизнь в сумме поменяно около 10 полных комплектов (у себя и друзей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про китайскую фирму L&Y может кто чего сказать? Может хорошие по соотношению цена - качество ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отмазка: Не сочтите за рекламу. Интересные таблички по импортным конторам в разрезе (субъективном наверное) цена/качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень долго пользовался KOYO. Вполне устраивало. Нередко на упаковке прописано производство Малайзия .Тайвань ,но качество то же. Правда в последние полгода дважды попались "кривые"; у одного был некачественно заклёпан сепаратор ,второй спёкся через 4 часа работы.Можно было погрешить на смазку или регулировку , но работавший в паре остался жив. С год назад попробовал брать "Nachi" пока нареканий не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классные шпиндельные беру или поляков (от совка) или импорт (только настоящий NSK ,Fag?GMN)

если 0-класс .ищу старые запасы совка ,можно и китай если стоят близко ,(удобно и быстро поменять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужны однорядные опорно-поворотный подшипники с зубами(зацеплением). Цена качество интересует. низкая скорость вращения. Немцы чего то дороговаты наверное. За два больше 60 наверное жалко отдавать. Китай в плохом смысле слова - не хочется выбирать, именитые=качественные у них есть? Реально найти? Наверное транспортной компанией или иным способом, можно с Европы привести. 

Напишите названия производителей на которые стоит смотреть, заранье СПС.

Один подшипник диаметром до 500мм, силой в обоих(+-Fa) направлениях до 30-40кN.(нагрузку в принципе возможно еще снизить с нижнего предела)

Второй D до 600мм и силой Fa до 60-70kN . (нагрузку в принципе возможно еще снизить с нижнего предела)

Оба с Fr до 30kN

Стандартные зазоры 0.10-0.35мм. Размеры вторичны. 

----

Как произвести центровку вала двигателя с опорно-поворотным подшипником, в "гаражных" условиях, или это не реально(случай для без зубчатого подшипника)? Простым шаблоном по краю подшипника до вала, решить этот вопрос на практике можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.