Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Dimon56

Из чего делать корпус корабля(собирательный образ) размеры от варяга,палуба самопальная

Рекомендованные сообщения

народ подскажите из чего делать корпус корабля(собирательный образ) размеры от варяга,палуба самопальная,

длина 118 см ширина 11 см осадка 5 см

думаю что проще из жести спаять или из эпоксидных смол сварганить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из жести сейчас не делают.

Современный судомоделизм предпочитает стеклопластик или что-то подобное со смолой на болване. Как говорится, дешево и сердито. У такого способа плюсов столько, что минусы незаметны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо а то из жестянки попробовал паять ну никакого терпения нет

откуда ж ему взяться в 15 лет :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современный судомоделизм предпочитает стеклопластик или что-то подобное со смолой на болване

 

Почему так,шпона полоски на фанерные шпангоуты-чувства как реальный строишь из доски-кропотливенько так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

терпения не хватит столько досточек ложить :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро только слепые котята рождаются.Правда они быстро и растут.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне больше нравится чтонить действующее а не на полку поставить и смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так терпение (огромное), и трудолюбие везде нужно, еще не известно, где больше. По мне, так на ходовую нужно больше терпения и труда. В стендовой только копийность важна, а на ходовой добавляется еще масса проблем. Та же плавучесть, балласт, ходовая часть, управление. А это все нахрапом не возьмешь, столько терпения и труда вложить нужно, а сколько знаний приобрести....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакого терпения нет

терпения не хватит

Я, наверное, покажусь злым дядькой, но всё равно скажу. С твоим терпением, а точнее нетерпением, нужно спички по ручьям пускать, или, приложив ничтожно малые усилия сделать контурную модель. Это делается просто-лобзиком выпиливаются контуры надстроек судна (всё что над палубой при виде сбоку) закрепляется на т.н. корпусе. Корпус представляет собой плоскую дощечку, повторяющую контур обводов судна при виде сверху. Снизу к этой дощечке крепится резиномотор (тебе известно его устройство?). За гребным винтом, на корме судна (в твоём случае это задний срез дощечки-корпуса), крепится руль поворота или киль (обычно из жести), для коррекции направления движения. На это хватит терпения? Если хватит и твой первый "корабль" начнёт бороздить какой-нибудь лягушатник, тогда, я думаю, ты совсем по-другому посмотришь на своё увлечение и начнёшь не с вопросов, ответ на которые очевиден, а с библиотеки- с просмотра журналов "Моделист-Конструктор", где и найдёшь все ответы на свои вопросы. Дерзай и наберись терпения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за неточность в описании технологии. Лобзиком выпиливается контур судна не выше палубы, а выше ватерлинии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот этап уже прошол :buee: -охота сделать чтонить помасштабнее

Изменено пользователем Dimon56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот этап уже прошол

Тогда вперёд! Ищем чертёж, желательно со шпациями корпуса. По ним делаем лекала. По лекалам изготавливаем "болван" корпуса (деревянный, пенопластовый, пластилиновый). Если сделал деревянный "болван", то наносим разделительную мастику (мыло, растворённое в воде до киселеобразного состояния, лучше мастику для натирания паркета, сушим, полируем)оклеиваем его стеклотканью на эпоксидке (2-3 слоя). После обработки (шпаклёвка, зачистка, полировка), обрезаем облой,снимаем с болвана, устанавливаем усиливающие шпангоуты, дейдвуд, монтируем кронштейн (площадку) под СУ, площадки под сервомашинки, место под аккумуляторный блок и р/аппаратуру и т.д. Когда убедился, что всё подготовлено-предусмотрено, красим, полируем, наносим необходимые надписи на бортах-корме. Ставим корпус на стапель, накрываем чехлом и долго и нудно изготавливаем палубу (палубы), мачты, надстройки, тянем леера, устанавливаем ходовые огни и т.д. и т.п., в зависимости от прототипа и желаемой копийности. Вот как-то так...Если терпения-желания хватит, Бог даст, к следующему сезону спустиш судно на воду.

 

Да ещё вот что, если сделал деревянный "болван", то можно не морочиться состеклотканю а выдолбить его изнутри. Но тут нужна сноровка и соответствующий инструмент.

Изменено пользователем maverick07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная тренировка судомоделиста-Тренировка ЧЗ!!! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долбление подходит только до 60 см а у меня 120см я просто споткнулся из чего делать стеклопластик или паять из жестянки :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята!Вы чего такие трудные?Долбление такой анахронизм....Делай из папье-маше.Просто,легко,доступно,быстро,не вредно. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы обратную матрицу посоветовал, качество будет супер! Покрасить можно перед укладкой корпуса. Смотрите технологии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю себя в этом возрасте.

Во дворце пионеров собирал тральщик с долбленным корпусом, но процесс шел та-а-ак долго. А так хотелось что-нибудь на воду спустить, хотя бы в ванну. Была у меня модель ледокола "Леонид Брежнев". Вмонтировал в корпус моторчик с дейдвудом, батарейки и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно.Один предлагает технологию начала прошлого века,другой выклейку в матрице,а человек хочет быстро и нетрудно и еще бы не самому... :rolleyes: ..Хорошую матрицу делать надо не одну неделю.И доводить еще столько же.И работа эта для профессионалов.А уж потом говорить о предварительной покраске и т.д.

Быстрый путь: набор/килевая рамка + шпангоуты/,заполнение пенопластом,ошкуривание,покрытие шпаклевкой,ошкуривание,разделительный слой,папье-маше,сверху слой простой ткани/или два слоя марли-бинта/ на эпоксидке или полиэфирке,снятие с болванки и проклейка тем же самым изнутри.Ну,а дальше по чертежу: бортовая рейка и пара тройка бимсов,моторный шпангоут или фундаменты,дейдвуды,гельмпорты,отсеки для батарей и аппаратуры и далее по тексту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь при такой длинне в 120 см и при нагрузке в 10 кг +- эту фанерную холобуду если не сломет то поведёт точно :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так бояться не нужно, нужно думать и делать.

Честно говоря, не понимаю, чего Вы конкретно хотите? Готового, по пошагово расписанного процесса? Так Борис Давидович уже все расписал.

А как насчет перелопатить груду информации по вопросу (благо в инете ее сейчас навалом)? Составить некоторое мнение по той либо другой технологии относительно своих задач? И уже потом сформулировать вопросы. Вот у меня к Вам простой вопрос, что Вы знаете о технологиях изготовления корпусов таких размеров? В чем их плюсы и минусы?

А пока это больше на трепологию похоже, типа а "спрошу-ка-я", а умные дядьки пусть поумничают.

Извините за резкость, просто по Вашим вопросам создается такое впечатление...

Изменено пользователем Юрий Кимборович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вы думаете зачем я сюда припёрся?

затем чтобы спросить у умных людей-какой корпус легче сделать-из жести спаять или из стеклопластика сделать и чуть чуть намекнул что терпения у меня не особо много а вы сразу начали почти орать"с такими запросами шёл бы ты отсюда подальше" типа тут тусуются одни профи а потом ещё жалуетесь что молодёжи нехватает в судомоделизме-её и не будет пока вы такие наезды будете делать ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА РЕЗКОСТЬ :pardon: . Вы спросили знаю ли я технологии изготовления корпусов-отвечаю ЕСЛИ БЫ Я ИХ ЗНАЛ ТО НЕ ПРИШЁЛ БЫ СЮДА а в интернете я копал но подробной информации я не особо накопал-так как щас оч популярно строительство кораблей готовыми наборами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а ничего "волчёнок"-зубастый! Думаю, толк будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димон! Попробуйте готовый набор собрать, выберите хорошего изготовителя, почитайте отзывы на форумах. Я придерживаюсь творческого момента, по поводу древних методов не согласен! Лучший метод тот, который нравится тебе лично, который не вызывает сомнений, подходит с финансовой точки зрения. Ещё интересно, в каком веке изобрели папье-маше? Я считаю, что из стеклоткани изготовить проще, любым методом, хоть на болванке выклеить, хоть в матрице. А если руки не туда растут, хорошую матрицу можно и не один год делать. К Борису2005 просьба: не надо перечислений и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за комплимент

Не зазнавайся, а дуй в библиотеку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×