Перейти к содержанию
slavam88

Изготовление прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!Нужна помошь! Кто может изготовить прокладку ГБЦ по образцу?? Шлифанул голову теперь не могу найти прокладку.. новая голова уж слишком дорого стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не могу найти прокладку.. новая голова уж слишком дорого стоит.А теперь подробнее,как моторист не могу слепить-причем шлифовка,прокладка и новая голова.Если шлифовалась только голова,прокладка ставится такая-же,если поверхность блока-тогда толще на величину шлифовки.А если с дизельной головки содрали полмиллиметра,она отправляется в металлолом,прокладки не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу повысить степень сжатия своего движка , т.к. езжу только на пропане.

Можно ли вместо паронитовой прокладки ГБЦ поставить из цинка, меди или алюминия меньшей толщины ?

Изменено пользователем Влад55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поставить из цинка, меди или алюминия меньшей толщины ?

Нет,и этого будет недостаточно.Если поезд в один конец-шлифовать-фрезеровать головку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шлифанул голову теперь не могу найти прокладку

Варианты решения:

1. Забить, ибо не очень много содрано с головы...

2. Расточить камеру сгорания для восстановления нужной степени сжатия.

3. Снять некоторое количество стружки со дна поршня для того же.

 

меди или алюминия меньшей толщины ?

Можно , но перерхности должны быть идеально прошлифованы, и прокладка по всей повержности должна быть идеально одинаковой толщины. А вообще как правильно написали:

Если поезд в один конец-шлифовать-фрезеровать головку.

это проще. Изменено пользователем ANGELJT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно , но поверхности должны быть идеально прошлифованы, и прокладка по всей поверхности должна быть идеально одинаковой толщины.

а какая минимальная толщина для меди ?

Можно ли из кровельного оцинкованного железа ?

Делают же из нержавейки, типа , приоровской .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Варианты решения:

1. Забить, ибо не очень много содрано с головы...

2. Расточить камеру сгорания для восстановления нужной степени сжатия.

3. Снять некоторое количество стружки со дна поршня для того же.

 

 

4. можно и изготовить прокладку.

 

а какая минимальная толщина для меди ?

Можно ли из кровельного оцинкованного железа ?

Делают же из нержавейки, типа , приоровской .

 

 

))))

ни медь,ни уж тем более оцинковка стоять не будут:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Borodatyj, а собственно, по какой причине дизельную на выброс? Проверить величину выступания поршей над блоком, подрезать до необходимого размера и , если распревал верхний, начинать подгонку постелей и крыжек распредвала или высоту бугелей. Изменение хода натяжников ремня ГРМ или цепи тоже лечится малой кровью. Опять же, если машина клиентская, проще запросить новую ГБЦ, а если своя,да еще эксклюзив, да если стоит дороже контрактного двигателя, то имеет смысл заморочиться, Мне сейчас как раз предстоит это процедура с Ниссановской головой цепной рядной шестерки LD28.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делают же из нержавейки, типа , приоровской .

Прокладка ГБЦ состоит из тёх слоёв, Каркасный слой может быть и нержавейка перфорированная для лучшего закетания обкладок с двух сторон. А то что на Приоре из нержавейки это всего-лишь накладки на изделие как и медная капелька. Они ставятся на прокладку в самый последний момент. Ну а вообще-то прокладка должна быть определённой толщины. Иначе она работать на давление не будет. Раньше при переходе с топлива на топливо ставили "бутерброд" из двух прокладок и между ними алюминевая вставка. Это все хозяйство держало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все хозяйство держало

на дефорсированном движке и не всегда надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подниму тему. Хотят привезти самодельный мотор для параплана в разобранном виде. Предыдущие ремонтники потеряли прокладку из под головки цилиндра и сказали новую прокладку покупать владельцу. Владелец же так и не нашел из чего этот моторчик собран был вынужден забрать разобранный мотор "до лучших времен". Очень хочет снова летать, прокладку, говорит, искал по мотомагазинам и даже по ремонтникам бензопил и подобной техники и не нашел. Мотор четырехтактный около 320кубов объема.

Вот в общем думаю можно ли туда прокладку из меди сделать и после отжига собрать? Или из чего ее туда можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, в армии у прапора прокладку на Москвиче пробило и другую взять было негде. Я ему из тонкого паронита вырезал и поставил. Через месяца четыре я на дембель, а он так и ездил на этой прокладке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валерий Серьёзный, Понятно, что не параплан. Это я так , ностальгические воспоминания. А ещё гонял на Восходе и там стояла металлоасбестовая прокладка.В те времена достать её возможности не было, даже через базу Посылторг не присылали. Так я из того-же паронита вырезал и ездил. А вливал своему коню по-максимуму. Хватало ровно на месяц. В запасе с собой возил прокладки и на дороге поменять прокладку - времени уходило 15 минут. Движок, между прочим, имел очень высокую температуру. В армию я попал уже с данным опытом. Это я к тому, что свойства паронита порой недооцениваются.

Насколько я знаю, параплан и с заглушенным двигателем прекрасно планирует, только не взлетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В те времена достать её возможности не было, даже через базу Посылторг не присылали. Так я из того-же паронита вырезал и ездил.

В нашем колхозе прокладки под головку делали из листового алюминия. Тем более, если уж на авто-двигателях под ГБЦ ставят металлическую прокладку, то почему на парапланерном двигателе не должно работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Победовод, Из мягкого люминия пытался делать, сечёт зараза. Не герметично. Знаю-знаю, руки не так заточены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mister.Zig-Zag, асбестовая нитка с солидолом/литолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Победовод, Пробовал нитку, Хватало меньше паронитовой прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет 10 сам изготавливал прокладки.Были все приспособы.В свое время это было прибыльное и интересное занятие. Разработал свою технологию.Но сейчас,практически все прокладки,за редким исключением,есть в продаже.На видео,похоже,прокладка из паронита,так как очень легко режется.Я изготавливал из металлоасбеста.Его надо только рубить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На видео прокладка из металлопаронита, из которого и лепят заводские, насколько я понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное у мужика просто ножницы хорошие и паронит. Паронит без слоя металла так форму не держит

Изменено пользователем ANGELJT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.