Перейти к содержанию
dim

Чем смазывать редуктор УШМ?

Рекомендуемые сообщения

Довел я свою болгарку за несколько лет до того, что рассыпался передний подшипник якоря. При ремонте естественно выяснилось, что смазка редуктора тоже нуждается в замене. Может кто знает, как она называется и где продается? Я пробовал Литол, но он по-моему для таких скоростей (10000 об/мин) не предназначен, после нескольких секунд работы шестерни практически сухие, а смазка вся на стенках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специальная смазка, так и называется смазка для УШМ. Синего цвета. Скорее всего будет на Алабяна в метабовских инструментах. Ну и в инструментальных магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, будем искать. Но родная была совсем не синяя, а светло-коричневая прозрачная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Довел я свою болгарку за несколько лет до того, что рассыпался передний подшипник якоря. При ремонте естественно выяснилось, что смазка редуктора тоже нуждается в замене. Может кто знает, как она называется и где продается? Я пробовал Литол, но он по-моему для таких скоростей (10000 об/мин) не предназначен, после нескольких секунд работы шестерни практически сухие, а смазка вся на стенках.

вот тут подробно

http://wwwboards.auto.ru/tools/8303.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какая вообще болгарка? Марка?

Насколько помню SPARKY M850, 850 - это ватты. А вообще они вроде все одинаковые на 125мм диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Довел я свою болгарку за несколько лет до того, что рассыпался передний подшипник якоря. При ремонте естественно выяснилось, что смазка редуктора тоже нуждается в замене. Может кто знает, как она называется и где продается? Я пробовал Литол, но он по-моему для таких скоростей (10000 об/мин) не предназначен, после нескольких секунд работы шестерни практически сухие, а смазка вся на стенках.

Если ещё надо,то могу помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кому будет полезно. Сегодня закончил чинить мелкую болгарку - перемотал статор, заменил главный подшипник в редукторе на 201-ый (был чугунный скольжения). Ессно встал вопрос о смазке. Бывалый велосипедист посоветовал синюю 158-ю. Сказано-сделано. Порезал пару прутков, открыл редуктор - ляпота! Шестеренки покрыты равным синим слоем. Самое смешное - цена на банке 80коп. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

158 тоже не предназначена для высоких скоростей, надо пластичную пчецально для этого предназначенную ЦИАТИМ 2ХХ точней тут подскажут. ну или в яндексе спросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте,я так понимаю 158я смазка это Фиол,так называемая карданная смазка,для низких оборотов.А смазка, это Литол пополам с маслом,очень дёшево и эффективно.

Изменено пользователем borodda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

час назад набил в болгарку (ту самую) ЦИАТИМ-201. будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Циатим густой его тоже раскидает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та же проблема. Редуктор греется.

 

Забил литол - редуктор сухой - смазку раскидывает по стенкам.

Добавить масла машинного ?

У кого опыт есть ?

 

Машинка Макита.

 

Знаете, есть смазка для перфораторов - на цвет то--ли темно зелёная, то-ли тёмно синяя.

Довольно жидкая.

 

Может, её попробовать ?

Кто-то про эту смазку что-то знает ?

 

2707826_w640_h640_dsc05042.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Литол 24 - 50% + трансмисионка минеральная - 50%, себе закладывал в болгарку Спарку с кругом на 125, лет 5 тому назад, пока работает.

Изменено пользователем mavmav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, эта смазка для перфораторов Макита - предназначена для смазывания хвостовиков свёрл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже задавался этим вопросом, а в инструкции на перфоратор вычитал что туда надо добавлять литиевую смазки, нашел такую на рынке, так и называется "Литиевая универсальная смазка с формулой EP"

Изменено пользователем 676
Пользователям группы "Новички" запрещена публикация ссылок на коммерческие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Литол 24 - 50% + трансмисионка минеральная - 50%

По весу или по объему? Или это пофиг и на глазок вполне прокатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кастрол LMX зеленого цвета в тюбиках, или Мобил синего цвета в тубах, при отсутствии фирменных закладываются в ушм они обе с формулой EP, это рекомендуют те кто ремонтирует инструмент. к стати смазка деволтовская рекомендованная для ушм и редукторов инструмента подозрительно напоминает Кастрол LMX абсолютно не отличить. А смесь литола с трансмиссионкой применялась еще когда не было смазки ШРУС а сами ШРУСы уже на ниве применялись так завод на тот момент рекомендовал эту смесь для приводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот прикупил на нашей барахолке Mobillux EP2(на-развес) ,Нахваливали ее.В УШМ пока не использовал,истории и опыта использования пока нет.Позже опишу,если что...

http://www.sap-exxonmobil.ru/catalog/item/4265

Изменено пользователем zhu_k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал литол с маслом (50х50) - греется.

Сегодня, забил редуктор 125 болгарки 14 миллиграммами предварительно хорошо перемешанной смеси - 2 части агринол смазка 158 и одна часть масла машинного (даже не знаю что это было).

Похоже, что всё нормально - температура редуктора значительно снизилась.

 

29111784_w200_h200_cid587247_pid14095684-c8f4c3cc.jpg

 

Естественно, старую смазку всю вымыл - керосином.

Болгарка - макита крутая.

Изменено пользователем www

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У ремонтников бензоинструмента увидел такую смазку. По их словам многие берут для болгарок. Решил попробовать.

По цвету и консистенции очень похожа на заводскую смазку моей макиты.

При пробном запуске по субъективным ощущениям звук стал мягче. Немного поработаю, потом посмотрю как ведет себя смазка внутри.

post-55276-040684900 1372015076_thumb.jpgpost-55276-020870300 1372015091_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного поработаю, потом посмотрю как ведет себя смазка внутри.

Интересно.Отпишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

 

А научите, пожалуйста, сколько заложить смазки в макиту на 150мм ? А то я "добавил", а она при нагреве "выперла" крышку подшипника, смазка из него ушла и он сдох. Подшипник поменял, а теперь хочу поменять смазку на желтенькую и свеженькую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.