Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Gregman

Шлифприспособа для 1м61

Рекомендованные сообщения

Досталась такая шлифприспособа для моего 1м61

post-10816-018152700 1308861625_thumb.jpg

post-10816-057231800 1308861618_thumb.jpg

post-10816-003035700 1308861603_thumb.jpg

Вопрос вот в чем я читал, что подобные ВШГ смазываются смазкой типа "Старт"

НО как видно на фото 2 на ней есть пробка (всего пробок две, вторая под хомутом)

Возможно ли что пробки для заливания масла? Если да, то какого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не масла, а керосина, причём осветительного или смеси керосин-масло 8*1, под масло уж больно обороты высоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не масла, а керосина, причём осветительного или смеси керосин-масло 8*1

Опа... как неожиданно :shok: А какой нибудь талмуд на тему смазки раствором керосина с маслом есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не масла, а керосина, причём осветительного или смеси керосин-масло 8*1, под масло уж больно обороты высоки.

Тоже так думаю!На шпинделе плоской шлифовки написано,,10% масла,остальное очишенный керосин,,

Класная приспособа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, а сколько наливать?

Какое масло использовать?

Какие там должны быть уплотнения для того чтоб не пропускали керосин и что будет с керосиново-маслянной смесью когда шпиндель нагреется и она начнет розширятся, и как контролировать состояние уплотнений?

Знаю что много вопросов :pardon: , но хочу поскорее ею воспользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что специально для этого станка 1М61 сделана штуковина или Вы её приспособили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как насчет керосина,но обычно на таких шпинделях возле винта-глушки написано МАСЛО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, а сколько наливать?

Несколько капель в смену

Какое масло использовать?

Я использую веретенку

Какие там должны быть уплотнения для того чтоб не пропускали керосин и что будет с керосиново-маслянной смесью когда шпиндель нагреется и она начнет розширятся, и как контролировать состояние уплотнений?

Уплотнений там нет вообще никаких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что специально для этого станка 1М61 сделана штуковина или Вы её приспособили.

Покупал в госорганизации - говорили что пришла вместе со станком по заказу с завода.

 

Не знаю как насчет керосина,но обычно на таких шпинделях возле винта-глушки написано МАСЛО

Винты-заглушки расположены на расстоянии ~80мм. от концов шпинделя, и если их выкрутить то под ними виден вал шпинделя, а не подшипники то есть эти пару капель масла вряд ли попадет от туда на подшипник, мне так кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, а сколько наливать?

Грамм 20-30 не более в каждое отверстие.

Какое масло использовать?

Конечно лучше веретённое(его нужно развести всего 1*2, 1 часть масла и 2 керосина)

но можно ИГП-20, турбинное и пр.

Какие там должны быть уплотнения для того чтоб не пропускали керосин и что будет с керосиново-маслянной смесью когда шпиндель нагреется и она начнет розширятся, и как контролировать состояние уплотнений?

Действительно там уплотнений нет вообще, там очень хитрая система канавок и скользящих посадок, которые не дают жидкостям вытекать.

Изменено пользователем Электровеник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишнее масло выдавливается при работе. Перед работой по несколько капель в каждое отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керосин - очень плохая смазка.

Масло+керосин не пробовал, но ИМХО, это и не нужно. Есть масла низкой вязкости специально для высокооборотистых подшипников. Это масло Велосит (И-5 и подобные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно. Спасибо всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×