Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Lowboard Fun Research

Колёсики для катания и жесткость. Полиуретан и его обработка

Рекомендованные сообщения

на счёт закупаются - нам бы такой магаз под боком)

Вот такие колёсики как раз по всем критериям

они без проблем шлют сюда. можно быстро, можно подешевле, можно попробовать присоседиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Demon54, О спасибо заранее)

 

khatru, да мне впринципе падонковские и нужны, только вормы немного пошире и поквадратнее.

 

А на счёт технологий вакуум есть 2мбар подогревалка тумо микроволновка в режиме гриля без волн там можно любую температуру выставить и время. А пузылики, это после замеса под вакуум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пузылики, это после замеса под вакуум.

 

После замеса не выходит ваккумировать. :pardon:

Полиуретан начинает газить слегка при полимеризации, а при низком давлении это приводит к появлению полостей, и они не схлапываются при отвердении.

Сейчас у них дорогущий аппарат для смешивания компонентов на ходу в нужных пропорциях, отдельно полиуретан сырой и отвердитель вакуумируются, а потом нет.

Но аккуратная работа в начале их бизнеса позволяла в ручную добиваться хороших результатов.

 

Хотя насчет вакуумирования после замеса знаю с их слов, а сам я не видел, возможно все же они не довели эксперимент до ума.

Изменено пользователем Demon54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Demon54,

Хм ну поидеи у меня клей полиуретановый пур501 так же газит, твердет он от влаги. На как же тогда ПУ литьевой в массиве без пузырей получается если как на дрожжах?

То есть при низком давлении эти пузыри расширяются тока, но не выходят?

А знакомые ваши не желают немножко разнообразить свой бизнес?)Как я понял они производят астозапчасти.

Изменено пользователем lowboard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А знакомые ваши не желают немножко разнообразить свой бизнес?

Они очень даже разнообразят. На сайте у них представлена продукция которую они постоянно выпускают, а так они еще много чего делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и впрямь ПУ точится на токарном. но это падонкавские колеса - твердые. слаломные много мягче. не факт, что так легко получится...

к вопросу о точении ПУ разной твердости. довелось фрезеровать 70 и 90 по Шору. 1й мнется, деформируется, получается криво на любых оборотах до 10 000. при этом абразивом на больших скоростях шлифуется замечательно

2й нормально фрезеруется при тех же самых условиях (фреза, обороты 2000-3000, подачи, глубина)

подозреваю, что и на токарном с 70А все будет не оч просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы сделать силиконовую форму, надо еще сделать прототип изделия и фотополимера, точнее из множества его слоев. С температурой остекловывания Вы не ошиблись. Для некоторых марок полиуретана, например, PX 216 она "около 80С", если быть точным - 85С. А вот насчет проволочки и пылесоса Вы явно погорячились. 10 лет занимаюсь литьем, но о таких проволочных технологиях не слышал. А вот в чем я с вами совершенно солидарен, так это в том, что изготовить качественную полиуретановую деталь кустарным способом невозможно.

Изменено пользователем khatru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, понимаю, что тема рмзговора уже очень старая, но меня очень интересует наплавка колёс полиуретаном. Какое то время занимался просто перепродажей услуги по восстановлению ПУ покрытия на колёса для рич-траков и т.п. сейчас хочу сам начать производство. Если есть возможность  поделиться технологией или источниками где её можно добыть буду очень благодарен. Можно обсудить и финансовую благодарность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×