Перейти к публикации
khach

Волочение трубы - как?

Рекомендованные сообщения

Да нет, то что звездочек мало, это не очем не говорит. Именно hromer правильно написал.

А это у кого какие вальцы, у кого покупные, квадрат, шинка, плоскость, а у кого самодельные, профилей на 20. Я например проволоку при протяжке закатываю на кончике, на порядок быстрее чем ковать, пилить и не обрывается никогда. Так что я могу закатать. А Вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такой тонкой стенки надо трубку прокатать поперек между двух плоских наковален и она расширится. Можно даже подковать плоскостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно hromer правильно написал

 

Он предложил взять трубку диаметром 10мм и с толщиной стенок 1мм и тянуть ее через фильеры до наружного диаметра 2мм и утверждал, что при этом стенки станут толщиной 0.2мм. Вы тоже так считаете?

Изменено пользователем trubotchist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это у кого какие вальцы, у кого покупные, квадрат, шинка, плоскость, а у кого самодельные, профилей на 20. Я например проволоку при протяжке закатываю на кончике, на порядок быстрее чем ковать, пилить и не обрывается никогда. Так что я могу закатать. А Вы?

.. и что у вас получается когда вы вальцуете в вальцах мягкую трубку с твердым сердечником внутри? Опишите результат, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутр 0.27

Чем вы этот размер измеряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все получилось. Из трубы 3-2 и длиной 20 получилось 120 по длине, соответственно и стенка. Сердечник нержа поверхность не полирована. Катается в лёт и получаетмся только удлиннение. При малой толщине надо акуратно с подачей вальцов, а то в одном месте продавил, но спешил, времени особо нет. Потом нагрел все вместе с сердечником и прокатал поперек на плоскости, снял трубку рукой без усилия практически. Тащится с такой толщиной стенки тоже на ура. Но в захватку надо вложить либо медный либо алюминевый сердечник. Так что обращайтесь, накатаю, натащу :). Мерил щупом 025 лез, 03 нет. А вообще калибр оч просто из проволоки подходящей, удлинением сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Он предложил взять трубку диаметром 10мм и с толщиной стенок 1мм и тянуть ее через фильеры до наружного диаметра 2мм и утверждал, что при этом стенки станут толщиной 0.2мм. Вы тоже так считаете?

Вы не ответили.

Так что обращайтесь, накатаю, натащу :).

Я вполне справляюсь сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭЭ как Вам сказать. У меня опыт - критерий истины. Так что надо пробовать. А у меня такой фильеры нет. Все зависит как опускать диаметры, если засадить на 0.5-1 мм с 10, да еще и с многократнвм отпуском, то удлинение будет значительным. Но это мне как-бы все равно. Я получил правильный результат. Только надо подобрать до какого диаметра надо катать изначально. Так что проблем не вижу. А накатать, натянуть я предлагал стартеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭЭ как Вам сказать. У меня опыт - критерий истины. Так что надо пробовать. А у меня такой фильеры нет

тогда прежде чем оценивать чьи либо высказывания, как правильные или не правильные, поставьте опыт и по результатам пишите.

У меня такой опыт есть и о результатах я написал.

Изменено пользователем Быстрая Ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с каким усилием вы тянете через фильеру, если у многих проволока обрывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с каким усилием вы тянете через фильеру, если у многих проволока обрывается?

Какая проволока? Спор из-за шарнира! Тяну я руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закатать на вальцах до тонкой нужной (наверно 0.1-0.3) стенки

 

А ведь самая толковая мысль была:

Для такой тонкой стенки надо трубку прокатать поперек между двух плоских наковален и она расширится. Можно даже подковать плоскостями.

 

именно вот это и позволило вытащить сердечник! И ничего не пришлось выбивать.

Единственное при таком способе ограничение - длина. Ограниченна длиной плоскстей.

В принципе можно и сдавить дважды...но потеряется форма и нужно будет как то восстанавливать.

Как идея для длинной трубки после протяжки с сердечником прокатать в плоских вальцах дважды(трижды) - на выходе квадрат(3-х граненка). И и потом прокатка в круглом руче вальцов но не со сдавливанием, а просто восстановление окружности.

По идее после этого можно будет снять сердечник даже с длиной трубкой.

Минус - внутренне отверстие будет не круглым :unknw:

Идейка в том чтобы расдавить чуток стенку трубки о сердечник - при этом естественно увеличится диаметр, что и позволит вытащить сердечник.

Может кто нибудь проверить идейку на длинной трубке.

Изменено пользователем Быстрая Ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая штука сплав Вуда (плавится при 65 градусах) можно залить в отверстие, пркатать, затем выплавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все очень толково, только трубка нужна-"Необходимо получить медную трубу внешним диаметром 0.6мм и внутренним 0.3-0.4 мм. " Вы для начала попробуйте сделать то о чем пишите, а потом будете утверждать, что это правильно.

ПС: ..и желательно выложить фотографии результатов ваших трудов в подтверждение.

Изменено пользователем Быстрая Ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все очень толково, только трубка нужна-"Необходимо получить медную трубу внешним диаметром 0.6мм и внутренним 0.3-0.4 мм. " Вы для начала попробуйте сделать то о чем пишите, а потом будете утверждать, что это правильно. ПС: ..и желательно выложить фотографии результатов ваших трудов в подтверждение. Сообщение изменено: trubotchist (сегодня, 10:26)

Для начала где Вы видели мои УТВЕРЖДЕНИЯ?

Как идея для длинной трубки....

Вот и попросил имеющих оборудование проверить идею. Именно попросил - не получится ну чтож отрицательный результат тоже результат.

 

А фотографий моих трудов нету :unknw:. Я нисколько не ювелир. Мне просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала где Вы видели мои УТВЕРЖДЕНИЯ?

Вот...

именно вот это и позволило вытащить сердечник! И ничего не пришлось выбивать.

Единственное при таком способе ограничение - длина. Ограниченна длиной плоскстей.

А фотографий моих трудов нету :unknw:. Я нисколько не ювелир. Мне просто интересно.

причем здесь ювелир... вы сделайте то о чем пишите и покажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем здесь ювелир... вы сделайте то о чем пишите и покажите.

Ок. Тогда единственное, я смогу показать только АНАЛОГИЧНЫЙ опыт.

Медную трубку заменяем пластилином, сердечник направляющая от принтера.

post-2498-045682900 1313061514_thumb.jpg

Вот сечение до раскатки. Имитация трубки с сердечником после волочения.

post-2498-009865700 1313061520_thumb.jpg

раскатка между 2-х плоскостей

post-2498-096842000 1313061529_thumb.jpg

стрелкой отмечено прирост диаметра из-за уменьшении толщины стенки.

продолжаю раскатку:

post-2498-055645000 1313061536_thumb.jpg

все трубка СЛЕТЕЛА со стержня. разница в диаметрах уже очень большая.

post-2498-024131700 1313061548_thumb.jpgpost-2498-088701000 1313061554_thumb.jpg

ну соответственно диаметры трубки и стержня.

post-2498-056125200 1313061562_thumb.jpg

а то имитация попытки проковки или прокатки в плоских вальцах...после 3-х сжатий(на фото первое сжатие) трубка (правда 6 гранная и довольно не правильной формы) также слетела со стержня.

последня фотка иллюстрация того что я просил проверить в посте №68

Понятно отличие куска пластилина от медной трубки :wink: но думаю опыт в чем то подобен все же? Надеюсь Вы не отнесетесь к такой замене метала на пластилин легкомысленно. Напомню что до последних лет практикуется подобные опыты в тех случаях когда невозможно проверить идею в живую или просчитать на компе.

Вон для примера в посте о переделке китайских станков из бумаги имитировали чугуневую станину:shok:

Я в живую проверить не могу нет оборудования. Я не ювелир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если читать вопрос и ответы внимательно, то получается такая последовательность работ.

1 Есть трубка 2-3мм с отверстием 1мм-2мм. Длиной 100-500мм.

2 Надо 0.6 и 0.3-0.4 внутри.

Что делаем: берем 1, смазываем внутри, вкладываем внутрь стальную проволоку 1-5м.

Волочим или катаем на кругом профиле до нужной толщины стенки 0.1-0.15.

Отпускаем.

Катаем на квадрате, но с минимальным обжимом, отпускаем, а может катать и не надо.

Кладем на плиту на пол так, чтобы проволока могла свободно двигаться и деревяшкой с небольшим усилием катаем поперек.

Вынимаем проволоку.

Волочим, вложив в захватку короткий вкладыш чтобы не рвать и не мять кончик, с 1.2-2.2мм до 0.6мм.

Вроде все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы между пластилином и медью в данном опыте не вижу, кроме постоянного отпуска :) последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы между пластилином и медью в данном опыте не вижу, кроме постоянного отпуска :) последнего.

Согласен. Пластилин еще хуже меди!

Липнет гад даже к полированной направляющей. Намного большая агдезия особенно как нагреется в руках:sad:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна фильера ювелирная, через нее можно протянуть трубку до 0,18мм , но пропорции трубки нужно соблюсти т.е.

из трубки ф10мм и толщиной стенки 1мм получится трубка ф2 и толщина стенки 0,2 мм и тд

Заполнять трубку не нужно.

Итак, вчера зашел спор. Я заявил, что данное сообщение г-на"Hromer" чушь и вводит людей в заблуждение. И ответил, что волочением без сердечника, из трубки ф10мм и толщиной стенки 1мм получится стержень ф2мм без отверстия внутри.

Нашлись люди считающие, что г-н"Hromer" прав.

Я решил последовать советам уважаемого господина"Hromer" и давайте посмотрим, что получилось...

1. берем медную трубку ф10мм с толщиной стенки 1мм.

2. отрезаем часть и формируем хвостик для протягивания.

3. тянем через фильеры, естественно отжигая.

4. попутно измеряем, внешний и внутренний диаметры уменьшаются, а толщина стенки нет.

5. к концу эксперимента получаем трубочку ф2.05мм(фильера2.00мм у меня расколота) и в отверстие этой трубочки

сверло 0.5мм не лезет(тоньше у меня нет).

6. смотрим что обещал г-н"Hromer"-из трубки ф10мм и толщиной стенки 1мм получится трубка ф2 и толщина стенки 0,2 мм и тд

Да, совсем забыл...2мм-(0.2мм+0.2мм)=1.6мм

post-22127-012270400 1313069497_thumb.jpg

post-22127-020189300 1313069500_thumb.jpg

post-22127-024645900 1313069504_thumb.jpg

post-22127-046743900 1313069505_thumb.jpg

post-22127-024318700 1313069507_thumb.jpg

post-22127-021587100 1313069509_thumb.jpg

post-22127-091753000 1313069510_thumb.jpg

post-22127-077583000 1313069513_thumb.jpg

post-22127-036655600 1313069517_thumb.jpg

post-22127-025933200 1313069519_thumb.jpg

post-22127-041873100 1313069778_thumb.jpg

Изменено пользователем trubotchist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, теперь все верят. Только сделайте теперь тоже самое с сердечником, чтобы решить задачу стартера, мы же ему помогаем? Трубка и опыт теперь есть. Можно мм так с 4 потренироваться, чтобы сильно не напрягаться. Вкладыш 2мм. Заодно научитесь вынимать сердечник рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, теперь все верят. Только сделайте теперь тоже самое с сердечником, чтобы решить задачу стартера, мы же ему помогаем? Трубка и опыт теперь есть. Можно мм так с 4 потренироваться, чтобы сильно не напрягаться. Вкладыш 2мм. Заодно научитесь вынимать сердечник рукой.

Видите-ли Виктор, я привык делом доказывать свою правоту, а не чужую!

 

Что делаем: берем 1, смазываем внутри, вкладываем внутрь стальную проволоку 1-5м.

Волочим или катаем на кругом профиле до нужной толщины стенки 0.1-0.15.

Отпускаем.

Катаем на квадрате, но с минимальным обжимом, отпускаем, а может катать и не надо.

Кладем на плиту на пол так, чтобы проволока могла свободно двигаться и деревяшкой с небольшим усилием катаем поперек.

Вынимаем проволоку.

Волочим, вложив в захватку короткий вкладыш чтобы не рвать и не мять кончик, с 1.2-2.2мм до 0.6мм.

Вроде все.

Это ваши слова? Ваши.

Вы считаете что это должно получиться, вот и докажите правильность вашей теории, подробненько с фотографиями, что-бы, как вы говорите "все поверили".

Заодно и опыт появится и

Можно мм так с 4 потренироваться, чтобы сильно не напрягаться. Вкладыш 2мм. Заодно научитесь вынимать сердечник рукой.

Как говорится, "кто предложил, тот и выполняет."

Изменено пользователем trubotchist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте книжку Коленко Технология лабораторного эксперимента. Там вроде было разжевано.

А трубочку надо просто поискать капилярную от холодильника или термостата они знатно тоньше. По прокатке для снятия после волочения со вкладышем согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поискал, и стенку менее 0.5 не нашел, правда датчики с 2мм трубкой, рабочие, курочить жалко, но по гибкости трубочки стенка там не сильно тоньше, и не как не 0.1, а надо такую. И у топикстартера только 0.5 поэтому и задача такая, уменьшить толщину стенки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×