Перейти к содержанию
Авторизация  
AZi

высоковольтный обмоточный провод..

Рекомендуемые сообщения

в поисках провода для развязывающего транса (нужна развязка через 3кВ) наткнулся на TEX-E на хвалебных картинках написанно напряжение 6кВ между двумя жилами, но если вчитаться - это оказывается проверочное напряжение в течении 1мин.

А сколько он при 3кВ будет работать? лет двадцать хотябы протянет?

 

мож есть какиенибудь еще провода с хорошей изоляцией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже давно их сказкам не верю, засовываю провод в термоусадку, с такой двойной изоляцией 6 кв держит влёгкую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

мож есть какиенибудь еще провода с хорошей изоляцией?

Со стеклоэмалевой типа ПСД (АПСД), силовые трансы 6-10-35 и иже с ними кВ мотают. Только Вам он наверное не подойдёт.

Изменено пользователем BERNARD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то столкнулся с подобным - нужно было намотать разделительный транс (1000 V), провод, не помню какой марки, по рекламе заявлен в 5 кВ. Поверил, намотал. Проверил в сети - норма. А когда подключили в лаборатории, так его сразу и прошило - там частота варьировалась от 40 до 500 Гц, вот изоляцию и пробило на 300 Гц :pardon: Наверное, лучше мотать сначала одну, затем другую, а не сразу в два провода :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

срочно напомните мне что за провод был в вертолетах - одна жила из почти серебра и снаружи цельная изоляция (предположительно фторопласт), он както вроде обсуждался здесь, но найти то что надо не удалось..

 

был синий, малиновый, рыжий и черный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

не что за провод был в вертолетах

БПВЛ ?

Изменено пользователем KROTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько витков трэба?

 

Вот есть провода http://shop.ebay.com/i.html?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=wire+kv&_sacat=See-All-Categories наверно толстые для вашей задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

срочно напомните мне что за провод был в вертолетах - одна жила из почти серебра и снаружи цельная изоляция (предположительно фторопласт), он както вроде обсуждался здесь, но найти то что надо не удалось.. был синий, малиновый, рыжий и черный..

Обсуждался другой провод. Вы, вероятно, спрашиваете про провод ВНМА. Прозрачная термостойкая литая изоляция. 10 кВ для 0,35 при внешнем диаметре, реально измеренном, 1,65мм. Ту 16-505-460-73. Жила из сплава с серебром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за интересные провода спасибо, но все не то..

вот так он выглядит см картинку..

на зажигалку реагирует почти как МГТФ, только морщиться не начинает, а сначала терпит, потом сразу горит, по запаху - непонятно но вроде похоже на МГТФ, горение не поддерживает..

post-417-063801400 1307993393_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте справочник Белоруссова поглядеть, там может быть. Надо-поделюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автомобильные катушки зажигания (бобины ) намотанны обычной эмалью и напряжение ОГО ГО ! И ни какого фанатизьма и изотерики (чуда ) ! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

катушки зажигания в масле.трансформаторном. масло многократно увеличивает напряжение пробоя.при отсутствии влаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и думал, только вот незадача - этих МСов милион разновидностей от алюминиевого в чутьли не бумажной оболочке до серебрянного с двойным экраном и во фторопласте.. :(

 

Какой именно?

 

Вот что говорит книжка:

МС32-11, МСЭ32-11 и МСО32-11 имеют оболочку из полиэтилена и

расчитанны на 500В

МС26-12 фторопластовый, но почемуто расчитан всего на 250В

МС36-12 фторопласт и 500В

(а остальных там нет, и в инете тоже нет какойнибудь сводной таблици по всем типам)

 

Странное дело что на 500В всего, он вобщемто вполне себе держит киловольты, правда неизвестно как долго, но в любом случае - 500 както мало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AZi, Эмаль на обмоточном проводе держить несколько тысяч + ещё нагревостойкая до определённого момента !

 

Есть у меня эмаль провод с силового транса им была намотана 10 киловольт первичная обмотка . :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по автомобильным катушкам и прочим высоковольтным трансам - там между концами с высоким довольно большое расстояние и масло опятьже. У меня же две обмотки (развязывающий транс) между которыми до 3кВ и как выяснилось каждая доля милиметра между ними напрочь убивает характеристику (рассеяние большое получается)..

 

можно конечно поизголяться - залить бакситкой или даже маслом, но это слишком ответственная деталь - и если я несмогу гарантировать хотябы лет 10 бесперебойной работы то нафиг она такая ненужна..

 

Вобщем даже у ПЭВ-2 как оказывается пробивное напряжение 2,5кВ - выходит на 1кВ он может работать, но страшно на пределе делать, надо хотябы раза в три запас чтобы был..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в масло транс нельзя поместить и охлаждение и изоляция будет только масло осушенное трансформаторное

 

обмотку желательно секционировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AZi, А ПЭЛШО что ,негодиться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

масло - не, слишком круто получается трансик махонький и почти сигнальный..

 

Вот по поводу секционировать - так и сделал сначала - разнес обмотки (две обмотки по несколько витков) через перегородку в 1мм (думал - хорошо - такая изоляция и 10кВ выдержит)- индуктивность рассеяния - десятки мкГн, а надо 1мкГн, ну два, но не больше..

 

Я вобщемто уже придумал как с этим бороться (как снизить требования к рассеянию) но чето заусило - почему буржуи делают развязывающие трансы с изоляцией 5кВ и индуктивностью рассеяния - 500нГн, как им это удается???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а эпоксидкой почти бесполезно нужна вакуумная пропитка мы газосветные трансформаторы асфальто битумным лаком пропитывали нагорячую и с горячей потом сушкой электрическая прочность существенно улучшалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у провода этого изоляция похоже тефлон поспрашаю завтра у друга он и жена его на жгутах из этого провода в кб сидели работали с ним марку я сам не помно но может и мс слова знакомые иможет и провод у них завалялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПЭЛШО - пробивное 1кВ всего..

с заливкой станет конечно гораздо больше, но сколько - неизвестно, и простой тест - поднимать пока не пробьет и за рабочее взять скажем в три раза меньше - не канает, надо гарантировать много лет работы, а что там с этой заливкой через год станет - никто не знает..

 

хотя как крайний случай - может и попробую когданибудь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вакуумщик, Ну битумный лак это не самый хороший ,просто бюджетный и разводиться практически чем угодно !

 

Обмотчики не все его Жалуют ! -это когда нет другово !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это дело было в начале девяностых я тогда директором ремкомбината работал и использовали его от безрыбья но помогало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

2вакуумщик

ага, спросите пожалуйста по поводу провода..

Изменено пользователем AZi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.