Перейти к содержанию
Смысл

Калёная сталь

Рекомендуемые сообщения

Кто чем режет? Диаметры? Торцы? Использовать ли СОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т15К6 при небольшой скорости режет. Сож - хорошо, но можно и без оного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Недавно точил 40Х, заявили, что калка 44-45 HRC, резец ВК6. Честно сказать, подумал, что надули - резалась как сталь 45. :pardon:Диаметры внутри 40Н9, снаружи несколько размеров, от 56 до 76. Всё без СОЖ

Изменено пользователем DMG'Alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера вал подшипника для помпы протачивал с Ф 16 на Ф 12, эльбор без СОЖ. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HRC 35...40 это ещё ничего. Но конечно лучше Т15К6. Хуже когда 60...65 :) . Как то растачивал плашку М16 :pardon: , надо была быстрорежущая втулка с внутренним диаметром 36. Расточил честным Т15К6 без канавки, за 3 прохода :shok: , после каждого прохода затачивал резец, подача 0,03 мм/об , скорость 30...35 м/мин , с СОЖ, минимальный вылет резца, СОЖ не для стойкости, а просто чтоб деталь не раскалялась. Станок при этом не страдал, по ощущениям. Только стружка сильно магнитится к детали и резцу.

 

С уважением, Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А подробнее?

Если сильно крепкая, можно заточить со слегка отрицательным передним углом - -5градусов достаточно. Поршневые пальцы так резал без проблем. А

 

HRC 35...40 и напильник пилить должен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HRC 35...40 и напильник пилить должен.

Только нормальный , а то щас напильники пилятся деталью :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

02Н17В10К5МТЮ, каленая на 35 единиц. Т15К6 диаметр 30, 500 оборотов - поверхность зеркало, правда резец садится быстро :wink:

Изменено пользователем KROTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У совейских напильников получается.

 

диаметр 30, 500 оборотов

А при 100 оборотах резец много дольше простоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А при 100 оборотах резец много дольше простоит.

Поверхность хужее. А углы заточки под эту сталь пока не подобрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Резал Т5К10 и Т15К6,диаметры-от 5 до 20 мм,1500 оборотов,глубина резания на проход-0,2...0,5 мм,использовал СОЖ-эмульсию.

Изменено пользователем BK8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

СОЖ по каленке желательно использовать всегда так как идет сильный перегрев пластины и поливать нужно обильно а не из бутылки ) !

Кроме точения керамическими пластинами ,эльбором ,и нитридом бора .

Для эльбора, керамики и нитрида маловата твердость .Я бы точил Т15к6 или Т30К4 но он очень хрупкий его даже заточить чтобы не сломать почти не реал )

А если из импортных то например KORLOY NC3010 или PC8110 ,TUNGALOY T9005

SANDVIK 4205 или 4215 или 4225 .

Изменено пользователем SergeyKa777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mehanik1102, я ТС вопрос задал, мало вводных он дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резали 60 HRC керамикой и КНБ. Естественно без СОЖ. Обычно "твёрдым точением" заменяют шлифование при изготовлении колец подшипников, шестерён.

http://www.youtube.com/watch?v=MLpv3x0hlck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

КНБ это, если я правильно понял, CNB ?

Уважаемые гуру, а почему вы на таких маленьких оборотах точите ? Или у вас диаметры большие ? 30 мм это же не большой ?

Изменено пользователем chkmatulla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

КНБ это, если я правильно понял, CNB ?

Уважаемые гуру, а почему вы на таких маленьких оборотах точите ? Или у вас диаметры большие ?

 

Да правильно только CBN а не CNB

Больше диаметр меньше скорость

RPM=VC*1000/D*3.14

RPM=Обороты

VC= Скорость резания

D=Диаметр детали

Изменено пользователем SergeyKa777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые гуру, а почему вы на таких маленьких оборотах точите ? Или у вас диаметры большие ?

 

Просто это в основном разовая и случайная работа, а не серия, и спешить нет смысла и выжимать максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тише едешь дальше будешь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А поверхность ? Она же получается не гладкая, на малых оборотах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Недавно торцевали шайбы диаметром около 16 мм из ХВГ НRC 60-65 твердости. Ввиду малых размеров и возникающих из-за этого проблем при шлифовке, решили резцом. Напаяли Т30К6 и вперед. Причем если из под алмаза заточка с легким притуплением режущей, то стоял два торца, т.е одну шайбу, после этого уже не резал, а проворачивал шайбу при заходе. После доводки радиуса, кромки и трех сторон на чугуняке с алмазной пастой с зерном около 5 дело пошло веселее, все оставшиеся 5 шайб без переточки.

 

 

А поверхность ? Она же получается не гладкая, на малых оборотах...

На каленых больше 40, вообще-то тяжего получить "не гладкую" поверхность, енто надо еще постараться... сильно постараться. :)

Изменено пользователем dva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На каленых больше 40, вообще-то тяжего получить "не гладкую" поверхность, енто надо еще постараться... сильно постараться

Очень просто получить "лохматую" поверхность отломившейся или скрошившейся металлокерамикой, даже на высоких оборотах :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень просто получить "лохматую" поверхность отломившейся или скрошившейся металлокерамикой, даже на высоких оборотах

Я же говорил, что постараться надо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос в тему :) Нужно расточить деталь до Ф40 мм. Чистота 0.8, длина 140 мм, допуск по Н7. Калка 60-65 HRC. Пробовал расточными ВК60М, Т30к4, Т15к6 (не затачивал, а вырезал профиль резца на электроэрозионном станке) - моментально садится. Есть металлокерамика, но дробит жутко... Чем грызть? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.