Перейти к содержанию
Авторизация  
4ao-kakao

Помогите подобрать гидравлический насос

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Я из РБ, к вам за советом. :rolleyes:

Значит есть авто - Ситроен. В Ситроене подвеска на гидравлике, давление создает пятиплунжерный насос.

 

s1051134_152-vi.jpg

 

Вот его параметры.

 

_resize-vi.jpg

 

Нужно подобрать малогабаритный насос, лепестковый, а лучше плунжерный, что бы более менее держал радиальные нагрузки, на вал которого можно установить шкив.

Вы спросите для чего всё это нужно?! Ответ - машины эти уже старые, запчастей очень мало, приходится что-то выдумывать.

 

Заранее благодарю. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От электрической автомойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А обычный Гур не подходит? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Лучше аксиально-поршневой например шахтинский НПА 4/32-01* или подобный раб. объемом 4....6куб.см. Диаметр шкива придется поменять. Так то большинство наиболее доступных насосов начинаются с объема 12куб.см и более. Направление вращения надо уточнить.

В ситроене если я не ошибаюсь гидравлика одна на подвеску и тормоза.Если так то лучше воздержаться от экспериментов...

Изменено пользователем gidravlikprof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4ao-kakao,

 

Недостаточно информации по родному.

 

1. Возможный диапазон оборотов входного вала?

 

2. Не регулируемый ли он по давлению (объем с указанием min меня смущает)?

 

Пластинчатый (лепестковый) использовать не рекомендую. Плунжерные аналоги подобных нерегулируемых поршневых немецких насосов возят, к нам, из Китая по цене около 500$ (регулируемый будет х2..х3 раза дороже), + переделка посадочного места. Сколько этот Ситроен стоит?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А обычный Гур не подходит?

 

Давления маловато будет.

 

Лучше аксиально-поршневой

 

самый легкий аксиально поршневой 12кг и габариты 100х250

 

шахтинский НПА 4/32-01*

 

21кг???!!!

 

 

Так то большинство наиболее доступных насосов начинаются с объема 12куб.см и более.

 

точняк. в магазах народ не знает что существуют насосы нш4 нш6

 

 

 

Направление вращения надо уточнить.

 

правое. если смотреть на шкив

 

 

В ситроене если я не ошибаюсь гидравлика одна на подвеску и тормоза.Если так то лучше воздержаться от экспериментов...

 

так и есть.волков боятся...

 

 

1. Возможный диапазон оборотов входного вала?

 

ну, обороты мотора, остальное шкив. стоят шкивы 1:2 тоесть если мотор раскручен до 5000тыс об\мин на насосе будет 2500об\мин. но почемуто на моем родном насосе стоял маленький шкив 1:1. фиг поймёшь.

 

 

2. Не регулируемый ли он по давлению (объем с указанием min меня смущает)?

 

 

сам насос не регклируемый. а вот после насоса стоит регулятор давления.он другая история.

 

 

 

Пластинчатый (лепестковый) использовать не рекомендую.

сам знаю,поэтому к вам и написал,надо подобрать чтото. но люди ставили нш6

 

 

Плунжерные аналоги подобных нерегулируемых поршневых немецких насосов возят, к нам, из Китая по цене около 500$ (регулируемый будет х2..х3 раза дороже), + переделка посадочного места. Сколько этот Ситроен стоит?

 

ситроен стоит дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смысл изголяться, если уже был положительный опыт вкорячивания НШ6-10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смысл изголяться, если уже был положительный опыт вкорячивания НШ6-10?

 

а я хочу найти плунжерный, радиально лепестковый, чтото получше, что бы дольше работало наверняка.

и нш4 нш6 у нас в стране пока не могу купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4ao-kakao,

 

сам знаю,поэтому к вам и написал,надо подобрать чтото. но люди ставили нш6

 

Мое мнение - из шестеренных лучше что-то типа Caproni, Series 10. По цене в 2 раза дороже но в 4 раза долговечнее.

 

По поршневым - при аналогичных характеристиках по объему, поршневой будет раз в 7-10 дороже аналогичного шестренного.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Посмотри справочник В.К. Свешников Книга 1 "насосы и гидросприводы" там можешь подобрать любой по параметрам.

В стравочнике насосы именно для гидропривода (рабочая жидкость масло).

есть вариант подобрать шестеренный насос. он покомпактнее будет!!!!

От автомойки не бери, он для масла не преднизначен.

 

Книгу Свешникова могу прислать в pdf'е

Изменено пользователем Destr0y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

НШ-4 найти не проблема. Найди у себя в регионе дилера производителя насосов ("Гидросила" например) закажи несколько. У нас в Челнах ради ассортимента всегда дилер держит пару штук.Цена если не ошибаюсь около рубля.

Но ставить НШ в тормозную систему...??? Это когда в космос летают или за девушку заступаются волков не боятся.

Изменено пользователем gidravlikprof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jtsuken,

не,ну про цену это ладно. гдеж в Беларуси я откапаю такие насосы))

 

Destr0y,

Шли! очень интересно даже просто почитать. мыло - hv-andrej@yandex.ru

 

Но ставить НШ в тормозную систему...??? Это когда в космос летают или за девушку заступаются волков не боятся.

 

значит система такая.насос(накачивает давление)>>>регулятор давления(он делает осечку,насос после осечки качает в холостую)>>>на регуляторе стоит сфера в которую накачивается примерно может 120 атм(даже когда машина заглушена она должна тормозить,но не долго)>>>потом стоит предохрантельный клапан,на клапане датчик(датчик покажет на приборке, большой лампочкой STOP если в системе нет давления(если мало давления лампа будет хаотично моргать), а по мануалу если лампочка загорелась ты немедленно должен остановится. ситроен) то есть, если сфера (которая на регуляторе) исправна,датчик давления исправен то можно практически без риска гонять.

 

НШ-4 найти не проблема.

 

будем искать. но хотелось бы...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.