Перейти к содержанию
Авторизация  
Dmitrich

Как и чем заварить мост Газели?

Рекомендуемые сообщения

Имеется трещина-волосовина под опорой рессоры заднего моста,через неё "сопливится" масло.После зачистки пробовал варить инвертором

Сычёвскими УОНИ и МР-металл скатывается с поверхностей.Подскажите как отремонтировать узел.post-29059-023772200 1307033003_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я газелевский мост варил днепропетровскими УОНИ 13-55. Все происходило. Только я варил классическим выпрямителем а не инвертором. Может в этом причина?

Изменено пользователем mehanik1102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всегда картер заднего моста (товарный знак)а варил либо УОНИ13-55,либо электродами по нержи, когда попадал мост с военки или северянин. Попробуйте, желательно в нижнем положении и с глубокой разделкой, почти на прорез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я тоже варил всегда классическим выпрямителем, в этом полностью поддерживаю mehanik1102.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт нержавейки-это мысль,а вот разделку глубокую - там и так металл не толстый,да и сварка заводская с подрезами.Место слабое,а комерсанты грузят в машину не по грузоподъёмности а по объёму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Металл скатывается с чугуна... серого. Ох, семь раз проверьте прежде чем браться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Металл скатывается с чугуна

таки мост у газели стальной, на заводе вареный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От того и предлагаю проверить, кроме чугуния сварке будет мешать только масло в порах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не было у Газели чугунных мостов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трещину надо разделать практически на всю глубину, иначе масло не даст нормально свариться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мост,видимо,придётся снимать,чтобы выполнить нормальную разделку шва (иначе мешает задний тормозной щиток,стремянки и привод ручника) или разбирать всю сторону под сварку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приваривал инвертором на козелькин мост кронштейн амортизатора ок46. Всё прекрасно варится и держится. Заводские швы просматривал-фуфло, специально чтоли так приваривают, чтобы з/части покупали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варил мост на Москвич 2140, в 98году по всей длине полуоси и 2/3окружности редуктора, простым самодельным сварочным, третьим электродом, шов получился пипец, мужики даже не повериди, говорили, что мы его в завод возили заваривать. Так, тот мужик до сих пор на нём барыжит, а грузит его аж фары в небо. И ничего не развалилось. Увидит меня и спасибо говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

в догонку :rolleyes:электроды АНО-6{3-йка} /в 2 прохода или п/а .,как практик могу сказать только одно-были у *газели* чугунные мосты или не было-не имеет значения))). тщательная подготовка шва/ разделка,прилегающая зачистка,обезжиривание+ нижнее положение и п/а на хорошем токе решают любую проблему с мостами и *чулками*. а стальной или чугунный узел-разницы(кроме как в скорости сварки и ширине шва) нет.

Изменено пользователем Akbar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тщательная подготовка шва/ разделка,прилегающая зачистка,обезжиривание+ нижнее положение и п/а на хорошем токе решают любую проблему с мостами и *чулками*. а стальной или чугунный узел-разницы(кроме как в скорости сварки и ширине шва) нет.

Наверное много всего переварено вами :), никогда 0,5 автомат не даст такого качественного шва как теже уони 13\55, хотя я когда начинал варить тоже думал как вы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

off top crazy_alex практика-великое дело.,дерзайте и все получится.:drinks:PS писюнами меряться-дело пацанячье

Изменено пользователем Akbar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подозреваю, что мост давно заварен, но вставлю свои пять копеек. Варить можно любыми электродами по чернухе, хотя постоянкой лучше - шов пластичней. Масло действительно может мешать. Перед сваркой выжечь его резаком. Естественно, предварительно слив полностью, или хотя бы ниже трещины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.