Перейти к содержанию
Авторизация  
vortexxx

Brima 312 кратенький обзор

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Вообщем так, сварочник как сварочник, он у меня первый, до этого я слышал только что такое сварка, на данный момент может 2м швов проварил не больше.

Варит что АНО-21 что МР-3 одинаково, я разницы не заметил, варить 1.5мм и 2мм сталь одно мучение, постоянные прожеги, как я не уменьшал ток, ничего сделать не смог, особенно если детали прилегают не плотно. Трешкой спокойно варю 5мм сталь на токе 80А без залипов, единственное я заметил что когда варишь толстую меньше брызгает, но может мне кажеться. Плазморез в нем работает на ура, я доволен, неудобно только то, что надо резать по шаблону, иначе трясется рука и шов выглядит не ровным. Позже будут фото.

post-6586-046226000 1306999250_thumb.jpg

АНО-21

post-6586-069261900 1306999281_thumb.jpg

АНО-21

post-6586-035239700 1306999420_thumb.jpg

МР-3 и плазморез

 

Видео если конечно интересует могу выложить позже

 

post-6586-000700900 1306999522_thumb.jpg

А вот вообщем что я делаю.

Изменено пользователем vortexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати очень полезная тема, это магниты, я заказал себе, потому что закрепить 2 детали струбцинами не всегда получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тонкой стали желательно применять тонкие электроды, а вообще полуавтомат предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А покажите, что за магниты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.5мм и 2мм сталь одно мучение,

Для свари нужно подбирать соответствующий по диаметру эллектрод

что касается BRIMA CT312 аппарат соответствует заявленным хар-кам кроме плазмы , 4мм режет отлично, толще метал отрезать можно, но это уже не резка , MMA TIG DC отлично :good:

post-36779-010224800 1307002455_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А покажите, что за магниты?

Такие магниты ?

post-36779-032820100 1307003013_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Магниты да такие очень удобно крепить детали между собой, насчет диаметра..... 2мм элетрод прожигает все сразу вообще... мне проще 2.5мм реально лучше ...... может полярность поменяю говорят помогает. Или перейти на ТИГ..... я просто не варил никогда вообще до этого, подскажите плиз 8о).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или перейти на ТИГ..... я просто не варил никогда вообще до этого, подскажите плиз 8о).

Для чёрного металла лучше приобрести п/автомат.

 

.. 2мм элетрод прожигает все сразу вообще.

ток номеньше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меньше липнет дугу невозможно зажечь.... 2.5мм 55а по крутилке .... это минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не сплошным швом варите а тычками и всё получится .

Изменено пользователем СКРОМНЫЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, о полярности. Как электрод и деталь подключены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про тычки расскажите..... а полярность как на аппарате + на деталь, - на электрод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про тычки расскажите...

Кратковременное зажигание дуги .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я сегодня попробую два варианта, сменить полярность и тогда тычками, а ТИГом можно варить тонкую сталь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТИГ медленный, если много варить, лучше полуавтомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

мне не много .... на всю конструкцию гдето полтора метра вышло швов всего а если учесть что швы будут лучше, то я готов научиться варить ТИГом.... но мне еще тогда надо гдето баллон заправить или купить обменный.

 

а у когонить есть фото шва на 52ых японских электродах.... что их так все хвалят....

Изменено пользователем vortexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем поменял полярность ..... АНО-21 шов просто класс .. позже выложу фотки.... толи я научился варить толи что .... но честно я такого не ожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kobelco LB52U - отличные электроды.Фоток к сожалению нету.Варил крановую установку.Песня просто.Как пластилином замазал.Чернуху тигом нормально варить.Варил перила на лестнице при готовой отделке.Лучшего варианта нет.Присадку делал из вязальной проволоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спасибо всем, научился заваривать дырки, получилось случайно когда варил тычками, теперь могу варить когда между деталями есть зазор.

Что я вынес для себя:

Смена полярности уменьшает температуру ванны, меньше прожегов.

Электроды обязательно прокаливать.

Сварка тычками позволяет заваривать дыры и не прожигать при сварке новые.

 

Пока варил раму мотобуксировщика постепенно научился многим элементам, ну и пока получаються только низовые швы ничего. Сегодня куплю наверное баллон с кислотой, редуктор и постараюсь найти ротаметр. Никто не подскажет какой поток нужен для тига по чернухе ?

post-6586-068367200 1307342056_thumb.jpg

вот магниты которые я заказал

Изменено пользователем vortexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

куплю наверное баллон с кислотой

vortexxx, для TIGа? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага для него самого, уже купил. 10литровый больше жена не поднимет, мне вообще больше 5кг нельзя поднимать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vortexxx, TIGом разве в CO2 сваривают? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vortexxx, Вобще то для ТИГ аргон нужен, даже для чернины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобще то для ТИГ аргон нужен, даже для чернины.

СергейКл, всю "малину" обломали :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

незнаю народ кислотой варит никто не жалуется вроде.... алюминий аргоном, чернуху кислотой

Изменено пользователем vortexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.