Перейти к содержанию
Авторизация  
Александровна

Описание работы гидросхемы

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста описать подробно работу гидросхемы! сама боюсь напутать! Чертеж прилагаю!

не пойму для чего нужен предохранительный клапан КП2 и КП4.

Буду очень признательна!

post-39454-032441100 1306832542_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикрепите, пожалуйста, схему в большем разрешении - на этой ничего не разглядеть (лупы под рукой нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Александровна,

 

не пойму для чего нужен предохранительный клапан КП2 и КП4.

 

На будущее: скидывайте схемы в большем разрешении (клапаны КП и насосы НП еще кое-как видны, остальные обозначения - нет).

 

1. Клапан КП2 устанавливает давление на насосе НП1. КП2 - предохранительный клапан непрямого действия с электромагнитным управлением разгрузкой, выполнен по схеме - "нет напряжения - нет давления". При отсутствии напряжения на электромагните Y1, вся жидкость, подаваемая насосом, через КП2 сливается в бак. При подаче наряжения на электромагнит Y1 насос создает давление - 13 МПа.

 

2. Клапан КП4. То же самое, для второго контура. Замените в тексте КП4=КП2, НП2=НП1, Y2 =Y1. :)

 

Это рулевое управление (теплохода/катера)?

Изменено пользователем Jtsuken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что чертеж выполнен в компасе,а здесь его выложить в данном формате невозможно насколько я поняла. в следующий раз попробую сохранить в виде картинки с более высоким разрешением)

это гидропривод шиберных затворов стальковшей !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jtsuken всё описал ,а система богатая (дублирующая) в целом проста как 3 рубля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, уже все описала сама! простенько конечно,без подробностей)

 

Рабочая жидкость поступает в бак через заливной фильтр ФЗ1. Из бака рабочая жидкость (масло) забирается насосом НП1, работа которого обеспечивается электродвигателем М1, и подается через напорный фильтр Ф1 и обратный клапан КО1 к аккумуляторной станции АК1. В нейтральном положении золотника гидрораспределителя Р1 при работающем насосе на участке трубопровода между насосом и распределителем начинает увеличиваться давление, при этом срабатывает предохранительный клапан и жидкость сливается обратно в бак. От аккумуляторной станции жидкость проходит через реле давления РД1 и РД2, которые осуществляют контроль заданного давления жидкости. Через гибкие шланги станция гидропривода А1 сообщается с гидропультом А2. Рабочая жидкость поступает через обратный клапан КО3 в распределитель Р3, который обеспечивает связь с дублирующей запасной станцией, работа которой аналогична. Далее жидкость подходит к распределителю Р4, от положения золотника которого зависит движение шртока гидроцилиндра: либо нагнетание через гидродроссель ДР1 , либо слив жидкости.

Рабочая жидкость охлаждается с помощью воздушного теплообменника АТ1, в который она поступает он насоса минуя фильтр напорный Ф1 , а затем предохранительный клапан КП2 и обратный клапан КО5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александровна,

 

Я таки немножко побурчу. Ибо, без учета работы электрической части (реле, электромагниты) описание неполное.

 

1. Рабочая жидкость заливается в бак через заливной фильтр ФЗ1 совмещенный с воздушным фильтром и фильтром тонкой очистки.

 

2. Гидрораспределитель Р1 предназначен для принудительного (ручного) сброса давления из гидроаккумулятора АК1.

 

3. Реле РД2 (вероятно!) подает сигнал на отключение электромагнита Y1 - клапан КП2 разгружает насос. Система "питается" от гидроаккумулятора АК1.

 

4. Реле РД1 (вероятно!) подает сигнал на включение электромагнита Y1 - насос дает давление в систему. Начианется зарядка аккумулятора АК1.

 

5. Клапан предохранительный КП1 ограничивает давление зарядки гидроаккумулятора АК1 и одновременно является "аварийным" клапаном для насоса НП1. Теоретически, он может сработать только в случае выхода из строя клапана КП2.

 

6. Дроссель сдвоенный с обратными клапанами ДР1 регулирует скорость перемещения гидроцилиндра.

 

7. Клапан обратный КО5 играет роль предохранительного для маслоохладителя АТ1.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.