Перейти к содержанию
Авторизация  
AbuKamil

Как вернуть бракованное оборудование продавцу

Рекомендуемые сообщения

Купил сварочный аппарат. Есть проблемы технические. Так называемые " плавающиие дефекты", то есть иногда самопроизвольно меняет установленные настройки. Какова процедура возврата аппарата продавцу, Такой дефект трудно представить как доказательство, но не постоянный . Какова продцедура последующей замены или возврата затраченных средств или как то с доплатой на более качественный поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как была осуществлена покупка?

Физик или организация. Нал или безнал. Какие документы на руках? Что на устную претензию ответил производитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как была осуществлена покупка? Физик или организация. Нал или безнал. Какие документы на руках? Что на устную претензию ответил производитель?

Купил за наличку, как частник. На руках кассовй чек и товарный чек с печатью продовца. А так же некое " приложение В" , только не понятно к чесу прилогается, под названием " Информация Пользователя" где указано: Где купил, когда купил, срок гарантии 1 год и сервисный центр.

Само изделие, аппарат сварочный ( китай, под российским соусом) цена вопроса 72 000 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если 2 недели ещё не прошли - смело возвращайте под любым предлогом, например не понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если 2 недели ещё не прошли - смело возвращайте под любым предлогом, например не понравился.

Спасибо, буду пробовать, о результатах сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если 2 недели ещё не прошли - смело возвращайте под любым предлогом, например не понравился

Читайте внимательно ЗЗПП.

Товар технически сложный. Возврат только при наличии недостатка.

Если сумеешь продемонстрировать продавцу недостаток, сможешь забрать деньги.

Иначе сдавать в гарантийный ремонт. Но опять же нужно чтобы недосток обнаружился.

Изменено пользователем HECTOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

[

Товар технически сложный. Возврат только при наличии недостатка.

А как Вы узнали, что этот товар технически сложный?

Насколько я помню перечень тех.сложных товаров был утверждён постановлением правительства аж в 91 году, и с тех пор не менялся.Сотовый телефон также не относится к тех. слижным товарам.

Топикстартеру советую обратится в общество по защите прав потребителей своего района,или к юристу.

Изменено пользователем СанСаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А как Вы узнали, что этот товар технически сложный?

Виноват. Вы правы.

Я то больше с компьютерами привык, а они целиком и с периферией в перечень попадают.

Однако у топик стартера коллизия от этого никуда не девается ибо

в статье 18 четко написано

"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков... имеет право бла, бла, бла."

Как только недостаток покажет продавцу - может требовать баки назад.

 

Блин и опять я забыл то что и всегда. Кроме короткого перчня технически сложных товаров, есть еще перечень к статье 25 ЗЗПП товаров, которые не меняются в течении 14 дней без причины, а только в случае наличия недостатков. Под тот перечень можно подвести все что угодно:

"11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)"

Изменено пользователем HECTOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и самое главное. Вряд ли сварочный аппарат за 70 штук подпадает под действие ЗЗПП, ибо:

"потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;"

И если в паспорте на аппарат не написано, что он бытовой, то ЗЗПП тут неприменим.

И тогда все определяется тем, что написано в договоре (если таковой есть) или в ГТ в разделе гарантийные обязательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читайте внимательно ЗЗПП.Товар технически сложный. Возврат только при наличии недостатка

 

 

ЗЗПП я честно сказать ни разу не читал (знаю только то что говорили по новостям), а автомобиль является ли сложным товаром? у меня друг купил новую иномарку в автосалоне, покатавшись на ней некоторое время легко вернул её, я его спросил а что случилось как вернул, он мне в ответ "......... вернул потому что решил взять другую в соседнем автосалоне........" а в автосалоне причину возврата он сказал "....... не могу на ней ездить.........." :shok: у меня были точь в точь такие же глаза.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ЗЗПП я честно сказать ни разу не читал

Советую почитать, очень внимательно и не один раз. Закон непростой. Далеко не все товары под него подпадают, вариантыов масса, и самое печальное там есть неоднозначности и некоторые протворечия, плохие как для продавцов так и для покупателей.

И самый хороший вариант когда покупатель и продавец приходят к полюбовному соглашению, на основе нормальных человеческих отношений. Когда продавец дорожит клиентами, а покпатель не начинает кабанить и дуру гнать.

Изменено пользователем HECTOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вариант когда покупатель и продавец приходят к полюбовному соглашению

 

 

Да это лучший вариант зависящий от продавца (может всё же повезёт), а уж о замене с доплатой на аппарат по лучше я думаю вряд ли продавец откажется, хотя я бы попробовал в начале вернуть деньги а потом уже думать какой аппарат купить. Я со своим МР3 плеером целую неделю пробегал, продавец отказывался возвращать деньги но предлагал поменять на такой же или какой нибудь другой, успел поменять 3 плеера разной фирмы (каждый был с каким нибудь глюком) пока не попался нормальный (чуть подороже).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если покупка через интернет-магазин наложенным платежом и чек выдаёт Почта России?

Как и кому предъявить претензию, заменить аппарат или вернуть деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

производителю, импортеру, или продавцу.

И чек тут не при чем, и не важно кто его выдал. Чек лишь подтверждает факт покупки.

И наверняка в чеке ПР указано кому денежки пойдут, т.е. продавец.

Вот тока отсылать товар обратно... геморно короче.

Удаленные покупки вещь рисковая и прежеде всего геммороем если товар некачественный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тогда все определяется тем, что написано в договоре (если таковой есть) или в ГТ в разделе гарантийные обязательства.

Не совсем так (или не всегда так)если договора нет, или он противоречит зозпп то руководствуются зозпп,а использование не в личных целях недо ешё доказать(непросто),а о небытовом назначении могли непредупредить. Вообщем к юристам.потому как суд везде разный и нужно знать на что давить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем так (или не всегда так)если договора нет, или он противоречит зозпп...

Да ты ж пойми, что я пытаюсь донести. Ситуация вообще с юридической точки зрения может не относиться к ЗЗПП и случись суд судья будет не ЗЗПП руководствоваться. Т.е. если клиент упрется вернуть покупку и просто бабки получить назад, а продавец упрется, то не факт что суд присудит в пользу покупателя, как в ЗЗПП написано.

Поэтому и говорю, что нужно продавцу с покупателем договориться полюбовно, а не как бывает - прибкгает покупатель и начинает быковать - верните мне деньги, ничего не хочу знать, в ЗЗПП написано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.