Перейти к содержанию
Авторизация  
евгений 011

бронза

Рекомендуемые сообщения

всем привет. интересная у вас компания. тоже хочу влиться.

 

собственно вопрос. у олова и свинца температура плавления не высокая.а если при плавке БРОСЦ в расплавленную медь добавить эти металлы, то температура плавления станет ниже? или олово и свинец придают меди тугоплавкость? вот собственно и вопрос вкрадце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с какой целью это нужно? Если добавить проценты этих металлов то температура плавления заметно не поменяется, если десятки процентов, то это будет уже не бронза, а помои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

евгений 011,

БРОСЦ

 

Приветствую! Правильнее будет БРОЦС и у этой группы сплавов есть еще и "цифры" , то есть сколько чего положено:)))

Согласен с Вжик , что лучше обозначить конечную цель и начальные технические возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Температура плавления бронзы разных марок от 850 до 1200 град. Нужно определить какая именно бронза Вам нужна для конкретных целей и найти в многочисленных справочниках и в Интернете её характеристики. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставлю свои 5 копеек :rolleyes:

 

Интересуют безокислительные марки бронзы.

 

Или безокислительные лигатуры для выплавки бронзы.

 

Требуется для художественного литья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ситуация следующая. требуется выплавить БРОЦС 555 вес отливки 800 кг. имеем печь индукционную на 500 кг и печь САТ емкостью 500 кг.печь сат будет служить термосом с подогревом.но температура в нем будет 1030-1100 градусов это предел.расплавляем в индукционке медь шихтуем ее цинком , оловом и свинцом, перегреваем и сливаем в термос. вторую плавку снова начинаем на меди и тд. сначала сливаем из термоса в ковш,потом из индукционки и заливаем деталь.вот в кратце. цель снизить температуру металла для печки САТ, чтобы не закозлить. всю эту процедуру делал с латунью- проблем не было так как у латуни температура меньше.а у ОЦС температура выше. ваши советы,но только по существу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

безокислительные марки бронзы

Вообще-то все бронзы сильно похожи, в плане окислительности. Мне нравится БРАЖ9-4. Расплавил, застыла, осталась со своими свойствами... Цвет особенно - приятно золотистый. Кинул в аквариум полгода назад отбаботанный цилиндрик - так и блестит, не меняясь. А там рыбы и все гадят, среда супер для окисления. А БРАЖУ вроде-бы все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну что парни похоже мысли закончились.жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Вы что ждали? У кого-то есть в заначке волшебный порошок, снижающий tпл, не меняя свойств? :shok:

 

Вопрос сформулирован без возможности корректного ответа:

 

требуется выплавить БРОЦС 555

если при плавке БРОСЦ в расплавленную медь добавить эти металлы, то температура плавления станет ниже? или олово и свинец придают меди тугоплавкость? вот собственно и вопрос вкрадце.
Вы сами-то понимаете, что если в 555 добавить олово-свинец, то сплав перестанет быть 555 и станет непонятно чем?

Вам что надо в итоге? Я так понял, что отлить бронзу с низкой t пл, чтобы не закозлила термос? Ну и выбирайте такую среди литейных. Нафих Вам эта 555 с добавками?

Или спросите, подскажут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так понял, что хотят узнать на сколько можно снизить температуру разливки(хранения в термосе)меди добавив в нее свинец и олово в пределах марки 4-6%, т.к. эти металлы имеют неименьшую темп. плавления по отношению к меди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уменьшение температуры плавления за счет добавления чего-нибудь означает изменение свойств. Что получится? Не знает никто. Ищите сразу бронзу с нужными качествами. Другого совета нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

евгений 011,

в расплавленную медь добавить эти металлы, то температура плавления станет ниже? или олово и свинец придают меди тугоплавкость? вот собственно и вопрос вкрадце.

 

Видно ожидается все таки БрОЦС 555...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ожидается все таки БрОЦС

Ну и все вернулось "на круги своя?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы сами-то понимаете, что если в 555 добавить олово-свинец, то сплав перестанет быть 555 и станет непонятно чем?

Вам что надо в итоге? Я так понял, что отлить бронзу с низкой t пл, чтобы не закозлила термос? Ну и выбирайте такую среди литейных. Нафих Вам эта 555 с добавками?

Или спросите, подскажут...

в постевыше написано

.расплавляем в индукционке медь шихтуем ее цинком , оловом и свинцом, перегреваем и сливаем в термос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так понял, что хотят узнать на сколько можно снизить температуру разливки(хранения в термосе)меди добавив в нее свинец и олово в пределах марки 4-6%, т.к. эти металлы имеют неименьшую темп. плавления по отношению к меди...

вот на этот вопрос и хотелось бы получить ответ.какая реально температура ОЦС ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в постевыше написано

Ну да, написано, вижу... но явно чего-то не понимаю... :unknw:

 

Вы хотите сами легировать медь для получения 555. ОК, легировали, получили 555. У неё есть свои свойства, в том числе и tпл, солидус-ликвидус.

А после этого хотите узнать, как бы так сделать, чтобы была 555 - но с меньшей tпл. :shok:, что туда добавить...

 

Так не бывает, это фантастика. Либо Вы делаете 555 со всеми её свойствами, либо Вы понижаете tпл - но это будет уже не 555. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не пойму, зачем все это надо? Цельные НИИ занимались вопросами свойств и температуры плавлений цветнячка. Академики мозги вывихивали, литейщики на эксперименты жисть положили... Возьмите справочник и станет все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

давайте фсе с начала и в цифрах.берем 500 кг меди расплавляем в индукционке. Шихтуем ее оловом , свинцом и цинком из расчета на 1 тонну меди.Сливаем эту ЖИЖУ (так ее назовем ) в разогретый термос.закрываем.Снова расплавляем 500 кг меди в индукционке.в ковш из термоса сливаем ЖИЖУ ,а затем из индукционки чистую медь тоже в этот же ковш. при сливе она перемешивается и мы ее родимую разливаем(не на пол крнечно) :lol:.

ВОПРОС какая примерно температура должна быть в термосе, чтобы не закозлить ЖИЖУ ?? фсе устал писать пошел попить пифка.жду реальных предложений

Изменено пользователем евгений 011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы уже так делали или только планируете ?

берем Жижу смотрим на фактический состав, дальше берем умную книгу и там смотрим в графиках когда и что будет.

 

так то у вас получается очень "жирная" ЖИЖА, которую вы потом разбавляете.

из этого получается что ЖИЖА более легкоплавкая тк в ней всего больше.

 

но в любом случаи графики бы посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в итоге получится, что все это не то, что было нужно. Оптимисты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы уже так делали или только планируете ?

только планирую.

А в итоге получится, что все это не то, что было нужно. Оптимисты!

а почему такие мысли сомнтельные.туда же ничего ветром не занесет, кроме того, что мы заложим изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВОПРОС какая примерно температура должна быть в термосе, чтобы не закозлить ЖИЖУ ?? фсе

Вы издеваетесь или что? :shok:

 

Ждёте реальных предложений - тогда сначала ответьте на реальные вопросы:

1. Чем шихтуете, в каких пропорциях? Иными словами, какую именно марку бронзы получаете в тигле?

2. Какой у этого сплава солидус/ликвидус?

3. При какой t сливаете расплав в термос?

4. С какой скоростью термос теряет t при массе расплава 500 кг (с учётом t расплава)?

5. Успеваете ли расплавить вторую порцию металла раньше, чем начнётся кристаллизация сплава в термосе?

6. Если на вопрос 5 ответ "да", то соответствует ли этот сплав вашим задачам?

 

Если у Вас нет ответов на эти вопросы, то весь разговор - ниачом, пустой трёп... Для начала попробуйте найти ответ на вопрос №4. Пока у Вас его явно нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ветром не занесет

Может и занесет, а может и выгорит. Такие вещи так не делаются. Металловедение штука серьезная. И очень мутная, почти как сопромат или фармакология...

И вообще, Treugolnik прав, ни о чем этот расплав.

Изменено пользователем ДимЛерич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свинца добавить несколько процентов можно, но температуру плавления существенно не снизите,зато уменьшится пластичность и прочность на разрыв.

Олово снижает температуру плавления, но не так сильно, как хотелось бы, к тому же при нынешних ценах на олово.....

Мне кажется, реально из доступных веществ лучше всего рассмотреть фосфор (вводится в расплав в виде фосфористой меди) или цинк (металлический цинк лучше не класть, лучше в виде латуни). К тому же цинк в количествах более 15% препятствует окислению металла при плавке.

В одной книге запрошлого века видел состав бронзы для литья горных пушек - 3% олова 17% цинка,80% меди, мне кажется, это близко к тому, что вам надо. Если нет особых требований к прочности на разрыв, то можно и свинца добавить хоть до 20% (при пропорциональном уменьшении остальных компонентов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

привет всем литейщикам с большой буквы . наш проект реализован полностью и положительно без громких слов о ..как это солидус или ликвидус :80: мать его.короче мы по колхозному без пафоса сделали бронзу три 555.всетаки еще раз понимаю если руки золотые ,то не важно откуда они растут.за сим прощаюсь.

 

РS. а у вас тут весело. нада чаще заходить. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.