Перейти к содержанию
Авторизация  
edrenbaton

проблема с сварог тиг 315 р ,поможите

Рекомендуемые сообщения

подскажите ,кто знает почему не зажигается дуга, пока электрод шкуркой не потру??? будь то в пост или переменке.

и еще вопрос ,когда нерж варю, шов блестеть должен или как у меня черный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в аппарате проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не в аппарате проблема.

а в чем ? в прокладке меж рулем и сиденьем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Можно и так сказать. Посмотрите внимательно на конец электрода прежде чем заново зажеч, думаю все должно прояснится.

Мы же сейчас про TIG говорим, правильно???

Изменено пользователем s_even

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрите внимательно на конец электрода прежде чем заново зажеч

да, тиг. конец как конец в ванну я его не окунаю, если он, допустим, окисляется это может влиять на поджиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

edrenbaton, у меня была похожая проблема, пока не заменил баллон с газом. Аппарат ноет, пищит, еле пробивает дугу, кончик электрода постоянно темнеет и крошится, запах озона при сварке.. Пришлось менять аргон, теперь все о`к. А вольфрам часто вам перетачивать приходится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, кстати нержа может темнеть от того что обдув аргоном уже закончился, а металл еще горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант еще перегрев шва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
А вольфрам часто вам перетачивать приходится?

нет не часто, не крошится. по наждачке как по чиркашу проведу после этого дуга зажигается, а так не хочет,аппарат трещит а дуги нема :unknw:

да, кстати нержа может темнеть от того что обдув аргоном уже закончился, а металл еще горячий.

все обдувы на мах поставил и до и после при 10лм, прихватки светлые остаются а шов кладу он чернеет :unknw:

Как вариант еще перегрев шва.

а как его не перегревать? больше ток и быстро варить или на оборот меньше ток ? 2мм нерж, например в стык, как оптимальнее?

Изменено пользователем edrenbaton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждому свое, кто варит быстрей, а кто ток меньше ставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каждому свое, кто варит быстрей, а кто ток меньше ставит.

а вам бы политиком надо быть, ну ничего конкретного так и не сказали :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

edrenbaton, добрый вечер. думаю примерно так: если после зачистки конца электрода дуга зажигается, значит на незачищеном конце что то ей мешает. в ванну вы говорите не макали электрод, значит что? какая то плёнка на вольфраме, больше нечему. Дальше:

плёнка чего может быть на конце электрода? скорее всего окиси вольфрама. откуда взяться кислороду? Из баллона с грязным аргоном (как было у меня) либо подсос воздуха. Посмотрите, падает ли у вас давление если завернуть вентиль баллона, и не зажигать дугу. Падает-значит где то травит система, следовательно есть возможность подсоса воздуха. Дальше:

чем обезжириваете металл перед сваркой? Идеально спирт, ацетон. Растворитель Р4 уже хуже. Растворители 646, уайт спирит, сольвент не годятся-есть у меня подозрение что они маслянистую плёнку оставляют. Возможно она и "коптит" вольфрам. Едем дальше:

Масса плотно касается свариваемого металла? Было у меня пару раз что дуга еле пробивалась из за плохого контакта с массой. Дальше:

Как вы держите горелку? Не слишком наклонно? Может именно поэтому прихватки не темнеют, а шов обдувается только вперёд, и соответственно темнеет позади горелки? Дальше:

Присадкой не касаетесь кончика электрода, или может вводите её прямо в столб дуги? Нужно только в ванну..

Пока это всё, что мне приходит в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По 2х мм нержавейке: 10 л газа это много. При узком сопле ничего хорошего-течение газа неспокойное, может даже и "клин" подсоса воздуха(кажется Evogr писал про такое...), предгаз максимальный ни к чему.

Мои примерные настройки на 2х мм нерже встык:

Сопло номер 5 или 6. Расход аргона 5,5 -7 л. Предгаз 1,5 сек, Начальный ток 20А, время подьёма до сварочного тока 0,8-1сек. Сварочный ток 55-60 А, время падения тока 2,8-3,2 сек, конечный ток 12А. Послегазовый обдув 4-5,5 сек.

это если варю без присадки.

Если варю с присадкой(испоьзую нерж проволоку для полуавтомата 1 мм)то все настройки те же самые, только сварочный ток чуть прибавляю, до 58-65 А..

По моим ощущениям быструю сварку на увеличеном токе лучше применять на люмине. Только чтобы успевал подсовывать присадку. S_even вам правильно сказал-кто как приспособился так и варит, а мои примерные настройки я вам выложил.

Очень рекомендовал бы вам обратиться к сахалинскому коту, Spiro, Desti, Шубенину, krlks, Natey-Golenko, или к Allent, Evogr, Сибирия. Это те которые навскидку вспомнились, а так на сайте оч мого оч хороших специалистов. Необязательно обьяснять им подробности проблемы, просто напишите им в личку с просьбой заглянуть в эту ветку, оценить ситуацию и дать совет. Все они судя по общению доброжелательные, готовые по возможности помочь люди. Да, ещё Сашку-самоделку попробуйте спросить, тоже толкоый мужик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

большое спасибо Аргон за исчерпывающую инфо, я подумаю над этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

edrenbaton, Попробуйте перед зажиганием дуги, просто царапнуть слегка металл в районе сварки кончиком вольфрама. У меня на аппарате тоже поджиг ВЧ не шибко сильный-на "холодную" срабатывает с 1-2мм а после, в процессе, нормально и я частенько пользуюсь таким способом.

Изменено пользователем spiro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока электрод шкуркой не потру

сейчас по вашему методу ширканул перед сваркой по шкурке единичке и обнаружил, что дуга на пяти амперах стала гореть ровнёхонько с кончика, не "гуляет" и не бьёт в сторону. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запомним и возьмём на вооружение...

Только наверно надо будет кончиком электрода по чистой сухой ХБ тряпочке потом провести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

извиняйте за глупые вопросы, сварщик серьезно заболел, и я самостоятельно осваиваю аргон, научить он меня не успел.

если допустим аргон с воздухом, то по мере расхода баллона воздух выходит или смесь одинаково хреновая всегда?

пере подключил аргоновый шланг и некоторые проблемы исчезли, шов стал светлее дуга зажигается намнооого лучше :clapping:

и еще вопросик , горелкой в сторону присадки вести правильнее или присадку в догонку засылать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

наберите в поиске что нить вроде"пособие" или "наставление" или "руководство по тиг сварке", там столько всего..

Изменено пользователем Аргон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

edrenbaton, могу ошибаться, но мыслю так:

Аргон тяжелее воздуха, поэтому в баллоне он будет внизу. Если он внизу, то при выходе будет потихоньку тянуть с собой и воздух.

ИМХО воздуха в любом случае хватит чтобы загадить аргон, так что особо без разницы где что...

и еще вопросик , горелкой в сторону присадки вести правильнее или присадку в догонку засылать?

Классика: Горелка в правой руке,угол по отношению к плоскости свариваемого металла чуть больше 100 град, движение идёт в сторону более тупого угла, кончик электрода 2-4 мм от ванны, присадок в левой, горелка двигается НА присадку, присадка подаётся в ванну неболльшими порциями, или поперечными серповидными движениями,не выходя за пределы обдувающей струи аргона, но подаётся ТОЛЬКО в ванну, а НЕ в столб дуги. Присадку обычно держат под прямым углом к горелке.

Мне нравится больше когда горелка в левой руке :).

Насчёт переподключения шланга: возможно в нём была какая нибудь маслянистая гадость,которую аргон с собой и тащил.

Советую почитать какое нить наставление по тиг сварке, их в инете море..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

например я вдругой ветке выкладывал, там довольно всё подробно и просто:

http://narod.ru/disk/14478428001/%D0%B0%D1%80%D0%B3.%20%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%86%D1%8B.pdf.html

Изменено пользователем Аргон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и снова большое спасибо Аргону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, владею сварог 315 тиг сварка . при температуре в помещении 18-20 градусов. работает без нареканий, как только понижается температура в помещении 8-10 градусов аппарат на режиме тиг АС осцелятор работает но при возбуждении рабочей дуги сразу включает аварийный режим и так пока не потеплеет в помещении. возил в несколько ремонтных центров в Тюмень поменяли плату управления еще какие то секретные манипуляции проводили проблемма осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.