Перейти к содержанию
Лемонт

Мелкое производство в домашних условиях от А до Я

Рекомендуемые сообщения

Помогите советом…. нужно наладить мелкосерийное производство (300шт в месяц/3600шт в год….) вот такого пинала рисpost-38540-078906100 1306333563_thumb.jpg_1 состоящего из двух частей а)Мама б)Папа

Хочу отнести образец и чертежи в инструментальный цех но боюсь что где-то допустил ошибку ведь делаю это первый раз потому вылаживаю на ваше суждение чертежи будущих пресс-форм укажите на мои ошибки, в чем заблуждаюсь, что нужно учесть

Пресс-формы думаю заказать из стали

Детали буду лить из полиэтилена с помощью ручной Шприц-печки, чертежи выложу позже

На данный момент вопрос по ЛИТНИКУ где в моем случаи лучше его разместить?

post-38540-094797100 1306333808_thumb.jpg

post-38540-087314600 1306333816_thumb.jpg

post-38540-019188500 1306333824_thumb.jpg

post-38540-061757600 1306333832_thumb.jpg

post-38540-029282400 1306333839_thumb.jpg

post-38540-056450900 1306333850_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно лучше по центру , стенка то у вас тонкая продавить в ручную не легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевернуть пресс-форму попой к верху и расположить литник по центру

post-8319-046476700 1306338630_thumb.jpg. Если требование к нарвиду в этой части жесткие - тогда центральный литник сбоку вертикально со смещение от центра, а питатель - горизонтальный.

Лемонт, Пантелеева не листали? :) Хорошая книга, лежит тут http://www.chipmaker.ru/files/file/4845/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Литник по центру - с конусной или донышка - проблем с заполнением не будет и оно будет равномерным.

Форма почему не цилиндр - можно только токарной обойтись обработкой. Можно будет и без направляющих обойтись .

На золотистой детали поднутрение сильно осложнит снятие детали - может его убрать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно лучше по центру , стенка то у вас тонкая продавить в ручную не легко.

 

 

вы имели в виду так

post-38540-056758200 1306340562_thumb.jpg

post-38540-001070100 1306340576_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пантелеева не листали? Хорошая книга, лежит тут ....

 

спасибо

уже скачал

полистаю позже

 

 

 

Разве в том варианте, что вы подправили, не нужно сам летник перевернуть так, как на этом рисунке post-38540-017854400 1306341411_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лемонт, так чисто ради любопытсва куды можно применить это при длине 32мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не нужно сам летник перевернуть так, как на этом рисунке

Это изображена вольная трактовка места соединения пресс-формы с соплом литьевой машины. :) На последнем рисунке изображен правильный канал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага - сопряжение с соплом литьевой машины где ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чисто ради любопытсва куды можно применить это при длине 32мм?

 

В этот ПИНАЛ вставляется стержень(на основе люминесцентного порошкаpost-38540-014449700 1306343672_thumb.jpg) и получается что-то вроде светящегося маркера

 

Кстати, вес пинала - 1грамм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый интересный момент тут - съем изделия с формы. Вручную это будет трудненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На золотистой детали поднутрение сильно осложнит снятие детали - может его убрать ?

 

 

сейчас думаю над этим вопросом

 

поднутрение это ребро жёсткости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том виде как изображено форма не рабочая.

Литник должен быть только по центру.

Это обеспечивает равномерную проливку, и прогрев/охлаждение формы. А значит минимальное коробление, спаи, муар.

Но если есть требования к внешнему виду, желательно литник выполнить конусом от отливки.

Тогда литник с деталью соединяется точечным питателем. В случае колпачка иногда запитываются из нутри.

Боковой питатель это для многоместных форм. Тоесть не ваш случай.

Одноместную, упрощенную подкладную формочку для тела вращения однозначно делать нужно круглой.(как уже писал Vidis NN)

Тогда упрощается обработка, качественне и надежней центровка, не нужны колонки.

В форму нужно вводить как минимум плиту сьемник и следовательно знак-пуансон делать отдельно от плиты(обоймы) пуансона.

Материал - полиэтилен конечно позволят вольности при сдергивании отливки (особенно по горячему), но при ваших размерах кольцевой буртик в пинале может сильно усложнить жизнь.

Если его функции только ребро жесткости, то подработайте его форму, так чтоб не сильно мешало снятию.

В целом картинки не дают возможность оценить наличие и виличину литейных уклонов.

Не знаю возможностей инструментального производства куда вы отдадите форму на исполнение, но матрицу детали колпачек обработать, а особенно отполировать будет не очень просто.

 

Пару слов по конструктиву самого изделия.

Не уловил как соединяются две отлитые детали при сборке. Полиэтилен материал скользкий.

Визуально у вас 3мм перекрытия этого мало. Не удержит. Треба элементы (колечки) для защелкивания.

Второе полиэтилен весьма требователен к равнотолщинности, даже при использовании профессионального оборудования.

На детали колпачек я прогнозирую риск утяжек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где чертежи шприца ? - интересно глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

накопал в инете

 

Шприц-печка.

Литьевое устройство. Устройство выполнено в виде разборного металлического шприца, по внешней поверхности которого намотан нагревательный элемент из нихрома (аналог паяльника). В качестве исходного материала опять же стаканчики или полиэтилен. Температура контролируется с помощью обычной термопары из комплекта китайского мультиметра. Необходимо очень большое усилие чтобы выдавить расплав, зато устройство портативное и мобильное.

 

post-38540-050604900 1307370579_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лемонт, тяжко будет давить поршень диаметром 40мм. Может сразу рассмотреть настольный аппаратик с простым рычагом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тяжко будет давить поршень диаметром 40мм. Может сразу рассмотреть настольный аппаратик с простым рычагом?

 

поршень может быть и 20мм

 

мне нужно проверить мою идею на работоспособность с минимальными затратами

а там будет видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это несерьезно - ( какойто мультперсонаж ). Для проверки - ну хотябы зажмите шток поршня в патроне сверлильного станка

Опять грабли с толщиной стенки - потолще надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Носил чертежи двух пресс-форм в инструментальный цех, сказали, что они мне обойдутся в 5.000грн. думаю дороговато, решил попробовать сделать их сам методом гальванопластики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Носил чертежи двух пресс-форм в инструментальный цех, сказали, что они мне обойдутся в 5.000грн. думаю дороговато, решил попробовать сделать их сам методом гальванопластики

За даром,не морочьте голову, гальванопластикой вы не сделаете пресформу.Поговорите в цеху про возможный ремонт (если изделие не устроит) входящий в эту же цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прессформа для таких деталей точится на токарном станке без затруднений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

c пресс-формой думаю вопрос закрыт как заберу обязательно выложу фото

 

Помогите разобраться вот в чем

 

* в каких случаях используется силиконовая смазка?

 

* для чего нужно греть-сушить пластик перед использованием и что будит если лить без предварительной сушки. (лить собираюсь из полиэтилена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.