Перейти к содержанию
Авторизация  
vivaat

Угар меди при выплавки стали

Рекомендуемые сообщения

Госпада проконсультируйте пожалуйста, плавка ведётся в индукционной печи, по всей информации что есть медь якобы не угарает и вводить её можно в любое время плавка, на практике медь у нас угорает 50%, марка меди стандартная М1 , из за чего такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня терзают сомнения, что такое возможно, тк.

1. Упругость паров меди невелика , а температура кипения за 2,5 тыс град. "Улететь" медь не должна. Насколько я помню, сплавы летучих компонентов с медью как раз и применяются иногда для уменьшения их потерь.

2. Сродство меди к кислороду ниже, чем у железа, в окислы тоже не должно уходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да но факт остаёться фактом) может медь какаято не такая?по докуметам идёт как М1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теряюсь в догадках. А на основании чего делаются выводы о потерях? Может состав определяется не точно.

У меня раз покупатели сказали, что на два порядка превышение по примеси (должно быть в тысячных процента). Спросил чем меряли. Сказали портативным рентгеновским анализатором ".....". Развел руками и отправил к ГОСТу и инструкции на прибор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может медь какаято не такая?

А может тырят ее просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вывод о потерях сделан в результате сверки шихтовки и заключения лаборатории,насчёт тырит надо подумать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно такое было, пока не нашел кто тырит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На практике при плавке легированных медью сплавов в ДСП и ИТП угар Cu может доходить до 50%. Это зависит от способа введения меди в металл(печь,ковш,желоб),температуры расплава,размеров меди и т.д.Коме этого возможно неравномерное распределение Cu в теле отливки,медь может оставаться на футеровке печи и ковша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.