Перейти к содержанию
Авторизация  
MARK

Сварка 1 мм металла

Рекомендуемые сообщения

Всем привет меня звать марк я роботаю сварщиком пол года скажите пожалуйста как варить милиметровку метал много тока быстро проходиш проволоку подаёш или мало тока и тычками проволокой вобщем скажи пожалуйста технику сварки как варить заранее спасибо большое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марк, почитайте тему сварка гнилого авто. Там все подробно описано. В следующий раз постарейтесь более подробно описать условия сварки (мелкие/крупные детали, объемная или плоская конструкция, марка стали, требования к сварочному шву, метод сварки и т.д.) Чем подробнее, тем больше дельных советов получите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А дайти пожалуйста ссылку на эту тему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.