Перейти к содержанию
Авторизация  
Myster_mask

Как вытащить якорь болгарки из крышки.

Рекомендуемые сообщения

Как вытащить якорь болгарки из крышки чтобы заменить шестеренку якоря. Не пойму, как запрессован подшипник. Заранее спасибо!

Болгарка фирмы "Диолд" МШУ 2,45-230.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму, как запрессован подшипник

Сначала надо шестерню снять если это передний подшипник, сам подшипник крепиться стопорным кольцом или флянцем на винтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Болгарку закусило, открутилась гайка и шестерня снялась, а якорь из места посадки передней крышки не выходит. И если вы говорите, что там стопорное кольцо - то как оно вынимается тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а якорь из места посадки передней крышки не выхо

Якорь надо вытаскивать из подшипника, сидит он там довольно туго, я использую Г-образную монтировку, там есть где упереться главное не раздавить корпус редуктора.Стопор недоступен пока якорь торчит в подшипнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ваш совет!

Еще хочу спросить - не выломаю ли я гнездо подшипника или гнездо, где крепится стопорное кольцо?

Заранее спасибо, вы посоветовали более реальный способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще хочу спросить - не выломаю ли я гнездо подшипника или гнездо, где крепится стопорное кольцо?

Сложно сказать но другого способа нет, обычно вынимается нормально. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не всегда ! Бывает якорь сидит в подшипнике крепко , и тогда приходиться подкладывать в торец якоря где крепёжная гайка и просто выдавливать отварачивая гайки , но это тоже невсегда получается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В обще-то ремонт болгарки это дело неблагодарное, как правило после ремонта болгарка долго не работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единого способа здесь нет,только импровизация и сила. Только следует помнить,что вал якоря может прогнутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я разколупывал сепаратор подшипника, вынимал шарики. Дальше все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

crazy_alex, Ну это смотря какой ремонт и какая болгарка .

 

Кировкие очень даже хорошо после ремонта работают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Болгарку закусило, открутилась гайка и шестерня снялась

Гайки небыли прикручены изначально, у меня была такая же, поленился с нова разобрать на гарантию понадеялся. А гайки открутились и перемололи все ребра в редукторе. Моя разбиралась выкусыванием симметрично двух лепестков крыльчатки и выворачиванием винтов крышки подшипника.

Изменено пользователем Вжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя разбиралась выкусыванием симметрично двух лепестков крыльчатки и выворачиванием винтов крышки подшипника.

Во, не успел :) пока Опера глючила, ответили. Только можно откусить один лепесток, просверлить отверстие, отвернуть винт и провернуть "выкус" к следующему. Ето если крыльчатка пластиковая, если металлическая - отогнуть лепесток, отвернуть и вернуть на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Выдавливаю якоря, упирая плоский рычаг в торец вала (точка опоры- прилив корпуса с запрессованной подшипниковой втулкой). Для сохранности резьбы (на всякий случай) на валу можно оставить навёрнутой гайку. Как вариант, иногда приходится этой самой гайкой и выдавливать, используя набор подкладок. В первом и во втором случае, есть риск повредить корпус редуктора..

И самое главное, не забыть вытащить шпонку! (если она имеется) :rolleyes:

Изменено пользователем andrre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот супостаты производители! У меня тоже болгарка Диолд, но гайки на конце якоря нет. Получил из перемотки якорь год назад, и чешу репу: как закрепляется шестерня - обычно гайкой, а тут её нет! Если стопорным кольцом, то там канавка явно китайская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как закрепляется шестерня - обычно гайкой, а тут её нет

Бывает так что шестерня прессуется затем в сборе всё в корпус редуктора суётся, на совсем хреновых болгарках просто на шпонку одевается и не чем не держится кроме как толь в большую коничку упирается. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могут быть и два стопорных кольца! Лучше аккуратно отмыть от смазки и повнимательнее посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Скорее всего ни одного! Я, конечно, не помню как разбирал, но что-то подсказывает мне, да и кто-то, что просто упирается шестерня в шестерню и всё... А разбиралась на мах, иначе гимор я бы запомнил!

Изменено пользователем хорнинет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отвернуть винт и провернуть "выкус" к следующему.

Балансировка нарушается :) поэтому два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вытащить якорь болгарки из крышки чтобы заменить шестеренку якоря

Здесь смотрел? тута

 

примерно так

 

post-9555-011378300 1306326930_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Балансировка нарушается поэтому два.

Во,блин, забыл якорь притащить, чтоб фотку выложить...

Нужно откусить маааленькую часть крыльчатки (разговор про пластик) и просверлить отверстие мм. 4, чтоб отвертка крестовая пролезла. Откручиваем винт, он с прижимной планкой отходит, но в отверстие не пролазит - шляпа больше. Потом прокручиваем к другому винтику. Отверстие близко к оси вращения получается, дисбаланса ни разу не заметил. Бывает, диски намного больше бьют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если якорь уже изъят из корпуса и гайка откручена, то я беру отвертку или подходящий стальной пруток, головку устанавливаю на губки тисков так, чтобы якорь висел свободно и легкими ударами выбиваю якорь вниз из подшипника, удалив предварительно шпонку. Все это требует аккуратности, дабы не повредить резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.