Перейти к содержанию
Авторизация  
Dimon56

опрос

Рекомендуемые сообщения

Народ кто из вас ездил на мопеде альфа расскажите как он вообще по ездовым качествам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, за пивом ездить пойдёт. Но уже, как я понимаю категория "А" (водительское необходимо). Ездовые качества, зависят от Вашей массы (обратно пропорционально). :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если речь о "Китайский мопед ирбис альфа Irbis Alpha 50", то права пока на него не нужны.

В остальном - он китайский. И этим всё сказано. Все китайские мопеды - барахло (моё личное мнение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нем прикольно выглядишь, когда едешь! А так ничего, в любой пробке быстрее любого джипа несешься! Для города что-надо. А то, что китайский, подождите пару лет, будут хорошие выпускать, но по другой цене. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подождите пару лет, будут хорошие выпускать, но по другой цене.

Не будут. Не имеет смысла. Хорошие выпускают японцы по нормальной цене. Кто в здравом уме купит за дорого китайский аппарат, какой бы он хороший не был, если есть раскрученные и оправдавшие своё качество бренды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будут. Не имеет смысла. Хорошие выпускают японцы по нормальной цене. Кто в здравом уме купит за дорого китайский аппарат, какой бы он хороший не был, если есть раскрученные и оправдавшие своё качество бренды?

.....японцы случаем  не в Индии делают , Хонда  по моему ещё в  1991году  передала Скутера  -на производство в Индию = результат качество стало на порядок  хуже !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В остальном - он китайский. И этим всё сказано. Все китайские мопеды - барахло (моё личное мнение).

Вот только на недо грязи. Китайский мопед - машина за свои деньги. У меня "Навигатор", скутер, под седлом уже четвертый год, в теплое время практически каждый день под седлом. С автомобилем уживается прекрасно, и если надо прокатиться самому и привезти че-нить по мелочевке (а возит он и траву, и цемент по мешку, и все, что на него навалено + я 90 с лихом кило) справляется прекрасно. Особенно сейчас, когда бензин стаканами мерить стали. Прав не надо, других документов тоже (49 кубиков). Сразу заменил 2 амортизатора на передней вилке (маятниковая, изначально стояла пародия на амортизаторы), плюс батарейку раз в 2 сезона менял. Звезд с неба не хватает, но ни разу не пожалел о покупке. Был выбор - или бу японец или это чудо. Нормально ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще расскажите какой за это время у него пробег ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто там япошек хвалит ? Не через пару лет конечно но, не более 10, китайский мопед будет по качеству не хуже японского, зато по цене дешевле. Вы посмотрите, на сколько они уже Россию, в плане технологий и производства, обошли ?!! Ещё лет 5-10 и с японцами-немцами-американцами будут на равных. А в России пока даже признаков нет, на развитие. Только трубы раскладывают для новых Х-проводов. Чем- же это всё закончится ? Наверняка, оттяпает Китай территорию у Россиии, до самого Урала... Ну, или в аренду возьмёт. На 99 лет с правом прологации. :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще расскажите какой за это время у него пробег ?

3200 с хвостиком, считаю, что вполне, плюс еще учесть эксплуатацию в селе, асфальта почти не видел.

 

Кто там япошек хвалит ?

себе не взял японца из-за габаритов, мелкие они какие-то, а сам я под 190 см. росту. Китаец чуть крупнее, хоть ноги в щиток не упираются.

 

У знакомого "Зубр" грузовой китаец, он шабашит развозкой цемента и шифера, за год один полностью ушатал, купил второй и другого не хочет. Грит, полностью окупил, заработал на второй + сверху на семечки. При паспортной грузоподъемности 350 кг. нередко перевозил и по тонне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3200 с хвостиком,

.....хмммм  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.....хмммм  

Хм что? Мало? Или как?

Если бы купил японца, пробег бы больше не стал. Мне хватает. Для больших поездок есть автомобиль.

Держал и настоящие мотоциклы (Юпитер-4, МТ-10), когда об автомобиле можно было только мечтать, в год выкатывал не намного больше, а бензина жрали немеряно. Правда, тогда никто его и не мерял... Только запчасти постоянно приходилось "доставать", купить их было проблематично. Плюс ни с чем не сравнимое удовольствие провести выходные по локоть в мазуте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По отзывам (которые мне почитывать приходится) - хорошая техника. Мотор надёжный, всякая мелочь особо не сыпется, сидеть удобно, жрёт мало, прёт быстро. Поршневая там обычно стоит сразу на 72 см³, что позволяет ехать чуть веселее честного полтинника, но при этом ещё считаться мопедом.

А у японцев из аналогов - только Хонды Каб сотоварищи, в состоянии от "ретро" за весьма хорошие деньги до "ржавый хлам" и тоже за приличное бабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не через пару лет конечно но, не более 10, китайский мопед будет по качеству не хуже японского, зато по цене дешевле. Вы посмотрите, на сколько они уже Россию, в плане технологий и производства, обошли ?!! Ещё лет 5-10 и с японцами-немцами-американцами будут на равных. А в России пока даже признаков нет, на развитие. Только трубы раскладывают для новых Х-проводов.

 

Чушь! Хорошее не может быть дешёвым. Это аксиома. У китайцев итак уже кризис перепроизводства. Дорогие и качественные товары уже есть кому производить. Китай специализируется на ширпотребе и копировании и на этом вся их экономика заточена. Товары их будут только дорожать вследствие повышения уровня жизни и соответственно - стоимости рабочей силы (экономика-то их растёт). Интересно, что они дальше делать будут... Есть ниши на рынке и все они заняты. Китайцы выбрали свою нишу и уже из неё не выберутся. Они являются фабрикой. Либо делать под жёстким контролем качественные товары для и под чужим брендом, либо лепить полное фуфло, которое заказывают наши торгаши за копейки. Китайцы давно могут хорошо делать. Только цена этого "хорошо" соразмерна с западными брендами изготовленными на западе. Это реальность.

А болтовня по поводу, как у нас хреново и мы в полном дерьме, звучит дюже не патриотично. Если так будем рассуждать, так из дерьма и не выберемся. Хотя, на самом деле, не всё так и плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А болтовня по поводу, как у нас хреново и мы в полном дерьме, звучит дюже не патриотично. Если так будем рассуждать, так из дерьма и не выберемся. Хотя, на самом деле, не всё так и плохо.

ОК. Что в этом классе мототехники наши могут предложить на данный момент? имели мопеды, мотороллеры, мотоциклы - и де они? Рынок офигенный, спрос был, только работай. Кто еще в мире такой рынок мог прощелкать?

 

 

Поршневая там обычно стоит сразу на 72 см³, что позволяет ехать чуть веселее честного полтинника, но при этом ещё считаться мопедом.

ЕМНИП, мопед (не механическое транспортное средство) - до 50 см2, не включительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошее не может быть дешёвым.

Угу. Но хорошее может стоить своих денег, а может быть переоцененным раз этак в дцать. Кроме того, хорошее бывает избыточно хорошее, а бывает достаточно хорошее. Иногда лучше плохо ехать, чем хорошо идти и копить на вечную технику, которая всё равно устареет через пять лет.

Только цена этого "хорошо" соразмерна с западными брендами изготовленными на западе.

Соразмерна, но не равна. Китайское "хорошо" всё равно стоит в полтора-два раза дешевле западного.

И вообще, китаесрач уже давно весь наброшен, потому обсуждать его дальше банально и неинтересно. Китайцы делают электронику и технику, оно вполне пригодно для использования по назначению, с этим надо смириться.

ЕМНИП, мопед (не механическое транспортное средство) - до 50 см2, не включительно.

К счастью, мопеды являются мопедами не по морде, а по паспорту. Если двигатель имеет номинальный объём до 50 см³, то никто не полезет проверять, насколько расточен цилиндр. А 72 отличается от 50 именно расточкой цилиндра и более ничем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был Alpha 50 у тестя, я с женой обкатывали практически новый. Ну что сказать сцепление барахлило, передачи как то страно включались, потом подкрутили, електро стартер сразу сдох. Заводили с ножки. По дороге глох, бензин не подавало, потом исправили. Спидометр не давал правельные показатели.

А так ехал хорошо, мои 90+ и жены 49+ по городу вполне хватит.

Можно брать, но нужно расчитывать, на обработку напильником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ром-Ромыч, откройте глаза, дорогой. Китай уже ВСЁ делает сам. Ваш компьютер, сделан в Китае. Автомобили в Германии уже продаются КИТАЙСКИЕ. Даже от российских Союзов и прочего космохлама, отказался, сделали свой. А перепроизводства у них нет. Есть кризис, вина за который лежит на Западе (США) и Китай нашёл решения, которые ограничили его потери. А у России что есть ? Природные ресурсы ? Что ещё ? Как, ничего больше ?! Совсем что ли ? А, ну да, ещё нанотехнологии, с приставкой био, которые.

А Вы продолжаете считать Китай отсталым. Нет, Россия уже отсталая страна... И с каждым годом, всё больше и больше, отстаёт.

Изменено пользователем chkmatulla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товары их будут только дорожать вследствие повышения уровня жизни.

Есть еще люди в китайских селениях - пока у всех уровень жизни поднимется, не одно столетие пройдет.

Если двигатель имеет номинальный объём до 50 см³, то никто не полезет проверять, насколько расточен цилиндр.

Кетайцы любят еще на стокубовых клеймить литейным способом надпись "49,9 см2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если двигатель имеет номинальный объём до 50 см³, то никто не полезет проверять, насколько расточен цилиндр.Кетайцы любят еще на стокубовых клеймить литейным способом надпись "49,9 см2".

 

Это хорошо, если так. :) На моем на бирке кубатура указана, 49 см". Одно время у нас полицаи охотилились за Хондой Лиад, они как 50, так и 100 кубовые идут, отлавливали, высматривая чей-то там в номере движка. И еще по спидометру, по пределу скорости, но самые ушлые быстро придумали шкалу с других моделей лепить :) Пойманные получали по шапке, точнее, по карману по полной - и за езду без шлема, без регистрации и пр..

То, что проверять со штагелем не полезут, это факт, но по маркировке могут проверить запросто. У меня за три года один раз проверяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что проверять со штагелем не полезут, это факт, но по маркировке могут проверить запросто.

Вот это и хорошо у китайцев - в маркировке двигателя всегда написано 1P39-буквы, что значит поршень диаметром 39 мм и объёмом те самые 49. А реальный диаметр может быть до 52 мм, 90 см³, чаше всего - 47 мм и 72 см³. А на самом цилиндре маркировки обычно или нет изначально, или она предусмотрительно спилена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на самом цилиндре маркировки обычно или нет изначально, или она предусмотрительно спилена.

Продуманные перцы :)

На моем на бирке отдельной строкой написан объем. Хотя сама бирка на пластике, марки никакой на ней нет (или я не увидел), и никто не мешает ее поменять или вообще отодрать на фиг, этих китайцев счас столько ездит, что ни один мент концов не найдет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда покупаете агрегат, в бумагах объём указан ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда скутер свой брал, все документы - товарный чек от продавца, в котором цену сильно занизили, чтоб таможню переехать (Украина). Выдан по моей просьбе, никаких иных данных, кроме цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никаких иных данных, кроме цены

Молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.